Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
300+лс на палке и сзади колеса не крутятся ? Что там такое в Японии курят ?
Там багажник 700 литров, почти в 2 раза больше чем у меня сейчас и во столько же раз больше чем у весты спорт. Насчет отсутствия ПП согласен(особливо шлифование зимой), но он мне не нужен будет скоро.Но за тот ценник что их можно купить вообще пофиг на ПП.
Последний раз редактировалось Sisa; 20.11.2023 в 00:34..
Когда новая никуда ходить и сверять ничего не надо, сразу в салоне отдают СТС и прикручивают номера.
Это если там какой то агент есть или лицензия какая то. не во всех салонах есть.
Иначе просто везут на эвакуаторе в ГАИ и обратно - вот тогда несколько дней и 15-20тр
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Б/у Калину2 на Госуслугах снял с себя через 10 дней после продажи.
С учета даже ничего не снимал. Короткий договор трейдина на 2-3 странички, подпись, ключи и все - забыл.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну и к вариатору привыкнуть надо, иначе он себя ведёт чем классическая АКПП, не лучше и не хуже, просто по-другому.
Есть еще комлектация GT - с современным мотором той же мощности и роботом вместо вариатора.
Формально всего на 3 лошади мощнее, но шустрее на 2 секунды и коробка надежнее.
Я думал "на максималке" - это про нее. пока не прочитал 'вариатор'
Последний раз редактировалось Satyr; 20.11.2023 в 03:20..
Это если там какой то агент есть или лицензия какая то. не во всех салонах есть.
Иначе просто везут на эвакуаторе в ГАИ и обратно - вот тогда несколько дней и 15-20тр
Отделение ГИБДД есть прямо в автосалоне.
Цитата:
Сообщение от Satyr
С учета даже ничего не снимал. Короткий договор трейдина на 2-3 странички, подпись, ключи и все - забыл.
С учёта снимал не в момент когда машину брал, а через через 10 дней после продажи, через Госуслуги никуда ходить не нужно, чтобы штрафы не приходили и налог. У меня братишка тоже Солярис в трейд-ин сдал, ему через несколько дней пару штрафов пришло уже нового владельца.
2141 даже сейчас был бы неплох с фэйслифтингом, кондером и парой подушек
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Машина не такая уж и плохая,
Это типа кроссовер с реальным просветом 150 мм,мелкий, без полного привода, был даже без подогрева сидений, с китайским турбомотором и с китайским вариатором, который ломается на смешных пробегах, а тебя потом посылают лесом.
Его только Лиса и Давидыч распиарили, видать от Собянина денег хорошо занесли
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
С учёта снимал не в момент когда машину брал, а через через 10 дней после продажи, через Госуслуги никуда ходить не нужно,
Тоже когда дастер брал, гуся сдал в трейдин. Через 10 дней заказал через госуслуги услугу прекращения регистрации, пришел ответ что уже на мне не стоит на учете-либо сами сняли, либо новый хозяин уже
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
потусоваться 40 мин. в ГАИ.
Запись через госуслуги в будний день после 17:00, народу человека 3. На машине ничего не сверяют, только фото подкапотки, ВИН и общий план, даже номер двигателя не смотрят. От силы минут 20 занимает. Лет 10 назад полдня в ГАИ пропадало
Есть еще комлектация GT - с современным мотором той же мощности и роботом вместо вариатора.
Формально всего на 3 лошади мощнее, но шустрее на 2 секунды и коробка надежнее.
Я думал "на максималке" - это про нее. пока не прочитал 'вариатор'
Я в курсе, но мотор и у меня вроде как достаточно современный. Насчёт коробки, при сравнительных ценах я предпочёл бы робота, но переплачивать за него 200 килоруб. как-то не вижу смысла. Это атмомотор у Чери овощной и подходит только таксистам и пенсионерам (да и то не всем :-) ), а турбо вполне шустрый. А насчёт "максималки" написал так потому, что GT идёт у них как отдельная модель, а не как комплектация S5.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
2141 даже сейчас был бы неплох с фэйслифтингом, кондером и парой подушек
Не только. Это не проо него был анекдот, что в полной тишине если как следует прислушаться, то будет слышно как 2141 ржавеет?
Цитата:
Сообщение от udaff34
Это типа кроссовер с реальным просветом 150 мм,мелкий, без полного привода,
У корейцев полный привод был, но львиная доля продаж приходилась на передний.
Цитата:
Сообщение от udaff34
был даже без подогрева сидений, с китайским турбомотором и с китайским вариатором, который ломается на смешных пробегах, а тебя потом посылают лесом.
