Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тут, скорее, сильно насторожит, что ты «сливаешь» почти новую машину.
Значит, экземпляр «с брачком», а сдать обратно не получается.
На Драйве, прям много. Читаешь - купил, всё круто, обновки, пленки, оп - не всё так хорошо, оп - через 6-10 тысяч продал, без особого объяснения причин, или типа "да другого китайца взял, лучше". А потом выясняется, что есть проблемы с электрикой, на сиденьях нитки полезли из кожзама, и прочее, и прочее. Это не про нашего коллегу Satyr-a, но такая тенденция имеет место быть.
P.s. Звонил тут менеджер из салона, где я Тугеллу разглядывал, активно (я бы сказал - навязчиво) звал на тест-драйв. Отказался. Думаю, можно было торговаться до 4-х мультов, у них, видимо, план горит). Да тут в городе еще официальный моно-дилер от Geely открылся). Короче, планы маленько поменял, на дороже, но традиционней, и понятней. Китайца я всегда успею купить.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Насколько помню, в 80е ? Японскую машину в США было за позор семьи купить. А дальше как стало ?
У нас вариант другой - выбора нет. Потому на безрыбье и рак - стерлядь. Чо-то китайцы Европу и США ни фига не заполонили.
Ты наверно не оценил иронию.
Lotus знаешь ? легендарны, британский ? Больше не британский - собственность джили.
И лотусы новые делают на заводе джили в китае
Во смотри какой джили прикольный ))
А, ты про это. )
Так это же давно происходит - всякие Ягуары, Астон Мартины и Лотусы кочуют от одного хозяина к другому. Или ты думаешь, Форд брал Ягуар «погонять и скинуть», индийская Тата владеет Рэйндж Ровером «по приколу», а вот Джили у-у-у, раз купила, то это теперь навсегда её? )
Они как раз понимают, что сам по себе шильдик ничего не стоит.
Поэтому Вольво остаётся шведской маркой, а Рейндж Ровер - английской.
Хотя владельцы - китайцы и индусы, соответственно.
Цитата:
А им не надо. У них денег дофига, они ее не заслуживают, они ее просто покупают.
Отдельных спецов или бренды целиком.
поэтому:
отчасти зря удивляешь, миграция компетенций и изменение покупательских приоритетов. не мнение о бренде, каким он был когда то, меняется, меняются и бренды тоже. и эко-зеленое мракобесие.
Понимаешь, тут какое дело.
Когда ты радостно скупаешь западные компании на западные же евро и доллары (извини, юани на Западе не актуальны), ты всегда должен помнить, что играешь на чужом поле и по чужим правилам. Это не «Монополия», это реал политик.
Да, это тот самый случай, когда ты пытаешься выиграть у казино.
Не честно?
Конечно, не честно. Зато крайне эффективно.
Значит ли это, что «казино» никогда не ошибается?
Конечно, нет. Тут, главное, не впадать в экстаз - ух, я нашёл все закономерности, теперь я буду выигрывать в рулетку!
Цитата:
Еще раз - тевтонцев, япошек у нас больше нет, проехали.
По ДВС и коробкам передач и сейчас рядом с тевтонцами никто не стоит - ни китайцы, ни япошки. Но, похоже, это уже не в центре моды. Мерс C63 AMG - 2 литра, 4 цилиндра, гибрид )
«Зелен виноград». Ты же всё отлично понимаешь, это вынужденная мера.
Как можно рассуждать о «центре моды», когда тебя просто не пустили на мероприятие?
Согласен, обидно и не справедливо.
Цитата:
Кто бы сказал 15 лет назад, что все телефоны, ноуты, мониторы, прочее компьютерное барахло и электронника будет китайская - что бы ты сказал ? )))
Так это смотря где.
Ходили недавно с дочкой в Best Buy, смотрели телевизоры - Sony, Samsung, LG.
В Walmart и в Costco, помимо всех перечисленных, в эконом-сегменте представлены китайцы, маркой TCL.
Китайские смартфоны в США - это эконом-сегмент, занимают какую-то не слишком большую долю рынка. Бал правит Эпл, Самсунг «на подтанцовке».
Понятно, что на разных рынках ситуация может кардинально отличаться.
