Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И вот вопрос на каком пробеге нужно менять? Первому владельцу это не грозит,
Это трудно сказать, от многих факторов зависит. Здесь главное вовремя спихнуть если ты первый владелец. У меня братишке знакомые предложили Суперб за лям, он прям загорелся по началу, я ему говорю, для чего тебе этот десятилетний турбоваг с пробегом 130, скорее всего ты с ним как второй владелец по любому уже вопрёшься по деньгам что мало не покажется. Это примерно тоже самое что 140го мерина 90ых годов купить, месяц понтов, а потом разорение. Он подумал подумал и новую Ниву Тревел Блэк пошел заказал, правда на днях вроде на 60 тыс. цена повысилась.
ты с ним как второй владелец по любому уже вопрёшься по деньгам что мало не покажется
Это все домыслы, люди ездят с пробегами 300+.
А кто очкует-чинит лады в гаражах.
У товарища на работе гранта (он 1 хозяин), пробег чуть за 100:в этом году накрылся ЭУР (новый 30-50 т.р.) ездит пока без него, сцепление поменял (с работой 10 т.р.), сейчас радиатор требует замены.
У другого 70 т.км на гранте, пробег около 70 т.км.-обрыв ремня и переделка на безвтык (до этого отремонтировали только головку -получил масложор). Она еще на роботе-приходится мазать скрипучие актуаторы.
турбо малообъёмники- скорее маленький фокус, с ощущением что кто-то кого-то полюбил...
Разницу по расходу с 2 литровым дастером двоюрдного брата вижу- у него +2 литра в расходе топлива, на трассе 1.3 турбо тоже резвее на обгон.
По надежности может атмомотор и дольше протянет, хотя на известном канале чинили девушку и пробег там был вроде около 200, что не показатель