Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так зачем тебе старая ? под твое описание новенький в салоне ВАЗ <веста?ларгус?ктотамсейчас?>-кросс идеально подходит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
ОДнажды, лично проехавшись за рулем на богомерзкой повозке с шильдиком ВАГ-группы на роботе/автомате, ты навсегда изменишь о ВЫП/ДСГ свое мнение и не захочешь слышать про ручку и любую другую трансмиссию
Ну у тебя тут 99.99% сарказм. Но примерно так и есть на самом деле.
А назад еще хуже - после ДСГ пробуешь автомат и недоумеваешь - что это ? почему так катастрофически плохо ? зачем это делают ? почему это выпускают ? зачем это покупают ?
Ехал тут по МКАДу за маздой CX-5 с дымящим сизым дымом мотором) походу либо трещина в ГБЦ либо колечки залегли, ну или какой то другой зум-зум приключился
А назад еще хуже - после ДСГ пробуешь автомат и недоумеваешь - что это ? почему так катастрофически плохо ? зачем это делают ? почему это выпускают ? зачем это покупают ?
Ну есть особая категория любетелей говна пожрать. Но ни в японии ,ни в США не знают что такое ДСГ. Да даже БМВ не знает что такое роботы.Просто в Германии свои распилы и свои кореша, и история с ДСГ и ВАГом из этой оперы.
Да даже БМВ не знает что такое роботы.Просто в Германии свои распилы и свои кореша, и история с ДСГ и ВАГом из этой оперы.
хотел что то изобразить, но получилось как то наоброт.
ВАГ сам ДСГ делает. кому с кем пилить ?
БМВ покупает коробки ЗФ. ЗФ делает только коробки для БМВ и коробки и прочее для грузовиков )))))
ну не могут БМВ сами коробку сделать, нет тех ресурсов что в ВАГ. приходится за откаты на фабрике запчастей самосвалов покупать ))))
А кто ее разрабатывал, Там еще BorgWarner и LuK помогали, нормально бабла попилили.
Цитата:
Сообщение от Satyr
нет тех ресурсов что в ВАГ.
Ну да ВАГ это АвтоВАЗ и то и то госконторы.Бабло не считают и там и там могут ярды вбухать в говно, а потом клепать это говно чтобы никто не признался что крайний подписался под таким эпиком)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
нашел кого вспомнить. они ж отсталые.
Из MQB виднее)))
Добавлено через 5 минут Satyr, Прикол - "Доведенный до ума американцами из BorgWarner серийный агрегат сошел с конвейера и был впервые установлен в 2003 году на Volkswagen Golf R32. Это была шестиступенчатая мокрая DQ250. Позже она прописалась на прочих моделях немецкого концерна."
Умора, мокрая ВЫП американцами деланная)))) Продвинутая немчура, ухахахаха.
А сухая чисто немецкая Luk/ В общем американцы сделали нормальную сырую, а немчура тока говно сухое смогла.
А самое смешное что это говно ставят 20 лет без изменений, япы и американцы уже 2 раза поколения трансмиссий сменили ....
"GM, ссылаясь на результаты испытаний, заявляет, что новая трансмиссия на Camaro ZL1 демонстрирует не только живой отклик на кик-даун с низких оборотов, но и впечатляющую скорость переключений, опережая известную коробку с двумя сцеплениями PDK от Porsche! Так, при переходе с первой на вторую передачу выигрыш американской трансмиссии составил 36% , со второй на третью – 27, а с третьей на четвертую – 26%." https://media.chevrolet.com/media/us...chevrolet.html
Последний раз редактировалось Sisa; 29.08.2023 в 23:48..
Ну у тебя тут 99.99% сарказм. Но примерно так и есть на самом деле.
А назад еще хуже - после ДСГ пробуешь автомат и недоумеваешь - что это ? почему так катастрофически плохо ? зачем это делают ? почему это выпускают ? зачем это покупают ?
На 0.1% не более)
Алексей, ну какой в жопу, сарказм? Ведь то чистая правда.
Я ж в свое время тестдрайвил tiguan 2.0 на ДСГ (еще до покупки хитейла). Правда мне переключения очень понравились и про какие такие толчки говорит нам Михась честно не понимаю. Ну или там был какой нибудь каршеринговый аппарат вроде рапида/октавии на ушатанной каталами-хипстерами DSG.
Я бы не отказался от робота с 2мя сцеплениями ни на весте ни на паджеро. Паджеро вообще передач 7-8 не хватает. Щас там 5ступка и на 120 это уже почти 4тыс об/мин и расход под 15л-17л на трассе По этому приходится 90-110 тошнить чтобы умерить аппетит этого крокодила ...
Жаль ведь чтобы у нас появился новый немецкий или японский автопром теперь прийдется завоевать пол Европы и Азии.)) Шутка )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну есть особая категория любетелей говна пожрать. Но ни в японии ,ни в США не знают что такое ДСГ. Да даже БМВ не знает что такое роботы.Просто в Германии свои распилы и свои кореша, и история с ДСГ и ВАГом из этой оперы.
Тут ехал с другом)) Он мне забавную вещь рассказал про своего корреного японца (nissan patrol Y60). Угадай как там устроен механизм ручного (стояночного) тормоза.
Что придумали и родили эти узкоглазые долбо...клюи))
Если готов к боли то следу в спойлер
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Они придумали ручником фиксировать коленвал (!!!) те у тебя тормозной барабан и колодки идет как часть механизма на коленчатом вале)) И каждая замена фрикционов ведет к балансировке коленвала в сборе
На наших форумах проклинают того инженера и тех людей кто это придумал и внедрил. Как ты думаешь они были норм ориентации?
Понятно машина там 200х годов но все же))
Гении инженерной узкоглазой (мля) мысли не иначе
Вот так бывает)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!