..и да,кто-то тут писал,что за рубежом с 70-х,маслА SG не пользуются...
ты не переворачивай, там было сказано что SG для двигателей родом из 70-х, а это сааафсем другое)) у меня на ниве до сих... тот самый из 70-х стоит) но даже он будет лучше ходить на маслах от SJ.
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
автоваз специально дезинфу пишет(что даже SJ в допуске,
к современным двигателям? пруф?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Если масло неподдельное,то лей хоть SG,главное менять почаще(5-7 тыкм) ...
не, ну а чо, норм. точка зрения)))) ты его льёшь?
И, чем подделка отличается от того SG, если она сама та же SG? говёней то не бывает)
Последний раз редактировалось GenaM; 28.10.2022 в 16:04..
только старая версия на пакете афтона не лезла в МВ 229.5, хотя официально его имела, а теперь на китайском пакете и без оф.допуска, лучше точно не стала, это просто, для информации.
А зачем Мерин с Жигулями ровнять? Для чего тебе MB 229.5? У кого денег на Мерседес хватило скорее всего не будет Синтек лить.
неее, так не честно))) зачем на меня ссылаться?! от себя бы сказал)
ну вот и пришли к тому что спецом для ваза, или под ваз, никто масла не делает и не будет делать. ну а те что продавались под маркой ваз это копии простых масел. А вот для некоторых гигантов автомобилестроения масла делают и получают оф. допуски, вот по ним и приходится ориентироваться, т.к. даже SN бывают разные, не говоря о тех что ниже.
ты не переворачивай, там было сказано что SG для двигателей родом из 70-х, а это сааафсем другое)) у меня на ниве до сих... тот самый из 70-х стоит) но даже он будет лучше ходить на маслах от SJ.
к современным двигателям? пруф?
Добавлено через 1 минуту
не, ну а чо, норм. точка зрения)))) ты его льёшь?
И, чем подделка отличается от того SG, если она сама та же SG? говёней то не бывает)
1).Для моторов из 70-х и SF - за счастье! В 80-х SG для турбомоторов предписывали...2).Ха,это 94-й и 126-й - современные двигатели? не смеши!Их предки(с таблеточными поршнями) родом из 80-х.если что...Другое дело.что те моторы делались "там",и куда более качественнее...Что касаемо допуска SJ,так в руководстве по эксплуатации(моё,например, датировано октябрём 2010г,про других не знаю) оно прописано ..3).Лью Лук-люкс 10W40,SL...ЗЫ.Да,пробег уже почти 200 тыкм ; дедушка старый.ему всё равно...Хотя.недавно смотрел эндоскопом ; хон в порядке,нагара немного,но пора поменять МСК...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 28.10.2022 в 19:19..
неее, так не честно))) зачем на меня ссылаться?! от себя бы сказал)
От себя скажу, древнему восьмерочному движку совершенно по барабану на все эти MB 229.5 А что SL не лью, так все же 21 век сейчас и опять цена это важная характеристика масла + ко всем остальным. 1500 меня совершенно не напрягает, чтобы ещё ниже уходить навроде минералки М8 автола. ))))
это куда? бмв являлась одним из лидеров по моторостроению, в свои двигателя разработанные в 80-е рекомендовала SH, как самое современное, благо у меня книжка завалялась и сейчас сделал пару фото:
От себя скажу, древнему восьмерочному движку совершенно по барабану на все эти MB 229.5
верно, хотя от более современного масла движку будет каплю лучше) но только до того момента как пошли таблетки", это ещё благо что у ваз холодные двигателя, иначе проблемы были бы как у ЦФНА )
верно, хотя от более современного масла движку будет каплю лучше
С этим я не спорю! Следующую букву по API можно лить во все предыдущие. Только зачем? Опять встаёт вопрос цены. Это важная характеристика как не посуди. У одного знакомого Дустер дизель 109 л.с. Раньше он лил Эльф full-tech fe 5w30. Сейчас она 10 тыс за 5 л. https://www.citilink.ru/product/masl...t-213-1431014/ Сейчас перешёл на Эльф Эволюшн sxr 900 6500 получается за 5 л. Всё с допусками. Я ему говорю так дело пойдет на мой Синтек перейдешь. Смеётся! Братишка кстати тоже 3 банки Синтека прикупил у него две машины,. Солярис и Ланос. Говорит зайдёт буду лить.