Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2023, 23:55   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 14

Цитата:
Сообщение от Владимир649 Посмотреть сообщение
Поэтому и мысль пришла что то улучшить)
как улучшишь, нам расскажи, а то мужики то и не знают.)))))
вариантов то 2: параллельно печке и последовательно. На калине с сод под гранту
редуктор был параллельно, может и была разница как ты писал 90-70, но на скорость это не влияло. Тут уникумы были которые грели редуктор от обогрева дросселя и их все устраивало. Счас веста, редуктор после печки стоит, всю зиму проездил без проблем, переключение на газ стоит 15*, меньше прога не дает поставить. Печка греет, разницы не заметил. Заметил, что когда еду по кольцу из печки дует холодным, но с чем это связано не знаю
Opti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.