Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я нигде этого не писал, это твои фантазии умноженные на пафос якобы внедорожности Дустера, вон hoh вообще везде едет на лысой резине везде, и ты туда же.
Цитата:
Сообщение от udaff34
210 мм -это низшая точка
210 при какой нагрузке? Автоваз для Весты 178 при полной! Хитрожопый француз понятно при неполной. Если брать Уаз, там вообще 1 метр до кузова от снега, а мосты снег отлично обтекает.
Как-то слабо верится в мощи, учитывая максималку 160 ))) У меня под 200 вроде там в паспорте. Тут же и вес тоже имеет значение.
200 чего? Если крутящего момента то у меня 400H*m да лошадок там не много 175 чтоли - но поверь на бездорожье мой крокодил гребет на низах вполне достойно и я ни разу не застревал так чтобы вперед назад не смог вылезти)) Да что там говорить - лебедку расчехлял только для помощи коллегам по цеху
Цитата:
Сообщение от hoh!
У меня 150 крейсерская впринципе, уж забыл сколько оборотов наверное около 3 тыс. Ну и меньше 10 литров расход на такой точно будет. Я думаю литров 7.5.
Ну если МПС не разгонять до 110 а ехать сотку то у меня тож около 12л расход соляры по трассе ))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Это значит, что дастер очень хорош был за свои деньги.
Не как Китай сейчас
Мне сложно судить, я на Форестере брата не ездил ни разу.
На Дастере разок порулил, перегонял его во Владике в порт на отправку морем, до Петропавловска-Камчатского. Если честно, не впечатлил особо. Я тогда на Легаси-универсал (BH5) 2001 года ездил.
Цитата:
Да эти электрички-тупиковая ветвь автопрома.
Скоро наиграются и забудут про них. Уже возобновляют программы развития ДВС, а заводы по выпуску электричек наоборот не собираются строить
Для тёплого климата они неплохи.
Склоняюсь к тому, что после «допиливания» продукт получится вполне годным.
Цитата:
С наступлением зимы и мороза -15-20 на дорогах не видно не одной электрички, по осени ездили без света и с запотевшими окнами
Для холодного климата лучше бензинового ДВС пока ничего не придумали.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Кстати забавно новость прочитал что Мерседес Бенз сворачивают свои неприбыльные активы в Германии и полностью уходят в США и на Восток (Китай). Типа с уходом из России прибыль упала на -16-19% прибыли за последние 1-2 года. Забавно как США "помогли" схлопнуться экономике Германии и развернуть все производства где нет дешевого газа на Восток (где он очевидно есть)
Ну и в целом Китаю еще года -3-5 и все совместные предприятия будут не только у Volvo но и всех остальных концернов. Уже никто не сможет АВтоВАЗ обвинить в том что мы передрали там что то.. москвич мол не москвич и веста не веста а какая то китайщина
Другой вопрос в качестве изделий на долгую перспективу 5-7 лет. Тут пока ни у японцев ни у немцев и других европейцев нет достойных конкурентов как по мне.
За гибриды не скажу) Но китайские телефоны (и автомобилефоны) уже доказывают продажами что в целом все не так плохо с технологиями и надежностью
Ну а там кому как повезет (как с АвтоВазом)
ВАЗ честно жаль - нужно тоже работать локями и что то развивать чтобы отстоять свой рынок не только пошлинами но в целом. Воз и ныне там
Я думаю, дело тут не только в России.
Мир стремительно меняется, и далеко не всегда в лучшую для нас сторону.
Моё мнение - это только начало, и мало никому не покажется. Разворачивается новый масштабный передел сфер влияния.
Для холодного климата лучше бензинового ДВС пока ничего не придумали.
бензин на 1кВт на колеса дает 2 кВт тепла нахаляву.
электричка 1 кВт на колеса, 1 кВт ТОЖЕ С АККУМУЛЯТОРА на тепловой насос, а с него 2кВт тепла
Судя по тому, что на тугелле в -15С и холоднее и поездках до пол часа жалюзи на морде вообще никогда не открываются, это все тепло идет в салон, лишнего по ветру пускать нет.
Но, справедливости ради надо отметить, в морозы (кроме совсем лютых -30С и ниже) электрички КОМФОРТНЕЙ И НАМНОГО БЫСТРЕЕ прогревают салон. Так же как ехать можешь сразу, не надо ничего прогревать, но первые несколько минут будет ехать немного вяло, дальше аккум быстро сам себя отогреет и будет валить.
Электрички не про экономичность и тем более экологичность, это про комфорт и всякую там премиумность. Если живешь в своем доме, машину ставишь у розетки, дальше 200км летишь на самолете )) кстати, то, что не надо посещать заправку - уже плюс ))
А в России еще и ДЕШИВИЗНА, т.к. все традиционные премиумы самовыпилились, а контрабанда по тройному ценнику. А китайский премиум и полупремиум - ТОЛЬКО электрический.
Правильно понимайте что и зачем и всё встанет на свои места.
Последний раз редактировалось Satyr; 23.01.2024 в 12:41..
Судя по тому, что на тугелле в -15С и холоднее и поездках до пол часа жалюзи на морде вообще никогда не открываются, это все тепло идет в салон, лишнего по ветру пускать нет.
Хм, странно. У меня минут через 7-10 уже горячий воздух в салон идёт и никаких жалюзи конструктивно не предусмотрено, и без них неплохо. А через полчаса уже температуру с максимума понижать надо , а то жарко слишком будет.
Хм, странно. У меня минут через 7-10 уже горячий воздух в салон идёт и никаких жалюзи конструктивно не предусмотрено, и без них неплохо.
Ну было через 4-6 минут, поди хуже ? ))
И не помню, у тебя MPI или "TSI" ?
Вторые даже в мороз заводятся и вместо того чтоб какое то время молотить на повышенных оборотах на обогащенной смеси, за пару десятков секунд обороты падают и есть 1л в час.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А через полчаса уже температуру с максимума понижать надо , а то жарко слишком будет.
Судя по тому, что на тугелле в -15С и холоднее и поездках до пол часа жалюзи на морде вообще никогда не открываются, это все тепло идет в салон, лишнего по ветру пускать нет.
Жалюзи никто не ставит, теплоноситель идет по внутреннему контуру и все норм. Скорее всего это какой-то китайский косяк который они таким костылем прикрыли. ))
Я люблю чтобы зимой всегда дул если не горячий, то хотя бы тёплый воздух.
А что бывает по-другому? Ну, т.е. например, ткнул климат на 21 и он что иногда холодным дует?
У себя климат практически не трогаю. Очень редко, если вдруг захочется потеплее или чуток похолоднее, а так он на 21 всё время стоит и лезу туда только чтоб рециркуляцию включить, если за какой вонючкой с выбитым катализатором приходится ехать.