Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да я и на дастере с этим со всем справляюсь не хуже других, разве что салон меньше
Вот этой зато проблемы нету )
Ну отлично) Врядли полуметровый снег дастер пробъет если ток ходом)) Я знаю про проходимость дастера что она достойная . У МПС чуть побольше мощи и клиренс норм (35см). Проверено в лесах Западной Сибири и Поволжье (пару раз ручьи штурмовал так что шноркель тож пригодился).
ну я рад что дастер едет норм. Я до 160км/ч качегарил паджеро но там уже больше 5к об мин на 5ой передаче и расход под 35л+ и откровенно страшно тк он начинает цуко рыскать по дороге. Уверен если сбросить с горы то он может и 300км/ч но пробовать коненчо я не буду
Цитата:
Сообщение от hoh!
Может он на нап*здел. Потому как свою 1.6 мт седан пробовал разгонять до максималки, на прямой 180 вышло и запаса уже особо вроде не было быстрее ехать. Если поехала бы быстрее то уже не сильно )) А на вариаторной весте максималка ниже, как и на всем вариаторном )
Хз я чет тоже сомневаюсь что можно 200 на вариаторе
Я свой первый весто-седан под Воткинском на пустой ровной трассе по пути в Пермь до 200 с горки разогнал разок)) чет больше не хочу так эспериментировать тк не безопасно для меня и окружающих такие скорости
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Raven
Сейчас что Запад постепенно уменьшает зависимость от Китая в торговом отношении, что Китай пытается ликвидировать свою «вторичность» в разработке новых направлений и технологий от Запада.
Ты вспомни, как оптимисты уверенно говорили почти два года назад: «Не говорите ерунды. Никто никуда не уйдёт. Такие деньги вложены, такой рынок, такие прибыли!»
А с темой «электричек» - думаю, просто продолжат их совершенствовать.
Вспомнить первые Ниссан Лиф и Теслу Родстер - ну смех же!
Так это было совсем недавно, не в какие-то стародавние времена.
А что мы видим сейчас?
И это тоже западная идея, западный тренд, заметь.
Кстати забавно новость прочитал что Мерседес Бенз сворачивают свои неприбыльные активы в Германии и полностью уходят в США и на Восток (Китай). Типа с уходом из России прибыль упала на -16-19% прибыли за последние 1-2 года. Забавно как США "помогли" схлопнуться экономике Германии и развернуть все производства где нет дешевого газа на Восток (где он очевидно есть)
Ну и в целом Китаю еще года -3-5 и все совместные предприятия будут не только у Volvo но и всех остальных концернов. Уже никто не сможет АВтоВАЗ обвинить в том что мы передрали там что то.. москвич мол не москвич и веста не веста а какая то китайщина
Другой вопрос в качестве изделий на долгую перспективу 5-7 лет. Тут пока ни у японцев ни у немцев и других европейцев нет достойных конкурентов как по мне.
За гибриды не скажу) Но китайские телефоны (и автомобилефоны) уже доказывают продажами что в целом все не так плохо с технологиями и надежностью
Ну а там кому как повезет (как с АвтоВазом)
ВАЗ честно жаль - нужно тоже работать локями и что то развивать чтобы отстоять свой рынок не только пошлинами но в целом. Воз и ныне там
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Кстати забавно новость прочитал что Мерседес Бенз сворачивают свои неприбыльные активы в Германии и полностью уходят в США и на Восток (Китай).
Не, Мерс к янки, а вот "народный вагон" тот в Китай, причём не половина, а как бы не полностью.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
За гибриды не скажу) Но китайские телефоны (и автомобилефоны) уже доказывают продажами что в целом все не так плохо с технологиями и надежностью
Китайские смартфоны очень разные, там столько фирм их производящих ... Но Huawei по объёмам продаж третья в мире после Apple и Samsung. Я их смартфоном вполне удовлетворён.
Ну и в целом Китаю еще года -3-5 и все совместные предприятия будут не только у Volvo но и всех остальных концернов.
Ты о чем ? совместным предприятиям там 100 лет. и там практически нет 'иномарок', заградительные пошлины круче нашего.
есть FAW-VW, SAIC-VW, GAC-Honda, Donfeng-Honda, FAW-Toyota, GAC-Toyota, Brillians-BMW, BAIC-Mecedes и т.д. и т.п. И это редко 100 копия, скорее нечто очень близко по мотивам. в первую очередь сравните салон, торпеду и наружный пластик.
Часто растянутое в длину, прежнего или гибрид прежнего и нынешнего поколения, моторы нередко предыдущие.
Все эти 'привычные западные бренды' считай по лицензии почти до последнего винтика производят в китае. И "западыне компоненты" в них - bosch, autoliv, ZF, TissenKrupp и т.д. и т.п. - тоже все в китае на китайских заводах.
Так что сейчас ржу нимагу, как лошкам по серому импорту продают тойоты, хонды, VW и т.д. и т.п. (кроме корейцев пожалуй - корейцы все корейские) что все равно по производству 100% китайцы, только дороже и беднее китайских марок.