Но просто прими, как факт - в Штатах картина другая.
О чём это говорит? «Зелёный свет» будет маркам из стран-союзников. Япония, Южная Корея. Китай - только как исполнитель, сборщик, производитель комплектующих.
Идёт негласная торговая война, и я бы не сказал, что Китай в ней безоговорочный фаворит.
Цитата:
Зеленое мракобесие сыграло против немцев и на руку китайцам. ДВС, коробка это еще не все, а в электричках - вообще ничто. А насколько хорошо у китайцев с электронников и плохо с механникой, настолько у немцев хорошо с механникой, но плохо с электронникой.
Закрывать глаза на меняющийся мир ничем не лучше, чем переобуваться в прыжке ))
Заметь, откуда пошло «зелёное мракобесие»?
Кто инициатор?
И ты действительно уверен, что Великий Китай «одной левой» «сделал» этих глупых лаоваев? А не играет свою роль в этом «театре»?
Цитата:
Насколько помню, в 80е ? Японскую машину в США было за позор семьи купить. А дальше как стало ?
Нет, ты ошибаешься.
Нефтяной кризис «жахнул» американский автопром в начале 70-х, именно тогда японцы «вставили пистон» своим заокеанским «патронам». Изящно получилось.
Но ты не забывай, что они на тот (и на этот) момент были союзники и стратегические партнёры. Поэтому тут всё просто - «партнёры сменили позицию» (буэээ…)
Китайцам о таких фокусах - только мечтать.
Вот с Россией - другое дело.
Там мир-дружба-фройндшафт, танцуют все! (с) )))
В 80-х японцы уже завоевали глубочайший «респект» у американцев.
См. первую часть «Назад в будущее» - эпизод с видеокамерой JVC и пикапом Toyota очень красноречивы! И это даже не скрывается.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
На Драйве, прям много. Читаешь - купил, всё круто, обновки, пленки, оп - не всё так хорошо, оп - через 6-10 тысяч продал, без особого объяснения причин, или типа "да другого китайца взял, лучше". А потом выясняется, что есть проблемы с электрикой, на сиденьях нитки полезли из кожзама, и прочее, и прочее. Это не про нашего коллегу Satyr-a, но такая тенденция имеет место быть.
P.s. Звонил тут менеджер из салона, где я Тугеллу разглядывал, активно (я бы сказал - навязчиво) звал на тест-драйв. Отказался. Думаю, можно было торговаться до 4-х мультов, у них, видимо, план горит). Да тут в городе еще официальный моно-дилер от Geely открылся). Короче, планы маленько поменял, на дороже, но традиционней, и понятней. Китайца я всегда успею купить.
На Дроме вообще какая-то «повесточка» КНР - восторг от «китайцев», сплошные превосходные эпитеты и штампы, которые раньше любили лепить в статьях про «немцев». Не согласных в комментариях активно трут.
Плюс не скрываемые «вбросы» в отзывах, одно время администрация заявила, что «из-за малого количества отзывов об очень актуальных моделях, мы публикуем ПЕРЕВОДЫ с китайского». Ну чушь полная! Было видно, что эти отзывы писали не китайцы, а «литературные негры», причём «на отвали».
Я представляю, сколько бабла сейчас китайцы распихивают по дилершипам и СМИ.
Они действительно хотят вбросить денег и в кратчайшие сроки «переформатировать» под себя российский рынок.
Цитата:
У нас вариант другой - выбора нет. Потому на безрыбье и рак - стерлядь. Чо-то китайцы Европу и США ни фига не заполонили.
И не заполонят.
Им просто не позволят сделать это.
И не заполонят.
Им просто не позволят сделать это.
А вот это зависит прежде всего от них самих. Будут суетится в правильном направлении, окажутся на вершине пищевой цепочки и сами станут определять, кому и что можно. Империи, они ведь не вечны, и Штатов это тоже касается.
Но просто прими, как факт - в Штатах картина другая.
Конечно. Хоть и не формально, но Китай там почти под такими же санкциями, как у нас европейское ))
Пустили бы туда на равных китайские электрички - расклад был бы иным.
У нас телефоны самсунги и хуавеи торгуются примерно одинаково и по одинаковым ценам.
