Цитата:
Сообщение от Андрей710
Возможно что да ,но это узнаем только после того ка кбудут произведены замеры !
|
Шланг, хомуты, манометр, выкрутил золотник, замерил.
При первом повороте ключа стрелка чуть дернулась. Видимо, это шланг с манометром заполнялся.
При втором и следующих (с паузами) - стрелка доходила до 3.95.
После выключения зажигания давление медленно падало до 3.2.
Завел и прогрел до +50 с манометром, давление держалось на уровне 3.9.
Завелась с первого раза, но немного похрыкала. АКБ из тепла перед замерами притащил.
Температура -14 гр.
Но в такую температуру нормально стартует.
А вот в -18...-20 уже проблема... видимо, надо при низкой температуре мерить...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
новый установить РДТ (но тоже придется попотеть в поисках хорошо и правильно работающего !)
|
РДТ где находится на универсале 16 кл?
Сложно поменять?
Как хороший найти - методом перебора?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В обоих варинтах лучше еще зафиксировать конци трубки дополнительными минихомутиками
|
Что за мини хомутики? Обычные хомуты или какие-то особенные?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ИЗОпропиловый спирт в помощь ,как профилактическое средство 1литер на полный бак !
|
Спирт заказал...
Он реально от воды избавляет?
Не влияет негативно на движок?