Скорее всего увидел один из возможных вариантов замены ПР_а ,путем укорачивания(подрезания )штуцеров радиатора ,чтобы тот встал без распила стенки корпуса отопителя ,а шланги(альтернативные !!!) уже потом крепят на остатки штуцеров непосредственно в салоне .
Именно это я и имел ввиду!
Подскажите на счет силиконовых шлангов и куда лучше поставить подогрев двигателя? Очень уж долго 16 клапанник прогревается
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от vovka1985
Vlad1117,у меня тоже калина с кондеем менял сам радиатор печки без снятия панели а просто делал вырез в корпусе и всё в шапке темы есть способы разные ..очень этот способ понравился так как систему кондиционера ты вообще не трогаешь