Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
udaff34, вся срань что летит через впускной коллектор на клапана (масло из ВКГ, пыль, сажа из ЕГР) оседает на на их ножке и самом клапане с внутренней стороны, а не смывается топливом как это происходит в случае с MPI моторами.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
голову скидывать не нужно, достаточно снять впускной коллектор
А что там на клапанах можно почистить не снимая "голову" и не "рассухаривая" (извините за старый термин) клапана?
Как Вы почистите седло клапана, внешнюю и внутреннюю стороны клапана не сняв клапан без снятия "головы"? откройте, плиз, технологию. Реально не представляю. Потому как отложения на клапане, если они реально есть ни одной смывкой не смоешь, если они пригорели.
Я хоть на автомобилях этим не занимался ни разу, но из детства/юношества помню процедуру чистки поршневой мопеды (например, замачиваешь поршень в бензине/керосине и потом аккуратно одираешь его ножом от нагара и далее остатки ветошью смоченной в керосине дотираешь, чтоб не повредить металл).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
можно, оказывается. Скидывают впускной коллектор, какой-то химией все это размачивают и чистят. Да вон в инете роликов полно, состояние клапанов тоже видно. Не от нехрен же делать люди заморачиваются. Я понимаю, что это все индивидуально, но приступ аппендицита тоже не у всех случается, и если его не было у вас лично, то это не значит, что этого не бывает в принципе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
А какая тогда связь между непосредственным впрыском и нагаром масла на клапанах?
ну вон выше все уже объяснили, вполне очевидная вещь в силу конструктива.
можно, оказывается. Скидывают впускной коллектор, какой-то химией все это размачивают и чистят. Да вон в инете роликов полно, состояние клапанов тоже видно. Не от нехрен же делать люди заморачиваются. Я понимаю, что это все индивидуально, но приступ аппендицита тоже не у всех случается, и если его не было у вас лично, то это не значит, что этого не бывает в принципе.
Блин...
Давайте на картинках и с примером....
Вот ниже схематично нарисован клапан.
Теперь представим, что через скинутый впускной коллектор как-то добираемся до впускных клапанов (что не во всех двигателях так просто).
Далее наливаем "жижу" на клапан (и хорошо если он закрыт). Теперь вопрос - что мы там можем "размягчить"? Максимум наросты на верхней части головки клапана и части на стержне клапана.
А теперь вопрос: какие там расстояния от от верхней части головки клапана и стержня клапана до стенок впускного канала? Это как надо "засрать" там все чтоб это "хайло" заросло?
Согласен, что самое узкое место это куда указывает стрелка от цифры "1" - это край головки клапана рядом с привалочной поверхностью клапана. И опять же понимая расстояние на которое поднимается/опускается клапан - это какой слой наростов должен быть чтоб существенно снизить проходное сечение?
Цитата:
Сообщение от DDD55
и если его не было у вас лично, то это не значит, что этого не бывает в принципе.
с этим полностью согласен. Но мне не понятен принцип сего действия. По мне логичнее, что к тому времени когда там что-то существенно зарастет с учетом срока службы современных двигателей как раз придет время скидывать "голову" и тогда все проще будет почистить, чем лить туда хрен знает какую химию.
Опять же я не претендую на последнюю инстанцию и вполне допускаю, что я совершенно не прав.
За сим спорить не буду. Как там говорится: "Раз звезды зажигаются - значит это кому-то нужно"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.