я их и не беру, их ты берёшь и заливаешь) А если серьёзно, то в 90-е я на севере на 21053 намотал 200+ т.км. до продажи, тогда как гаражные "жители" говорили что для ваза без ремонта 120 тык - норма, и уже желательно на 80 колечки подкинуть, а я просто лил масла 5-40 SJ (тогда топ) из за того чтобы утром завестись (типа ленивый). А сейчас делал ниву (сам) родом из 90-х с пробегом 79т.км., и до меня она лучше SG не видела, все внутренности изношены были за грань допусков, есно она даже до 120 бы не дотянула.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
даже в инструкции по эксплуатации SL, SM, SN
SL - от какого то лохматого года, когда ещё не было облегчонок, поэтому годится для авто примерно до 2000 годов ихних" и, имхо, до момента выпуска 127/186 наших + нужно было убрать SL для 11194, но когда ваз заботился о своём детище?!) SN - все нормальные, за исключением тех кто рисует этот SN, а по факту не соответствует не только API, но и заявленным допускам.
Ты же мне в К2 SG предлогал лить? )))) А насчёт классики была у меня с нуля 21074 продал с пробегом 160, чего только туда не лил, даже минералку, менял через 10 тыс. С мотором всё было отлично. Но мы не про это сейчас разговор ведём, а про то что мое мнение, можешь конечно не согласится, мнения у всех разные. Просто не нужно придавать маслу того значения которое оно не заслуживает. В инструкции всё как бы написали, просто надо исполнять. За 25 лет эксплуатации разных машин и масел, и дорогих и дешёвых никогда на 2 интервал не делил, смысла в этом не видел, всё всегда работало отлично и дорогие и дешёвые, поэтому переплачивать за непонятно что смысла особо не вижу. Чисто мое мнение.
поэтому переплачивать за непонятно что смысла особо не вижу. Чисто мое мнение.
тоже имеет право на жизнь) просто когда слишком много знаешь - сложнее)
Ты же наверное встречал таблицы SAE J300 где у 40-к 2 разных HTHS, 3.5 и 3.7 (более ранние версии 2.9 и 3.7). получается что масла 5/10w40 могут иметь HTHS - 2.9, особенно это касается масел SL и ниже. Так вот масла 5w-40, без каких либо оф. допусков или спецификаций, сделанные на жидких базовых маслах могут иметь не только большое количество загустителя в составе, но и HTHS до 3.5, что не есть хорошо, именно поэтому я настороженно отношусь к маслам на жидких базовых маслах.
нынешние двс лучше ходят, всё таки ваз неплохо качество подтянул.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Из них примерно 180 на Лукойле. Из них 60 на п/с 5w40 Люкс, который на жидких базовых маслах
жалко что 60, а не все 200) ну и твои условия, когда в году неделя до +25 и неделя до +27 за весь год, это совсем другое, ты укладываешься в температурную вазовскую таблицу, можно даже на 5-30 ездить круглый год.
ну и твои условия, когда в году неделя до +25 и неделя до +27 за весь год, это совсем другое, ты укладываешься в температурную вазовскую таблицу, можно даже на 5-30 ездить круглый год.
Я же в отпуск езжу летом, в среднюю полосу России. Нынче вот в +40 застал, думал подохну без кондиционера. В +35 толкался в июле в Челябинских пробках, масленка не горит, все хорошо. Ну и меня 40ки всем устраивают, вообще 30ки не рассматриваю. Тем более 5w, уже 3 года нет возможности пользоваться подогревом 220В, поэтому только 0w
Я же в отпуск езжу летом, в среднюю полосу России. Нынче вот в +40 застал, думал подохну без кондиционера. В +35 толкался в июле в Челябинских пробках,
это 20-30 тык из 200, т.е. не о чём) я жил в Сургуте и ездил сюда в Волгоград, т.ч. все условия знаю)
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Тем более 5w, уже 3 года нет возможности пользоваться подогревом 220В, поэтому только 0w
2 зимы УАЗ Арктик 0w40 (ну да, Лук), 3ю зиму был микс (в ноябре залил УАЗ Арктик, перед новым годом прогорела прокладка, залил остатки после замены прокладки) 2 литра УАЗ Арктик + 1 литр Лукойл Люкс SN. К слову, в -32 запускал с брелка на этом миксе. Холоднее - уже ставил автозапуск по температуре. Сейчас Лукойловскую нулевку как то жирно покупать, цена неадекватная, и если объективно смотреть - то есть нулевки и получше, поэтому купил Синтек, он дешевый. Я все равно его весной солью, т.к. будет примерно пробег 3000-4000 км за зиму при средней скорости 8км/ч ))) Очень много холостых
Так вот масла 5w-40, без каких либо оф. допусков или спецификаций, сделанные на жидких базовых маслах могут иметь не только большое количество загустителя в составе, но и HTHS до 3.5, что не есть хорошо
Согласен что этот Синтек будет хуже чем к примеру HX8 или той же Ультры, но не в 3-4 раза если брать по цене. Я только про это. В смысле годится не годится Синтек? ИМХО в Калину пойдет!