Из всего шлАка, который остался в продаже у нас в Питере, я купил TRIALLI CMS138 (с металлической внешней обоймой). Хотя до этого момента был приверженец DAYCO ATB2544. Замену ГРМ и помпы планирую в следующем году. Данных о ресурсе ролика TRIALLI CMS138 у меня нет, в инете про него тоже мало отзывов.
Как вытащить силуминовую втулку из натяжного не упираясь в шарики подшипника:
отверстия вставляем 2 винтика с потай головкой на 3. Они упираются во внутреннюю обойму подшипника.(просверленные отверстия касаются выступа на втулке.) С обратной стороны винтики отлично и устойчиво стоят на плоскости благодаря головкам впотай. С обратной стороны цилиндрик соответствующий и тисками аккуратненько выпресовываем. Следим что бы не погнулись винтики, если что- меняем. По мере процесса можно вставить винтики подлиннее.
отверстия сверлятся на линии диаметра окружностей подшипника. Для пущей надежности надо измерить диаметр внутренней обоймы подшипника и прикинуть на втулке. там получается что линия такая, проходящая через центр подшипника одна и отверстия на 2,9 получаются касательными к выступам на втулке
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"