Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2022, 12:33   #1
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17497 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
TRIALLI CMS138
Наверное его и возьму
Есть отрицательный отзыв по вытеканию смазки после нагрева. В принципе, та же самая фигня у меня была с роликом доп.агрегатов от этой же конторы. Пересмазал его TOTAL ALTIS SH2 и проблема ушла.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2022, 12:59   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon10 Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Плохо дело. На драйве сейчас почитал, что ещё и механизм натяжения клинит. В общем, надо подумать стоит ли его брать.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 11:08   #3
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,488
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

torque kr5070. С прогревом клинит натяжной механизм. Втулка разрезная. И шаров в подшипнике 10 вместо 11. А наружная обойма металлическая.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 11:10   #4
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17497 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ну и как результаты со временем. Смазка не ушла? Натяжитель работает? Сколько прошел?
Только купил, ещё не ставил.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Из всего шлАка, который остался в продаже у нас в Питере, я купил TRIALLI CMS138 (с металлической внешней обоймой). Хотя до этого момента был приверженец DAYCO ATB2544. Замену ГРМ и помпы планирую в следующем году. Данных о ресурсе ролика TRIALLI CMS138 у меня нет, в инете про него тоже мало отзывов.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 12:14   #5
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,488
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
При случае глянь сколько шаров в подшипнике.

Как вытащить силуминовую втулку из натяжного не упираясь в шарики подшипника:

отверстия вставляем 2 винтика с потай головкой на 3. Они упираются во внутреннюю обойму подшипника.(просверленные отверстия касаются выступа на втулке.) С обратной стороны винтики отлично и устойчиво стоят на плоскости благодаря головкам впотай. С обратной стороны цилиндрик соответствующий и тисками аккуратненько выпресовываем. Следим что бы не погнулись винтики, если что- меняем. По мере процесса можно вставить винтики подлиннее.

отверстия сверлятся на линии диаметра окружностей подшипника. Для пущей надежности надо измерить диаметр внутренней обоймы подшипника и прикинуть на втулке. там получается что линия такая, проходящая через центр подшипника одна и отверстия на 2,9 получаются касательными к выступам на втулке
Изображения
Тип файла: jpg IMG_11.jpg (7.5 Кб, 159 просмотров)
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.