Остались заготовки и шаблоны для крепления двух ВАЗовских "улиток" под капотом К1, там где сейчас ставится блок АБС, на левый лонжерон рядом с радиатором, ниже уровня фары. Если будет интересно могу сделать картинки.
Актуально было для старых моделей К1 с кондиционером, когда перед радиаторами места очень мало, а уж если и менять сигнал, то на получше и в другое место, чтоб не заливало.
Изыскания проводились лет пять-семь назад, была задача разместить сигналы с минимальной разборкой облицовок, поставить доп.реле (нагрузка больше штатной), силовое питание взять с батареи через предохранитель. Из минусов - звук снаружи получается не такой яркий, как при открытой установке.
Позже испытан облегченный вариант - те же "улитки" поставлены при снятом бампере под крылья (как на иномарках), питание взято напрямую с разъема штатного клаксона. По итогу звучание оказалось намного лучше, чем из-под капота, не смотря на "закрытость" штатными локерами-подкрылками.