Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Не спорю,есть и такие...только у зятя 81-сильный, ни разу не втыковый,с металло-паранитовой прокладкой ГБЦ,и заводским кондеем.февраль 2012 выпуск...
Добавлено через 4 минуты
Если не секрет - за сколько лет,сколько раз менял прокладку ГБЦ,и какой расход масла ?...
да какой уж тут секрет,прокладку менял 2 раза.масло мотор не потребляет.от слова совсем..так на сопли небольшие немного уходит.но от замены до замены 10.000 не доливаю совсем
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от alex0000
да какой уж тут секрет,прокладку менял 2 раза.масло мотор не потребляет.от слова совсем..так на сопли небольшие немного уходит.но от замены до замены 10.000 не доливаю совсем
все-таки прокладка ГБЦ расходник
вместе с ней заодно и колечки с вкладышами шатунными менял
Последний раз редактировалось andrey-TLT; 26.10.2023 в 21:16..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от alex0000
да какой уж тут секрет,прокладку менял 2 раза.масло мотор не потребляет.от слова совсем..так на сопли небольшие немного уходит.но от замены до замены 10.000 не доливаю совсем
Понятно...Сегодня общался с одним таксистом,у него 124-й мотор на 10-ке ; после ремонта(растачивал на 82,4) пробежал уже 134 тыщи км с копейками,прокладку ГБЦ не менял ещё,да и коллеги его не жаловались на столь частые (в среднем 50 тыкм) замены...не пойму,что не так с этими прокладками у форумчан ?!... ЗЫ.Со слов этого таксёра,ГБЦ он НЕ шлифовал...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Понятно...Сегодня общался с одним таксистом,у него 124-й мотор на 10-ке ; после ремонта(растачивал на 82,4) пробежал уже 134 тыщи км с копейками,прокладку ГБЦ не менял ещё,да и коллеги его не жаловались на столь частые (в среднем 50 тыкм) замены...не пойму,что не так с этими прокладками у форумчан ?!... ЗЫ.Со слов этого таксёра,ГБЦ он НЕ шлифовал...
Скорее всего причина в том, что прокладка под цилиндр 82 мм, а громозека 79мм. Прокладки на 79 не бывает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
Скорее всего причина в том, что прокладка под цилиндр 82 мм, а громозека 79мм. Прокладки на 79 не бывает.
Она что,горит между горшками ? Если так,то проще взять паронит(типа ЛА-1,или подобного) 1,5мм толщиной и сделать "свою" прокладку,но диаметром 80мм по цилиндрам,а не на 83,как у 1,6 мотора...Если моя прогарит,то так и сделаю...