да. мт не хочу, по трассе на них не айс, да и по городу тоже
Цитата:
Сообщение от GenaM
матадор то у тебя АТ.
вполне нормально тянет по глине. попал под ливень в поле, кое где ехал по траве, но впереди были две балки и глиняная дорога с уклоном, на блокировке проехал нормально, не стравливал
Цитата:
Сообщение от GenaM
Грипмакс - хорошие шины?
читал про них, вроде неплохие
Цитата:
Сообщение от GenaM
что то цены на китай стали как на 2-3 эшелоны европейцев.
два фактора, курс бакса и жадность дилера, наценки конские
Цитата:
Сообщение от GenaM
если боковина дубовая то однозначно - нет!
даю процентов 90 что после первого же стравливания этой каме наступит пиз..ц) а может даже и без него))) нет никакого желания вообще какую либо каму покупать
Цитата:
Сообщение от GenaM
зы. слышал же за дагестан? и чо некоторым глупым собакам спокойно не живётся, хз. им и дороги, и вложения в кап. строительство, и помощь материальная, а они сучки не благодарные.
пословицу знаешь, сколько волка не корми, он один хрен в лес смотрит. вот всех тех кто там в этом фестивале участвовал собрать и на сво
даю процентов 90 что после первого же стравливания этой каме наступит пиз..ц)
в принципе да, без стравливания в МТ смысла нет, а стравливать... ой как не хочется) да и не каждая шина выдерживает, некоторые частенько разбортируются. Вчера посмотрел как ездят по лёгкой грязи, гудрич МТ хорошо идёт, цену посмотрел, прифигел, как то жил без гряземесов - ну и дальше проживу)
гудрич МТ хорошо идёт, цену посмотрел, прифигел, как то жил без гряземесов
так то да) цены на породистые шины просто жесть. товарищ на патра покупал гудиеры мт на кевларе, откатал, хотел купить такие же, посмотрел ценник и остыл)) взял китай роадкрузу))
ат или мт? я всё же к мтшке склоняюсь (Roadcruza RA3200 M/T 205/70 R15 96Q), щас ожиотаж по смене шин пройдёт и можно спокойно выбирать, может и дешевле станут, доллар вроде падает.
мт, он конченный джипер)))) покатухи, охота и тд)))
я вроде не конченный, но по последнему льду за щукой на пруд сгонять не на чем, зимка чуть глины мотнёт и вообще не рулится, куда несёт туда и едешь)))
зы. нашёл отзыв на атешку RA1100, многие отмечают что боится мокрого асфальта:
Цитата:
Купил себе эту резину два года назад на Патриот. Отдал за них 30к в размерности 245/60 R18. Два летних сезона откатал. В этом году у нас дороги после зимы в очень плачевном состоянии были и я с конца марта катался на ней на давлении 1.4-1.5 атм по асфальту. В итоге заметил боковые радиальные отслоения на всех 4 шинах глубиной 2 мм и длиной от 30 до 120 мм. Сам виноват, ездил бы на давлении 2 атм, такого бы не было. Всем, кто использует эти шины, следует знать, что они не любят низкого давления. В грязи они сильно мылятся, на малом ходу преодолевать раскисшие дороги не получится, только ходом. Глина наматывается на них очень хорошо, работая газом они конечно очищаются, но машина после такие поездок вся в комках грязи. Из глиняной колеи выбраться на них нереально, даже на стравленных. Еще к минусам отнес следующее: даже после самого небольшого дождика, после езды по полю протектор сильно забивается и при выезде на оживленную трассу грязь из протектора летит во все стороны и вверх на несколько метров, доставляя другим участникам движения проблемы. Приходится ждать более менее «свободного окошка», чтобы выехать и дать резине очиститься. На шоссейке такой проблемы нет. По этой причине я хотел в начале этого сезона заменить их на стоковые Pirelli Scorpion. Также при езде по сухому полю, поднимают огромный столб пыли. По ощущениям, даже груженные камазы меньше пылят. Мокрый асфальт эти покрышки не любят. При трогании часто срабатывает ESP, а при входе в поворот сносит заднюю часть авто. Зная эту особенность, в дождь уже ощущаешь небольшой напряг и рулишь плавно и аккуратно, как зимой на летней резине! Еще к минусам отнесу вибрацию на скорости выше 90 км\ч и гул. Плюсы: при поездке по горам с крутыми подъемами и спусками эта резина отлично цепляется за камни. В целом, каменистые грунтовки - это ее стихия. Также, в межсезон, когда другие водители выстраиваются в очередь на переобувку, данные шины позволяют аккуратно ездить по снежным дорогам и переобуться, когда на шиномонтажках станет по-свободнее. Лед не любят. Ну и внешний вид очень агрессивный, многие водители с любопытством разглядывают. Машина на них смотрится круто. По факту прошел на них 20 тыс км. Дальше эксплуатировать боюсь из=за ослабленных боковин, вдруг где на трассе попаду в яму, а покрышка не выдержит. В салоне семья. Считаю такой риск крайне не оправданным. Переобулся в стоковую шоссейку. В будущем, данную резину к покупке рассматривать не буду.
Добавлено через 4 минуты voy@ger, у тебя же по мокрому нет проблем? при покупке дешёвых шин обязательно теряешь в каких нить характеристиках, и лучше во всех по чуть чем с явным провалом в одной дисциплине.
есть, ездил за тушой барана в сторону Ленинска, попал под хороший ливень и дождь, по лужам кидало авто, снизил скорость до 70, тогда еще более менее
плохо что есть, но это по трассе, а как по городу? судя по этому
Цитата:
Мокрый асфальт эти покрышки не любят. При трогании часто срабатывает ESP, а при входе в поворот сносит заднюю часть авто. Зная эту особенность, в дождь уже ощущаешь небольшой напряг и рулишь плавно и аккуратно, как зимой на летней резине!
по городу тоже жопа, и в букс срывается и в юз. У меня щас ёка по мокрому грязному асфальту так же себя ведёт, + ещё и тормозов нету, аккуратно ездить приходится где грязь на асфальте есть. Даже с обычными летними шинами я ранее такого не замечал, маршрут же один и тот же, но ни на калине ни на рапиде никогда такой проблемы не стояло, кроме камы на поло и кордианта на калине, те просто в холод вообще ни за какое покрытие не держались. Кстати, кордиант даже чуть лучше был)
по городу нормально, тут не более 70 езжу. торможение среднее, это все таки матадор со всеми вытекающими... я больше хотел тойо ОРАТ+, но увы, вова решил что имортозамещение это наше все)))) на тойо катался на двух шнивах - поведение на мокром гораздо лучше, резина мягче сама по себе, по снегу хорошо гребет