LG ? вообще давно не видел признаков ее существования (а ну телек у меня LG, купленный года 4 назад).
Ну купят вокруг штуки 3 вои, посмотрю чего как, может тоже куплю пораньше, если хорошо себя покажут )))
Вчера как раз на драйве наткнулся на упоминание расхода на Voyah Free с одной стороны 12 литров на 100 км это ни так и много для такой массы и такого разгона.
Но Туарег дизель 3.0 V6 после чипа едет около 6 сек и имеет близкий расход и нафига тогда это всё городить?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
См. первую часть «Назад в будущее» - эпизод с видеокамерой JVC и пикапом Toyota очень красноречивы! И это даже не скрывается.
Там и жирнее было. Помнишь слова дока "микросхема сломалась. Японская! Как я такое мог поставить ?", МакФлай отвечает "ты что док, они сейчас самые лучшие" ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вчера как раз на драйве наткнулся на упоминание расхода на Voyah Free с одной стороны 12 литров на 100 км это ни так и много для такой массы и такого разгона.
Возможно, это был дорестайл. Их сейчас официальный диллер за 5.0млн с 5 лет гарантией продает.
По этому и хочу дорестайл - там слишком слабый генератор 110лс, которого на шоссе не хватает, если поедешь в Питер (для тебя, читай в Москву ))) ) то треть дороги будет бодро, остальное меленно 120-130кмч и с боьшим расходом. в рестайле можность электромоторов стала на 150лс меньше, генератор стал на 150лс, но разгон ухудшился всего на ~0.3с
Сейчас такие серые по 4.7млн есть.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Но Туарег дизель 3.0 V6 после чипа едет около 6 сек и имеет близкий расход и нафига тогда это всё городить?
Сколько стоит туарег дизель ? ))) авто.ру показывает 13.7млн
Воя за 4.7 без всяких чипов менее 4.5с
Если тебе +9 млн роли не играют, мне пока довольно существенно )))
Сколько стоит туарег дизель ? ))) авто.ру показывает 13.7млн
Воя за 4.7 без всяких чипов менее 4.5с
Если тебе +9 млн роли не играют, мне пока довольно существенно )))
Я без учёта нашей ценовой ситуации. Ещё раз просто убеждаюсь что все эти гибриды сливают хорошему дизелю по расходу и следовательно экологии.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Заметь, откуда пошло «зелёное мракобесие»?
Кто инициатор?
неужели китайцы штатам волю навязали ???
Цитата:
Сообщение от Raven
И ты действительно уверен, что Великий Китай «одной левой» «сделал» этих глупых лаоваев? А не играет свою роль в этом «театре»?
Смотря о чем ты.
Я думаю, ни для кого не секрет, каким странам и какие доли в производстве этих самых зеленых солнечных батарей и литий ионных батарей принадлежат.
Куда то тебя очень широко понесло, от нашего специфичного сейчас авторынка, до космических масштабов.
По микроэлектроннике у Китая - чуть чуть выше нуля относительно "западного мира", тут не о чем за Китай сказать. И это последнее, чем держат Китай за яйца и он не может штаты лесом слать. Это про гражданксую промышленность. Есть с воен промом вопросы, но это другая плоскость.
Ну и да - Китай нам не друг, ситуационный партнер. а то похоже ты меня за какого то амбассадора китайской торгово промышелнной палаты принимаешь )))
Я без учёта нашей ценовой ситуации. Ещё раз просто убеждаюсь что все эти гибриды сливают хорошему дизелю по расходу и следовательно экологии.
Дизель тоже по расходу и экономии спорный момент. Я щас 92-й бензин по 50р вообще заправляю, а дизель там вроде дороже 95-го был, выше 60р. И какие-то приколы с наличием его часто бывают.
По расходу там думаю не сильно разница, у меня в городе 8 литров жрет, а дизельный такойже литров 7.
А чего тогда туарег, если без ценовой ? чего не ламбо ? )))
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ещё раз просто убеждаюсь что все эти гибриды сливают хорошему дизелю по расходу и следовательно экологии.
Да кто там про какой расход вообще вспоминает ?
Ну это европейское лицемерие, в машинах за 100+ тыс евра чепуху про экономию каких то там пары центов с километра нести.