Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2024, 00:02   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
При этом Хепу прошла примерно 50 (при огромном количестве моточасов, ибо в морозы сильные мотор может совсем не глушиться), ДААЗ 30 (при снятии ремня шкив от руки не проворачивался совсем, при снятии нареканий не было - ХЗ вобщем), Лузар Турбо - 21, но мотор закипел. Сейчас вот ПРАМО стоит, скрежетает с новья, но похожие звуки у меня были на ДААЗ. Что ставить - загадка.
так может Нерu и ставить дальше? Недавно на драйве видел человек в 22-м году поставил, 30к уже полет нормальный пишет. Или у кого-то есть печальная статистика по нынешним нерu? Напишите если не сложно, самому интересно.
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2024, 22:01   #2
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
так может Нерu и ставить дальше?
Подумай. См. её крыльчатку. "Спиральные" длинные лопасти - недостаточная производительность, особенно на ХХ, современной штатной проигрывает ~ треть во всём диапазоне. Далее какая схема СОД, мотор (рубашка охлаждения ГБЦ), как установлена помпа (зазор крыльчатка/седло) - это играет роль. В каких режимах эксплуатация: город с частыми пробками, а в составе навесного мощный генератор (значит и нагрузка), кондей. Если мотор 98/106 л.с. с не очень хорошей рубашкой + термостат на 88...90°С - какая темп-ра ОЖ будет в тёплый/жаркий сезон, тыркаясь в пробке?



Нерu отработала положенное кол-во м.ч., могла и дальше, на 2172 с 126 (98 л.с.) без кондея, гена 90А (электоусилитель, позже обогрев лба), но: моторный в ней просторнее, приёмная труба с убранными наплывами, вент-р радиатора дополнительно управлялся по ДТ в патрубке на выходе радиатора ( 1-я ск.). Этого хватало, т.к. обычно пробок удавалось избегать и высокая скорость не включалась совсем. В +34°С темп-ра ОЖ +88...91°С, случался кратковременный всплеск до +92°С, режим тогда трасса/город, авто загрузилось по самые помидоры. Обычно загрузка не более средней.
Далее была Pilenga WP-P 2170, циркуляция лучше, с ней авто и продалось, плохого сказать не могу. Вот какой напор с паропровода радиатора, в окне с Hepu:



Семь лет жижа Coolstream, после заводского Феликса. Жизнь помпы и ремня зависит от натяжного, сальника от качества ОЖ, муть - это абразив для сальника. Опорный и натяжной менялся, ремень только в самом начале по гарантии - пробило прокладку маслонасоса и масло попало на ремень.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.