А так же над тем, что в китае никто китай не берет - все на импорте )) Да импорт там только по двойное цене всякие S500, GLS500, ренжроверы и лендкрузеры и в таком духе. Просто большинство китайцев под импортными шильдами катаются.
В сером импорте процентов 5 европа-япония - все дорогое и с моторами 3+ литра, лендкрузеры и в таком духе, остальные "заработавшие доверие бренды" с китайским VINом.
А Volvo - это не совместное, это СОБСТВЕННОСТЬ Geely. Как и Lotus.
У индусской Tata - Land rover и Jaguar.
Rover, MG - вроде китайское что то .
Ну скоро китайцы и прочих купят. сейчас еще подразорятся, рухнут в цене ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Другой вопрос в качестве изделий на долгую перспективу 5-7 лет. Тут пока ни у японцев ни у немцев и других европейцев нет достойных конкурентов как по мне.
Уж как мне VAG нравился, но после того как у сестра одну А6 сдала через 3 месяца, потому что глючило почти все, включая глохла на ходу, а вторая А6 на 2 года и 50ткм электронника посыпалась - начинаю задумываться, что может немцы, как в свое время японцы, уже немножко не те. А ну и рапид на 2 года и 18ткм. по дебильному сломался, пусть и на 5 копеек, но раньше такого не было.
VW, SEAT, Skoda купленные в 2005-2015 г у нас ни у кого вообще не ломались. не считая уже к 10 годам на сеате сгнившим суппортам и крышкам всяких поддонов ))
Хотя по наваливанию и легкому тюнинху VAG еще рулит!
Еще много много моделей
Вобщем хватит, дальше сами, напомню - все китайские VINы начинаются с "L..."
Вот так работает серый импорт "марок которым нет основания не доверят" ценой до 8-10млн почти поголовно (кроме Kia, huindai, subaru, может кто то еще)
Так что перед тем как публично заявлять "я китайца не возьму никогда", пощупайте карманы, есть ли там 10ка мильенов для начала )))
Или обноски. Или корейцы.
Хотя, если кореец - китайский, что пока редкость, то можно брать ))))
KIA Sportage turbo 2023 г.в., ТОП X-LINE PLUS, 2.0 л. turbo (238 л.с.) бензин, АКПП, 4WD, Диодная оптика, Парктроники, Бесключевой доступ, Подогрев и вентиляция 1 ряда кресел, Эл.привод 1 ряда, Аудиосистема Harman/Kardon, Память водит. кресла, Цифровая комбинация приборов, Адаптивный круиз-контроль, Камеры 360, Климат-контроль, Ионизация воздуха, Беспроводная зарядка, Беспроводная зарядка, Интерьерные подсветки, Панорамное остекление, Люк, Эл.привод крышки багажника, Диски R19
Цена 4,35 млн
Последний раз редактировалось Satyr; 21.01.2024 в 18:02..
Сейчас что Запад постепенно уменьшает зависимость от Китая в торговом отношении, что Китай пытается ликвидировать свою «вторичность» в разработке новых направлений и технологий от Запада.
Как-то слабо верится в мощи, учитывая максималку 160 ))) У меня под 200 вроде там в паспорте. Тут же и вес тоже имеет значение.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я до 160км/ч качегарил паджеро но там уже больше 5к об мин на 5ой передаче и расход под 35л+
У меня 150 крейсерская впринципе, уж забыл сколько оборотов наверное около 3 тыс. Ну и меньше 10 литров расход на такой точно будет. Я думаю литров 7.5.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
на Весте стоит по тестам одна из лучших по гребле в снегу резине,
На весте же летняя с завода идет ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Единственно, где нужен Уаз, так это в Москве, парковочное пространство кардинально сократилось, где нагребли снег на 4вд паркете ловить нечего, там и сядешь, на Уазе парковка в любую снежную кучу без проблем.
Я пока ни разу не застрял, а так уазу и места больше надо, на дастере проще в городе везде запарковаться. У меня резина даже там какая-то уже не новая, но с 4вд пофиг пока в целом.
На даче 4вд нужен если ты первый после ночного сильного снегопада едешь
Это хорошо если там на даче много народу живет и кто-то часто едет до тебя и пробивает дорогу ))) когда много так народу можно и почистить трактор заказать )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
при 150 кмч 3000 оборотов обычно у машин с максималкой 250+кмч.
непонятно чего мучат. всё, на 170кмч разгон кончился.
Я не пробовал вроде после 170 разгонять хз. Ну и он там глянул в изи режиме просто едет особо не крутит мотор, поэтому и разгон не будет быстрым. И это не поло седан же низкий с коэфецентов ферари )
Добавлено через 3 минуты
Там у него и 187 км.ч 3950 оборотов не так много ))
6-я скорее не для разгона, а просто обороты комфортные на трассе.
Я пока ни разу не застрял, а так уазу и места больше надо, на дастере проще в городе везде запарковаться. У меня резина даже там какая-то уже не новая, но с 4вд пофиг пока в целом.
А ты никуда и не лазил, сверни в поле, на первом метре и закопаешься, с 210мм независимого передка и лысой нестравленной резине ловить нечего.