Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
ни до сих пор алюминиевые блоки с чугунными гильзами не открыли
Это одноразовое дерьмо , которое не выхаживает и 100 на ФПС или корейцах?На тахо и эскалейдах это говно тоже не далеко от 100 к пробега уезжает.
Алюминиевый блок в 90% случаев это удешевление производства и отправка покупашки за новым авто через 5 лет.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Ага. Чтобы ВАЗ разродился новым блоком… не, это фантастика. Они до сих пор алюминиевые блоки с чугунными гильзами не открыли… Значит, надо смотреть на то, что есть. А есть 21179й мотор
Тот самый случай, когда оба варианта из разряда "лучше не надо".
Чугунный блок хотя бы ходит и переносит издевательства. Пластилин ресурса не добавит.
21179 и так маслом полакомиться не дурак. Просто потому что длинное плечо КВ и короткий шатун. А заставь его работать в натяг, сточит поршневую за 50ткм.
Вот кабы высоту блока увеличить. Простой чугуняки. Тут и ресурсный 2л собрать можно было бы. Со всеми плюшками.
Много раз видел отмазки, что для этого новые литьевые машины нужны. Не в чем высокие отливки сейчас делать. Новые строить дорого. А что, для пластилинового нисцаномотора не дорого было производство запускать?
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Ky.
А что, для пластилинового нисцаномотора не дорого было производство запускать?
Так то ради французов - ЭТО ДРУГОЕ. Хорошо хоть не успели ниву ликвидировать ради дастера перелицованного, иначе сейчас бы точно никто муфты да вариаторы не НивоДастер не поставлял.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Sisa
Это одноразовое дерьмо
Да миф это. Чугунные гильзы зачастую допускают расточку. Да и перегильзовываются подобные моторы вполне себе успешно. Так что про одноразовые блоки это голословно. Вот, например, голова, на моём моторе – 100% одноразовая. Разборке не подлежит. Только новая. Сумрачный тевтонский гений, так их перетак, зато блок – ковыряй себе на здоровье. При этом мотор прогревается существенно быстрее приоровской чугунины. Я за люминь.
Цитата:
Сообщение от Sisa
которое не выхаживает и 100 на ФПС или корейцах?
Надо таксистам сказать что моторы у них уже усё, а то они бегают и бегают. И не знают… Да и вопрос: а чему там ломаться в гильзованном блоке? Пары трения в цилиндрах те же.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Пластилин ресурса не добавит.
Вы недооцениваете крылатый металл. Да по прочности он уступает, но по весу выигрывает . Вполне можно увеличив сечение получить сопоставимую прочность.
Другое дело, наверное, вы правы, джентльмены. Мы ж говорим про ВАЗ. Эти если начнут делать алюминиевые блоки – будет жесть. И не потому что не могут делать нормально, а потому что их дефективный менеджмент за каждую копейку удавится, причем бездумно, просто ради этой самой драной копейки. В итоге на выходе скорее всего получится что-то невразумительное.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Да миф это. Чугунные гильзы зачастую допускают расточку. Да и перегильзовываются подобные моторы вполне себе успешно. Так что про одноразовые блоки это голословно. Вот, например, голова, на моём моторе – 100% одноразовая. Разборке не подлежит. Только новая. Сумрачный тевтонский гений, так их перетак, зато блок – ковыряй себе на здоровье. При этом мотор прогревается существенно быстрее приоровской чугунины. Я за люминь.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Надо таксистам сказать что моторы у них уже усё, а то они бегают и бегают. И не знают… Да и вопрос: а чему там ломаться в гильзованном блоке? Пары трения в цилиндрах те же.
В ваши годы пора бы уже перестать быть буйным невеждой. Пора стать менее горячим и почитать про проблемы литья алюминия . Его ведет и он дает усадку потому что это особенности литья люминия , от того и потери геометрии блоков и цилиндров. Исключение мокрые чугунные гильзы либо толстые влитые гильзы ,но это почти не встречается .
Это уже не первый раз когда я наблюдаю с вашей стороны разбитый лоб в обсуждаемом вопросе.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Можно лить под давлением, образованный вы наш. Усадка алюминия вполне прогнозируемый процесс.
Так и расскажи тогда почему поголовно все блоки ПОЛО стучат?
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Да и финишную обработку никто не отменял.
Т.е. надо поездить , несколько циклов погонять и разобрать?
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Усадка алюминия вполне прогнозируемый процесс.
Жаль что в фольксе не в курсе , да и многие другие . Ну вот феррари в курсе, я видос их глянул. Вот они гильзы внутрь блока не заливают, при чем середина гильзы мокрая , у них гильзы толще и они их потом вставляют. А у всех остальных бракоделов это " вполне прогнозируемый процесс."
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Sisa
А у всех остальных бракоделов это " вполне прогнозируемый процесс."
Т.е. поршни, ГБЦ из алюминия не смущают, а алюминиевый блок с чугунными гильзами – ужас-ужас.
Не переживайте, в конце концов даже ВАЗ дойдёт до литья блоков с чугунными гильзами. А на Ниву такой блок в принципе просится. Из-за её предназначения барахтаться в говнах, материал блока с большей теплопроводностью там придётся очень кстати.