Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А моноприводные китайцы за 3 млн. кому нужны-прям в очередь стоят?
На Гранту-Кросс за лям действительно была очередь. Чтоб по РРЦ купить я 5 месяцев ждал. Конечно если хочешь быстрее то будет с допами на 100-120 т.р Братишка 4 месяца стоял на Тревел-Блэк. Потом переоформил на Гранту Кросс и тоже взял до второго подорожания. Первый раз она подорожала в сентябре, но там АБС добавили и евро 5 стало, второй раз в ноябре.
Вчера сходил на нулевое ТО. Бесплатное. Машину помыли и проверили там основное. Сказали всё нормально у тебя иди дальше катайся. Народу в салоне мало. На выдаче стояла одна серебристая Гранта седан.
Последний раз редактировалось basmach; 30.11.2023 в 11:59..
Подключаемый и тем более с муфтами, которые чуть-что перегреваются, да именно для парковок.
Для съезда на проселок нужно уже что-то более живучее.
Ну мне хватает например до дачи 1 км дороги проехать по грунтовке, когда заваливает. За километр ни чего не пепегревается явно.
Добавлено через 1 минуту
Всякие танк 300 хавал дарго не уверен, что уж особо проходимие, тем более чтоб прям значительно, блокировка диффа конечно хорошо, но есть электронные имитации тоже самую функцию впринципе выполняют.
Добавлено через 2 минуты
У китайца дарго и танка там что не муфта назад идет ? все тоже самое в целом.
Ща Sisa придет, у него разрыв скрепов будет, не показывайте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Коллега, лично Вы, на Вашем аппарате, пробовали перегреть муфту? Сомневаюсь, что это легко. P.s. Дважды подолгу приходилось буксовать - откапываться.
Открою тайну, при том очевидную любому владеющему физикой на школьном уровне - когда муфта полностью зажата, нет проскальзывания - нагрева тоже нет.
Так же как на машинах с вантузом сцепление горит не когда валите на все, а при неумелом или затянувшемся трогании с места ))
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
Для этого можно японца купить полноприводного-седан или хэтч (Импреза, Кариб и пр.).
А кроссовер должен уметь по проселку ехать, без отрывания бамперов и других частей кузова.
А кто сказал 'кроссовер' ? Я не говорил про кроссовер, только про полный привод. Причем ездит надо не только по парковке, в отличии от перечисленных япона погремушек.
Более того, я кроссоверы вообще презираю )))
По проселку сейчас и современные гламуровозы на своих сликах довезут ))) https://www.youtube.com/watch?v=JhDwN3fvtpA
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Всякие танк 300 хавал дарго не уверен, что уж особо проходимие, тем более чтоб прям значительно
Логика не очень понятна, Тугела это же кросс-купе?
Выбора нет.
Самое легковое полноприводное и близкое к привычному европейскому нечто на рынке )))
Я бы, конечно, предпочел, чтобы тут клиренс был не 20см, а в районе 13.
Я в 2021 вообще то ждал, когда цены с ковида и дефицита более менее придут в адекватное состояние и купить ауди А4 урод (ну просто урод дешевле и оснащеней просто аванта). Ну а дальше историю вы сами знаете )))
Хотя, теперь как то ауди у меня репутация подподрчена.
Всякие танк 300 хавал дарго не уверен, что уж особо проходимие, тем более чтоб прям значительно, блокировка диффа конечно хорошо, но есть электронные имитации тоже самую функцию впринципе выполняют.
Если у кого поиск и видио в инете так и не заработали, то в танке за 4млн на выбор
жестко подключыемый перед или интелектуальная муфта.
А обязательно рама, продольный мотор, гидроавтомат, основной привод задний, блокировка всех диффов, понижающая в раздатке. нормальный мотор 2.0т 200+лс
Разумеется внутри куча всего как на китайцаз за 4млн. Из этого всего на бездорожье особенно удобная обзор 360 градусов с прозрачным капотом.