В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.11.2020 в 11:14..
к Андрею, проезжают ли клиенты с неисправными генами Стартвольт?
За всё время своей работы не встречал ни одной машины (не только Калина !) с генераторами от данной фирмы .Поэтому тут ,увы ,ничего не скажу ,нет статистки никакой по ним (у меня лично !)
Цитата:
Сообщение от lelby77
регулятор напряжения у меня. Сфоткать не вышло, номер 7937.3702Д3. Может кто-нибудь знает, что это за зверь?
Есть подозрение, что он садит мне аккумулятор, как 242-й.
1.Снять плюсовую клемму с АКБ и замерить ток потребления .
2.Замерить ток потребления ,открутив от плюсовой шпильки генератора клеммы с проводами ,клеммы на время замеров соединить между собой обязательно !(тем самым исключить из цепи регулятор генератора или возможно пробитый диод\ды у диодного моста генератора ,или подкорачивание одной из обмоток на корпус через диоды моста )
3.Сравнить результаты замеров !
4.Сделать выводы ,РН(ну и также те компоненты генератора, перечисленные в пункте №2 ) или что-то другое ,возможно, садит твой АКБ !
зы:Что из дополнительного ,НЕ штатного оборудования (девайсы\гаджеты\новомодная какая-нить кЕтаймагнитола ) установлены в авто и непосредстенно подключены к бортовому питанию где-то в салоне !!!
Ток потребления сегодня постараюсь замерить, -20 на улице. Я так понимаю не должно быть разницы, что с подключенным Геной, что с отключенным. Меня Белорус смущает, так как разрядки АКБ начались примерно с момента его установки. Гаджеты все отключаются на время стоянки. Только сигналка Стар Лайн, но при прочих равных такого раньше не было. Летом Заряженного АКБ хватило на 3000км, доехал до Анапы и погас в пробке. Т.к. был готов к такому сценарию, свежий АКБ достал из багажника и дальше поехал. Сейчас же в морозы аккума хватает на 3-5 дней с ежедневными поездками км 20-30 по городу. Напряжение около 14,4 стабильно на АКБ на заведенной. Просадок не наблюдаю, но акум медленно высаживается. Все массы в норме.
Добавлено через 4 минуты
Ещё забыл, постоянно включен зарядник китайский УСБ, в нём малюсенький светодиод, но ничего в него не включено.
Ну вот, замерил токи. Отключено всё, кроме сигналки. Потребление с подцепленным геной 0,07А. Без гены 0,07А. Решил попутно напругу глянуть. Аккум клеммами и без 14,8 в. Завёл, обороты 1200, печка на 2 положение, меряю! Пабам!!! 18,5 вольта!!! Сейчас поеду искать РН, но что теперь брать ума не приложу.
Потребление с подцепленным геной 0,07А. Без гены 0,07А
Ага ,70мА ,немного многовато ,но терпимо ещё !
Цитата:
Сообщение от lelby77
Пабам!!! 18,5 вольта!
Похоже ,всё таки придётся менять РН !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lelby77
Сейчас поеду искать РН, но что теперь брать
Ну как вариант ,из отечественных это Орбит_овский 849й или 897й,- они одинаковые.
Можно поискать Белорусскую версию ,та которая из старых запасов ещё 7930.3702В5М
Ну вот, замерил токи. Отключено всё, кроме сигналки. Потребление с подцепленным геной 0,07А. Без гены 0,07А. Решил попутно напругу глянуть. Аккум клеммами и без 14,8 в. Завёл, обороты 1200, печка на 2 положение, меряю! Пабам!!! 18,5 вольта!
Что-то ход мысли теряется, 14,8в это просто на заглушенном двигателе? Чудеса!
Прошу прощения, но пока отбой. Выявилась особенность китайского мультиметра. Он по мере остывания на улице начал завышать показания по напруге. Думаю, что и ампераж тоже завышен. Так-что теперь жду когда будет машина в гараже и повторю сию процедуру.
Все контакты зачищены, смазаны и протянуты. 3 аккумулятора, один стоит дома на зарядке, второй всегда ездит в багажнике заряженным. Меняю стабильно раз в 3-7 дней, в зависимости когда сдохнет аккум под капотом. Как-то так. Заряд идёт, лампа контрольная загорается и гаснет как положено. Шкив генератора не магнитит. Осталось правилтные замеры сделать в тепле.