Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2022, 21:47   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30447 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитирую:"Первым российским автомобилем Lada с автоматической трансмиссией стал автомобиль Lada Granta. Компания LUZAR закончила этап проектирования радиатора охлаждения для Лады «Гранта» АКПП.
Радиатор для «автоматической» «Гранты» отличается от «механического» аналога наличием специального охладителя трансмиссионного масла, интегрированного в левый бачок радиатора. Мы используем маслоохладитель трубчатого типа, который имеет немного лучшую теплоотдачу, чем пластинчатый маслоохладитель на «корейском» оригинальном радиаторе.
В связи с тем, что модификация «Гранты» с АКПП комплектуется кондиционером, радиатор охлаждения испытывает большую нагрузку. Поэтому радиатор «Гранта» АКПП имеет увеличенную толщину охлаждающей сердцевины - 26мм."
Читать тут: https://www.autodela.ru/main/top/new...ranta_radiator

Если бы у тебя был турбомотор и ты решил бы охлаждать масло ДВС я бы ещё понял такую задумку
На практике что ты туда запитаешь?
Антифриз с мех дроселя (по сечению шланга примерно) или что?А если электронная медаль газа?
Сооружать новую схему СОД имеено под этот радиатор,а вдруг пробки воздушные появятся?

Масло с КПП механической вообще не греется можно сказать,смысла его охлаждать не вижу!
Промывал КПП - масло еле теплое даже летом.Масло с мех.КПП там нет смысла охлаждать.

P.S: Если хочешь - бери конечно,может чуть лучше станет...Но не факт!
Лузар я вообще давно не доверяю,ибо вся продукция Г...О,но это лично моё мнение,владею Калиной-1 с 2013г по сей день!
Если это прям оригинал - думай сам) Надо ли оно тебе?)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 26.10.2022 в 21:57..
КалинаVod вне форума   Вверх
Старый 26.10.2022, 23:59   #2
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,769
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459600 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Цитирую:"Первым российским автомобилем Lada с автоматической трансмиссией стал автомобиль Lada Granta. Компания LUZAR закончила этап проектирования радиатора охлаждения для Лады «Гранта» АКПП.
Радиатор для «автоматической» «Гранты» отличается от «механического» аналога наличием специального охладителя трансмиссионного масла, интегрированного в левый бачок радиатора. Мы используем маслоохладитель трубчатого типа, который имеет немного лучшую теплоотдачу, чем пластинчатый маслоохладитель на «корейском» оригинальном радиаторе.
В связи с тем, что модификация «Гранты» с АКПП комплектуется кондиционером, радиатор охлаждения испытывает большую нагрузку. Поэтому радиатор «Гранта» АКПП имеет увеличенную толщину охлаждающей сердцевины - 26мм."
Читать тут: https://www.autodela.ru/main/top/new...ranta_radiator

Если бы у тебя был турбомотор и ты решил бы охлаждать масло ДВС я бы ещё понял такую задумку
На практике что ты туда запитаешь?
Антифриз с мех дроселя (по сечению шланга примерно) или что?А если электронная медаль газа?
Сооружать новую схему СОД имеено под этот радиатор,а вдруг пробки воздушные появятся?

Масло с КПП механической вообще не греется можно сказать,смысла его охлаждать не вижу!
Промывал КПП - масло еле теплое даже летом.Масло с мех.КПП там нет смысла охлаждать.

P.S: Если хочешь - бери конечно,может чуть лучше станет...Но не факт!
Лузар я вообще давно не доверяю,ибо вся продукция Г...О,но это лично моё мнение,владею Калиной-1 с 2013г по сей день!
Если это прям оригинал - думай сам) Надо ли оно тебе?)
Да мне просто устраивает заводской радиатор по охлаждению. Сейчас нет по адекватной цене hvcc, только "бутерброд" от 15 т. руб. И до бесконечности. А так почитав инет, радиатор СОД для Акпп отличается наличием тепло обменниках для масла АТФ, который мне не нужен, можно просто открытыми оставить эти трубки, они отвечают за охлаждение масла акпп.
Alex 31 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.