Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Или ты на старом рено "для души" ездишь, а вообще миллионер, цену не смотришь ? )))
Я вообще хату в центре за десятку взял, я вообще теперь ездить буду 2 раза в году и вот думаю продать РЫНО пока рыночная 1,5-1,7 или подождать пока 3 будет стоить)))
А плюс РЫНО в том что на него почти все ЗЧ есть, повезло с выбором авто))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Уже есть фольцвагены из китая. всякие Jetta VS5, Tiguan GT, электрические ID.4/5
Как человек ,который в теме . Тачки с Китая там сча какими-то отдельными деньгами облагаются, это чтоб ты нового китайца за 4 брал, а не артеон за 2. Артеона БУ за 2 больше не будет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Тут знакомый на посл камри тормоза (диски и колодки) заказывал аж из Эмиратов. У нас в наличии ориги нет, тока голимый кетай. А оттуда получилось что дешевле но ждать дольше.
Satyr, так а что брать? Китай дорог/корея которую завозят - кот в мешке и не ясно что там будет с гарантией - точнее ясно что ее не будет.
Корею и раньше не смотрел. Сейчас и вовсе смешно - эти отсталые одноразовые поделки в 1.5 раза дороже китая.
На китай хоть тут офф. диллеры и гарантия кучерявая 5, а у кого на какие то вещи все 7.
Цитата:
Как бы бери ладу, залюбил) Оно свое родное и есть запчасти (хотя бы). =)
Все плохо, но не на столько же )))
Я все храню принцип покупать машину ценой до полугодового заработка. Можно среди "лухари" китая что то посмотреть ))
Цитата:
Тут знакомый на посл камри тормоза (диски и колодки) заказывал аж из Эмиратов. У нас в наличии ориги нет, тока голимый кетай.
Не знаю как там с японцами/корейцами. ксчатстью не вляпывался. на ВАГ с нормыльным неоригиналом всякими расходниками проблем никаких.
Про европу что говорить про двойных ценниках, но и без этого сейчас как то не вариант.
Если про ручку, что над номерным знаком? То это вообще абзац решение ВАЗа. Хлипкий пластик туда воткнуть.
Помню как его клеил "холодной сваркой", так как у меня она еще была покрашена в цвет кузова и менять на черную не хотелось. Но оторвал я ее правда году так на 3-ем эксплуатации. :-))) Если что у меня был хэтч (ЛКС1).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
так а что брать?
Вопрос конечно очень тяжелый и ответа на него похоже нет.
Слава богу я успел до всех этих "потрясений" авто сменить... А так тоже бы голову сломал, так как реально: либо "серый" импорт, либо китай, но последний что-то не хочется.
А по поводу отечественного - не зарекаемся, так как если припрет, то и ВАЗ за счастье будет. Помню когда строился говорил бате "ты мне лучше на стройку добавь, а не на машину".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вопрос конечно очень тяжелый и ответа на него похоже нет.
Слава богу я успел до всех этих "потрясений" авто сменить... А так тоже бы голову сломал, так как реально: либо "серый" импорт, либо китай, но последний что-то не хочется.
А по поводу отечественного - не зарекаемся, так как если припрет, то и ВАЗ за счастье будет. Помню когда строился говорил бате "ты мне лучше на стройку добавь, а не на машину".
На субаря в экзистах всяких все есть?Или с владика уже каналы ищешь?
Глянул сча ради прикола , на рено вкладыши есть мале 4 тысячи есть орига 8 все в наличии , неоригинальные поршни 4к комплект.
Ну да, сиденья бесформенный поролон, руль без регулировки вылета, все управление через сенсор, что крайне неудобно, подогрев одноступенчатый и где-то зарыт в меню, попробуй выключи при движении. Зад.камера похоже без дин.линий. Как регулировать звук кроме руля так и не нашли. Ремень безопасности без регулировки по высоте, да и еще у самой шеи. И наверняка еще есть масса подлян, вот поэтому я китайцев вообще не рассматриваю.
Ну да, сиденья бесформенный поролон, руль без регулировки вылета, все управление через сенсор, что крайне неудобно, подогрев одноступенчатый и где-то зарыт в меню, попробуй выключи при движении. Зад.камера похоже без дин.линий. Как регулировать звук кроме руля так и не нашли. Ремень безопасности без регулировки по высоте, да и еще у самой шеи. И наверняка еще есть масса подлян, вот поэтому я китайцев вообще не рассматриваю.
Так не все ж они такие даже у этого производителя.
Так не все ж они такие даже у этого производителя.
Китай шагнул вперед,но нельзя отрицать того что он шагет как Корея. У кореи то же было очень много маркетинга и очень мало авто , особенно сильно они накосячили с Генезисами сейчас исправились,но не до конца.
наверняка еще есть масса подлян, вот поэтому я китайцев вообще не рассматриваю.
У соседа Джили Эмгранд X7, то ли 14 то ли 15 года, так по кругу вся уже ржавая, на белом цвете сразу бросается в глаза, у меня на К2 тех же годов, она совсем не идеал в плане коррозионной стойкости, рыжиков меньше на порядок. В принципе сейчас у китайских машин может стало лучше в этом плане, но это станет видно только когда 8-10 лет пройдет. Конечно картинкой, внешний видом, они очень сильно вперёд ушли, взять ту же Омоду или Чанган Юни К, но как себя в эксплуатации поведут это только время покажет.