С подогревами там да, беда. как и у всех китайцев почти, кроме Чери. А насчёт вариатора, так вроде вполне надёжный, не слышал пока массовых жалоб на его отказ. А единичные, ну так и у Калины 2, когда на неё АКПП от Жатки поставили проблемы с коробками у отдельных владельцев были.
У корейцев полный привод был, но львиная доля продаж приходилась на передний.
Вот вообще не понимаю радость покупать нано-уазик, у которого даже задние колес не крутятся. Иначе универсал/седан/хечбек приятней и просторней.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
С подогревами там да, беда. как и у всех китайцев почти, кроме Чери.
А чего за беда ?
У меня подогрев руля, лобового, передние стулья со спинками, сзади ну хотя бы лавка. ну зеркала, стеклописалки даже можно было не упоминать
Еще и моторный отсек закрытый и жалюзи перед радиаторами (автоматическая как раньше зимой картонка перед радиаторами на волгах ))) https://www.youtube.com/watch?v=JZ8QDub_0rU )
И даже не чери )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Лет 10 назад полдня в ГАИ пропадало
10 лет назад примерно и стало нормально в ГАИ. без госуслуг, но за час или чуть чуть больше уже можно было справится.
15-20 лет назад ад - очередь до открытия занимали, минимум пол дня, а то и почти весь потерян.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Я в курсе, но мотор и у меня вроде как достаточно современный. Насчёт коробки, при сравнительных ценах я предпочёл бы робота, но переплачивать за него 200 килоруб. как-то не вижу смысла.
Там еще "домашний кинотеатр" на всю торпеду, стулья перфорированные (и, надеюсь, вентилируемые), еще какие то мелочи приятные.
Бампер "от лексуса" поставили, тормоза даже не красным - сразу оранжевым покрасили, цвет есть "тот самый серый" как уади RS - все девки на селе вздыхать будут ))))
И главное мотор-коробка следующий уровень.
Сам не щупал, но по обзорам мне прям понравилось - единственная достойная альтернатива кулрею
Последний раз редактировалось Satyr; 20.11.2023 в 11:56..
А чего за беда ?
У меня подогрев руля, лобового, передние стулья со спинками, сзади ну хотя бы лавка. ну зеркала, стеклописалки даже можно было не упоминать
А, ну тогда тоже всё в порядке с "зимним пакетом". Но у Джили это, видимо, только на дорогих машинах, а у Чери на всех. Ну разве что в Омоде в минималке сэкономили зачем-то, ну там вообще комплектации странные какие-то. Всё, что надо только в максимальной, потому её и взял. Джили на самом популярном Кулрее почему-то упорно не хотят делать обогрев лобового, только зоны покоя дворников. И ту греют плохо: пассажирскую зону греют только на половину дворника почему-то. В новом Кулрее обогрев лобового почему-то не добавили, упорно гнут свою линию.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Там еще "домашний кинотеатр" на всю торпеду,
Для меня это минус, а не плюс :-).
Цитата:
Сообщение от Satyr
стулья перфорированные (и, надеюсь, вентилируемые), еще какие то мелочи приятные.
Не, вентиляцию никто не обещает. А так, сидушки меня и в моей вполне устраивают, выше писал почему.
Цитата:
Сообщение от Satyr
И главное мотор-коробка следующий уровень.
Следующий по отношению к моему? А в чём преимущество, ну кроме момента (мощность, кстати, одинаковая)? Про коробку уже писал: да, робот и мне больше нравится, но не настолько, насколько машина с ним дороже.
Следующий по отношению к моему? А в чём преимущество, ну кроме момента (мощность, кстати, одинаковая)?
Момент и мощность вобщем то одно и то же, если одно умножить ли другое поделить на обороты. Только что указывается на разных оборотах.
А тут видим, что макс. мощность считай одинаковая. на 6000 или сколько там оборотах, до которых сначала доберись. А на средних оборотах разницу мощнсотисмотри на ту что в строчке 'макс момент'. Поэтому GT и шустрее на гигантские 2с до сотни, несмотря на одинаковую "мощность при макс. оборотах".
Так же на чипованных ВАГах - макс мощность вырастает не много, всего с 210 до 270лс.
Но момент с 280 до 400. В результате на 2500-4500 начинает рвать так, что никаких приборов не надо, чтоб с первого подхода увидеть разницу.
Ну и вообще непоср. впрыск замечательная вещь. Зимой и летом заводится почти одинаково отлично, легко заводится при почти совсем дохлом аккумуляторе, не начинает захлебываться, если на непрогретом газку побольше поддашь, момент на низких-средних оборотах получше даже на атме и т.д. и т.п.