Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
britmila,в данном случае даже диагностика не поможет, т к проблемы начались после ремонта ГБЦ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...
да потому что
Цитата:
Сообщение от Константин А
ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от oapv
проблемы начались после ремонта ГБЦ
Так диагностика должна всё это выявить . Большая часть ремонтников шлифуют плоскость гбц но единицы проверяют плоскость блока . и лишнее движение померить давления топлива - заменить бензиновые фильтра это пойдет на пользу . Был случай когда человеку мыли форсунки каждый месяц и давало результат на месяц и после шли провалы . так вот когда сняли топливный фильтр под днищем - Он был так забит и со стороны выхода шла ржавчина а что вылилось со стороны входа в фильтр -( это да же передать .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от oapv
в данном случае даже диагностика не поможет, т к проблемы начались после ремонта ГБЦ
Ремонт ГБЦ был пол года назад. 1500-2000 км назад... Проблема началась с примерно 2 недели назад.
Я не просто так пишу подробно. Если ГБЦ, то почему проблема уходит при повторном запуске, даже если он через 2-3 секунды после первого?
Завтра выходной, буду смотреть фильтра, шкив и ДПКВ.
Разобрать двигатель всегда успеется.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Я не просто так пишу подробно. Если ГБЦ, то почему проблема уходит при повторном запуске, даже если он через 2-3 секунды после первого?
Сделай измерение компрессии на холодном, затем повтори с маслом. Масло творит чудеса)))
Типичные причины пропусков воспламенения:
1. Пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.
Первые два пункта возможны из-за третьего. Из твоего раннего:
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Но не суть, разброс по цилиндрам из того что имеем 14-9-9-9 и скорее всего похоже на правду.
Свечи относительно чистые, но в первом цилиндре совсем чутька маслянистая.
Не преувеличивай. Свечи совсем не чистые (серый налёт на нормальных).
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Обычно эбу отключает форсунку если в цилиндре зафиксированы множественные пропуски! И после перезапуска форсунка начинает вновь работать если там нет пропусков! Я бы посмотрел на сигнал с эбу на форсунку и ли заменил ее, если с компрессией и гбц все нормально! А так да, это гадания на кофейной гуще все
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Vlad1117
Обычно эбу отключает форсунку если в цилиндре зафиксированы множественные пропуски!
Он отключает ее на совсем? До следующего запуска?
Или он ее может подключить если появятся условия для нормального сгорания топлива? Скажем так... пробные пуски через 10 сек? Через 1 минуту и дт?
Это принципиально важный момент на который я не знаю ответа.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не преувеличивай. Свечи совсем не чистые (серый налёт на нормальных).
Свечи нормальные, камера не может передать достоверность картины.
Первая свеча была чуть маслянистом налете. Ничего там хлопьями не висело.
Опять же, с такой поршневой масложор вполне нормальное явление. Потому, что технологически двигатель очень не удачный. Как и приородвигатель с облегченной поршневой. Они через один масложорные. Лотерея.
Суть в другом. Еще раз... Завел, пропуски, двигатель проработал ну 5-10 сек. Глушишь. Завел. Все нормально.
Что там за 5-10 секунд происходит что всё становится в норму?
1. Либо реально забитая форсунка.
2. Возможно натекло масло. Конденсата хз что еще... В момент пуска оно все выдуло и цилиндр чистый. НО просил посмотреть людей на выхлопную в момент пуска. Всё всегда чистое.
3. Что-то с электрикой. Потому, что до меня пилен корпус печки. Вытаскивали радиатор печки по "дебильной системе". Возможно где-то пошкарябали проводку.
4. ДПКВ + шкив. Слабый сигнал, повреждение шкива, отклонение показаний. Тоже имеет место быть.
Остается вопрос с ВУТ и педалью тормоза.... Почему пропуски при нажатии тормоза. Значит что-то меняется в наполнении цилиндра в этот момент. Вут и клапан в идеале уже писал.
Блок поедет на расточку в январе-феврале. Это само собой, он требует ремонта.
Но оно работает всё нормально. Масло жрет литр на 1000. На холодную и на горячую из выхлопной не дымит. Даже при перегазовке.
Дымит раз в час по пробкам, при ускорении. Прочихался и снова норм.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Он отключает ее на совсем? До следующего запуска?
Да ,до следующего перезапуска двигателя .
Счетчики регистрируют множественные пропуски и когда их количество превысит определённого значения ,выключают форсунку в проблемном цилиндре .
После перезапуска ДВС ,счетчики ВСЕГДА обнуляются (сбрасываются) и готовы снова начать подсчет пропусков !
То что система начала фиксировать множественные пропуски в цилиндре\цилиндрах ,-говорит сперва мигающий ,а после загорающийся на панели приборов "Чек" .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Остается вопрос с ВУТ и педалью тормоза.... Почему пропуски при нажатии тормоза. Значит что-то меняется в наполнении цилиндра в этот момент. Вут и клапан в идеале уже писал.
Тут возможно ,что клапан на входе в корпус ВУТа подсачивает уже !
Также ,возможно ,что внутри ВУТ отклеилась и немного подсачивает манжета
Также возможен подсос через шток педали
также возможно ГТЦ подсачивает в месте примыкания к корпусу ВУТ ( калино- ВУТ ,корпус его должен быть герметичным в месте крепления к нему ГТЦ ! )