Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Как раз наоборот с акпп в них смысла нету ))) Хотя если в автошколе даже не научили механикой пользоваться и когда трогаешься с места глохнешь, то смысла нету )))
Ты отстал от реальности, лет на 10 минимум.
Спорта на ручке давно уж нет, т.к. против роботов нечего ловить.
Ручка исключении из правил - исключительно для настольгии, а не скорости )))
Ты отстал от реальности, лет на 10 минимум.
Спорта на ручке давно уж нет, т.к. против роботов нечего ловить.
Ручка исключении из правил - исключительно для настольгии, а не скорости )))
На вантузе я первые 5 лет после автошколы ездил.
Ну, вообще автоспорт в исполнении любителей - откровенно «вещь в себе».
В самом лучшем случае это покатушки уровня «Весёлые старты».
Чаще всего: «Смотрите, как я могу!»
«Механика» сейчас идёт исключительно для получения удовольствия от процесса.
Наверное, для тех, успел к ней пристрастится, да.
Поэтому мысль про ностальгию в принципе верная.
Ты отстал от реальности, лет на 10 минимум.
Спорта на ручке давно уж нет, т.к. против роботов нечего ловить.
Ручка исключении из правил - исключительно для настольгии, а не скорости )))
На вантузе я первые 5 лет после автошколы ездил.
Чисто из моего опыта, когда катался в 2013-2014 году на ЛГС и увлекался всякими заездами на 402 метра с ребятами. На ручке все более менее опытные стартуют быстрее акпп и проезжаю эти 402 метра. Тот же поло на механике стартует резевее и едет вырывается дальше чем такой же поло с акпп. Да и даже с дсг как минимум на старте робот хуже чем механика. Да на мкпп можно запутаться, проще ошибиться, тут опыт надо и тренироваться. Новичку проще просто педаль зажать и убеждать себя что акпп монстр разгона ) Если на механике понял как стартануть и пару передач подоткнуть в какой момент то в целом шансов ноль у двух педальной трасмиссии на теже 402 метра. Если не практиковаться то да автомат может быстрее оказаться вполне. Тут навык нужен и практика минимальная хотя бы. Я уже тоже щас позабыл частично и как-то машину ломать и гонки не инетресно стало. На гранте с 1-й всегда стартовал с 2-4 тыс оборотов от зацепа за афслать и покрытие-мокрое или сухое, на поло тоже самое с первой около 2-3 тыс, на дастере со второй однозначно лучше будет если на время ехать. Автомат в повседнее проще для ленивых, но каких-либо преимущест в разгоне или расходе, проходисмости, надежности, стоимости обслуги он не дает, все скорее наоборот везде за свою лень доплачиваешь и в динамике, проходимости тоже теряешь если в ней появляется необходимость в какой-либо момент, да и в целом навыки управления разные.
Даже на весте 1.6 мкпп можно быстрее проехать 402 метра чем на автоматном поло с каршеринга на коих я вдоволь покатался )))
Sisa, как его обслуживать и где брать з/ч если жигуляр ушел из России?)
тут дружбан не может второй месяц найти рабочий стеклоподъемник на полуседан) его заказали ОД и он завис где то на турецкой границе. ))
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Еще для тех кто предпочитает сам управлять автомобилем, а не отдаваться блоку управления АКПП.
и ждать пока задергается акпп и начнет помирать какой нибудь мехатроник)))
Ведь не будет же убыточна целая орда VAG-сервисов Кто то должен ребят кормить))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
и ждать пока задергается акпп и начнет помирать какой нибудь мехатроник)))
Ведь не будет же убыточна целая орда VAG-сервисов Кто то должен ребят кормить))
Вы с Сисей как там, не ощущаете себя пристарелыми клоунами еще ? )))
В следующем году будет 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет как только на DSG езжу, а вы все это время какими то сказками про мехатроники кормите.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Да и даже с дсг как минимум на старте робот хуже чем механика.
Тут можно только сделать вывод, что человек ДСГ не видел даже по телеку. не, даже в отражении телека в зеркале )))))))