ат или мт? я всё же к мтшке склоняюсь (Roadcruza RA3200 M/T 205/70 R15 96Q), щас ожиотаж по смене шин пройдёт и можно спокойно выбирать, может и дешевле станут, доллар вроде падает.
мт, он конченный джипер)))) покатухи, охота и тд)))
я вроде не конченный, но по последнему льду за щукой на пруд сгонять не на чем, зимка чуть глины мотнёт и вообще не рулится, куда несёт туда и едешь)))
зы. нашёл отзыв на атешку RA1100, многие отмечают что боится мокрого асфальта:
Цитата:
Купил себе эту резину два года назад на Патриот. Отдал за них 30к в размерности 245/60 R18. Два летних сезона откатал. В этом году у нас дороги после зимы в очень плачевном состоянии были и я с конца марта катался на ней на давлении 1.4-1.5 атм по асфальту. В итоге заметил боковые радиальные отслоения на всех 4 шинах глубиной 2 мм и длиной от 30 до 120 мм. Сам виноват, ездил бы на давлении 2 атм, такого бы не было. Всем, кто использует эти шины, следует знать, что они не любят низкого давления. В грязи они сильно мылятся, на малом ходу преодолевать раскисшие дороги не получится, только ходом. Глина наматывается на них очень хорошо, работая газом они конечно очищаются, но машина после такие поездок вся в комках грязи. Из глиняной колеи выбраться на них нереально, даже на стравленных. Еще к минусам отнес следующее: даже после самого небольшого дождика, после езды по полю протектор сильно забивается и при выезде на оживленную трассу грязь из протектора летит во все стороны и вверх на несколько метров, доставляя другим участникам движения проблемы. Приходится ждать более менее «свободного окошка», чтобы выехать и дать резине очиститься. На шоссейке такой проблемы нет. По этой причине я хотел в начале этого сезона заменить их на стоковые Pirelli Scorpion. Также при езде по сухому полю, поднимают огромный столб пыли. По ощущениям, даже груженные камазы меньше пылят. Мокрый асфальт эти покрышки не любят. При трогании часто срабатывает ESP, а при входе в поворот сносит заднюю часть авто. Зная эту особенность, в дождь уже ощущаешь небольшой напряг и рулишь плавно и аккуратно, как зимой на летней резине! Еще к минусам отнесу вибрацию на скорости выше 90 км\ч и гул. Плюсы: при поездке по горам с крутыми подъемами и спусками эта резина отлично цепляется за камни. В целом, каменистые грунтовки - это ее стихия. Также, в межсезон, когда другие водители выстраиваются в очередь на переобувку, данные шины позволяют аккуратно ездить по снежным дорогам и переобуться, когда на шиномонтажках станет по-свободнее. Лед не любят. Ну и внешний вид очень агрессивный, многие водители с любопытством разглядывают. Машина на них смотрится круто. По факту прошел на них 20 тыс км. Дальше эксплуатировать боюсь из=за ослабленных боковин, вдруг где на трассе попаду в яму, а покрышка не выдержит. В салоне семья. Считаю такой риск крайне не оправданным. Переобулся в стоковую шоссейку. В будущем, данную резину к покупке рассматривать не буду.
Добавлено через 4 минуты voy@ger, у тебя же по мокрому нет проблем? при покупке дешёвых шин обязательно теряешь в каких нить характеристиках, и лучше во всех по чуть чем с явным провалом в одной дисциплине.
есть, ездил за тушой барана в сторону Ленинска, попал под хороший ливень и дождь, по лужам кидало авто, снизил скорость до 70, тогда еще более менее
плохо что есть, но это по трассе, а как по городу? судя по этому
Цитата:
Мокрый асфальт эти покрышки не любят. При трогании часто срабатывает ESP, а при входе в поворот сносит заднюю часть авто. Зная эту особенность, в дождь уже ощущаешь небольшой напряг и рулишь плавно и аккуратно, как зимой на летней резине!
по городу тоже жопа, и в букс срывается и в юз. У меня щас ёка по мокрому грязному асфальту так же себя ведёт, + ещё и тормозов нету, аккуратно ездить приходится где грязь на асфальте есть. Даже с обычными летними шинами я ранее такого не замечал, маршрут же один и тот же, но ни на калине ни на рапиде никогда такой проблемы не стояло, кроме камы на поло и кордианта на калине, те просто в холод вообще ни за какое покрытие не держались. Кстати, кордиант даже чуть лучше был)
по городу нормально, тут не более 70 езжу. торможение среднее, это все таки матадор со всеми вытекающими... я больше хотел тойо ОРАТ+, но увы, вова решил что имортозамещение это наше все)))) на тойо катался на двух шнивах - поведение на мокром гораздо лучше, резина мягче сама по себе, по снегу хорошо гребет
по городу нормально, тут не более 70 езжу. торможение среднее, это все таки матадор со всеми вытекающими...
поэтому китай всё же побаиваюсь. Смотри, есть у меня крутой правый поворот напротив магаза, там с обочины грязь на асфальт вытаскивают, и при повороте на скорости 20-30 км в час я чувствую что жопа плывёт" а если под сброс газа то и морда, благо я не сбрасываю, передний привод закалил) т.ч. я этого мужика лучше понимаю))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а на фига они тебе?
да просто чтоб не парится что под колёсами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
нива у тебя в основном по месту используется либо на рыбалку, на дальняк ты другим авто пользуешься
поэтому и захотел МТшку, по месту пофиг на чём, а на рыбалку всяко МТ лучшее)
зы. кстати про другое авто, последний раз после гранты правое колено ныло что пипец, походу нужно будет передний край сиденья задрать, ноет наверно из за того, что ляшка на сиденье не лежит а висит, и упираешься только задней точкой. На ниве я давно правильную посадку организовал.
с йкой (АТ, G15) вообще хрень происходит. ее производитель испортил. друг когда шевика купил, авто было на этой йоке, он через месяц продал, дорогу на мокром не держит, по грязи вообще алес
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
вот так потихоньку приходит понимание что надо брать гудричи))
а на фига они тебе? нива у тебя в основном по месту используется либо на рыбалку, на дальняк ты другим авто пользуешься