у меня 11194...такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать - открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью у кого нибудь была такая проблема?
Симптом как раз такой же(по оживлению МДВ).
Посмотреть версию никак... Инструкция по прошивке.
Т.е. нужен k-line адаптер.
Я шил адаптером, купленным для обновления прошивки БК Штат-Х1-Гранта.
Спасибо, больше. Давненько уже натыкался на эту ссылку, но значения не придал, да и не напрягала особо.
Мне ,наверно, проще и дешевле купить готовый комфорт Лин с доставкой,чем искать где это сделают. А самому покупать шнурки, разъемы ИТ.д. выдет такая же сумма или больше.
А вот вопрос. Если я сейчас куплю блок ,он будет уже с обновленной прошивкой? И если просто поменять новый на старый, не слетят какие-нибудь настройки?
Спасибо, больше. Давненько уже натыкался на эту ссылку, но значения не придал, да и не напрягала особо.
Мне ,наверно, проще и дешевле купить готовый комфорт Лин с доставкой,чем искать где это сделают. А самому покупать шнурки, разъемы ИТ.д. выдет такая же сумма или больше.
А вот вопрос. Если я сейчас куплю блок ,он будет уже с обновленной прошивкой? И если просто поменять новый на старый, не слетят какие-нибудь настройки?
Поидее с сайта должны свежие рассылать. Настройки самого комфортлина(он же тоже минимальные имеет) будут поумолчанию, но это дело двух минут ищменения. Остальное будет работать так же.
Приветствую, опять) автомобиль гранта люкс 2014.
Поменял замок водительской двери ( глючил). И сейчас пропал автоматический доводчик стекол, после постановки на охрану. В машине штатная сигнализация ,так же А91 + комфорт Лин.
Что могло случиться? И почему слетела эта опция? И что делать дальше (?
Добрый день. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой? При открывании любой из дверей непрерывно гудит звуковой сигнал (клаксон). при закрытии дверей сигнал замолкает. Машина заводится. Калина 2008 г. Что это может быть?
1. Калина 2011г. Норма Апс6, М74(Ителма) 11183-1411020-52 с прошивкой I444CI07, передние стеклоподъёмники без кондиционера, всё по заводу без обходчиков и скруток. Сторонней сигнализации нет. Пробег 16600км.
2. После смены ЭБУ 4 года назад по причине залития антифризом с неактивированным иммобилайзером и заводскими ключами проблем с дверьми не было.
3. Потом машина стояла в сыром гараже 2 года по причине утраты ключей.
4. Далее я привязал новый рабочий ключ новым обучающим ключом, активировав иммобилайзер и снимал-ставил наружные дверные ручки левых дверей со снятием карт и отключением колодки кнопок вод. двери.
4.1 Ключ с кнопками работает без нареканий ставится и снимается на охрану, двери раблокируются и блокируются как положено.
4.2 Ложных срабатываний сигнализации нет.
4.3 При заводе двигателя машина не издаёт недовольных писков не ругается на ключ.
4.4 Но на панели приборов постоянно тускло горит с символ машины с ключом, даже когда ключа нет в замке зажигания.
Не знаю, могла ли предыстория повлиять на суть проблемы, тем не менее, сама суть начинается с п. 5.
5. Периодически издаются тихие щелчки от замков дверей. Не такие громкие, когда я закрываю/открываю замки с кнопки ключа, но ясно что они оттуда.
6. При этом механически ничего не двигается, замки остаются в прежнем положении: если были закрыты - то закрыты, если были открыты - то открыты.
7. В экспериментальных целях пробовал включать разблокировку дверей по выключению зажигания. Сработала несколько раз на повороты ключа в замке зажигания и на опускание солдатика вод. двери и потом перестала. При попытке включить режим возврата в заблокированное состояние - выдаёт ошибку записи. (Это нормально в моей комплектации, или уже звонок?)
8. Кнопки блокировки/разблокировки на водительской двери не работают. (!)
9. Отсоединение кнопок вод. двери от колодок не меняет ситуацию. Контакты колодок в отличном состоянии, провода сидят крепко, шевеление не меняет ситуацию. Окислений нет, хотя в патронах фонарей были сильные окисления вплоть до неработоспособности ламп. Ранее выли вычищены и приведены в порядок.
10. Подключаю OpenDiagFree через KKL VAG-COM 409.1.
11. Диагностика АПС6. Ошибок нет, но состояние ИМ, передние двери:
11.1 если обе закрыты - состояние закрыты.
11.2 если открыть левую, а права закрыта - состояние обеих "открыта"
11.3 если левая закрыта, а правая открыта - то состояние правой "открыта", а левой постоянно меняется "открыта" - "закрыта" с периодичностью ~2 раза в сеунду. (!?)
11.4 при открытии-закрытии левой двери, её состояние соответствует действительности, а состояние правой приравнивается к состоянию левой вне зависимости от положения правой. (!?)
12. Диагностика электропакета:
12.1 B1008 Перегрев моторедукторов. Степень нагрева во время частых срабатываний достигает 229 ед., кратковременный ток достигает 70А. При этом проседает напряжение питания батареи на ~0,3V.
12.2 Признак датчика открытия всех дверей во всех случаях всегда соответствует действительности. (В отличие от АПС6!)
12.3 Состояние кнопки блокировки всегда "выкл", в том числе когда она нажата.
12.4 Состояние кнопки разблокировки всегда меняет своё состояние "вкл"/"выкл", но чаще "выкл", вероятно, импульсы проходят короче, чем скорость опроса (?) во время нажатия кратковременно может меняется на "выкл".
12.5 Признак датчика блокировки двери водителя "вкл" когда дверь разблокирована, "выкл" когда заблокирована. Так и должно быть?
13. Резюмируя, если кому-то лень читать простыни текста, можно сразу перейти к следующему пункту с выводами из пунктов выше:
13.1 АПС 6 получает не правильные (или неверно интерпретирует / генерирует сам) сигналы открытия-закрытия передних дверей. Где-то слабый контакт, кз или сгорела какая-то электроника (в нём)?
13.2 Электропакет сообщает верную информацию о состоянии открытия-закрытия дверей, но по его мнению кнопка разблокировки живёт своей жизнью. (Даже если она отключена физически. Даже если отсоединена большая круглая чёрная колодка снаружи двери.) При этом нажатие кнопок на вод. двери никогда не приводит к блокировке/разблокировке замков. То есть где-то раньше на линии происходит замыкание или замыкание происходит в его мозгах? Электропакет берёт сигнал напрямую с кнопки, или через АПС6?
Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть и как продиагностировать подручными методами и исправить?
Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть и как продиагностировать подручными методами и исправить?
Надо подключаться по диагностике к самой Норме, а не АПС-6. Дальше найти схему подключения Нормы и проверить на машине участки неадекватные по показаниям диагностики.
Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть и как продиагностировать подручными методами и исправить?
Уже аххУлиардмиллионов раз писалось,что на Эл.пакете Норма Калина 1 основное это сигнал от концевика ЦЗ в модульном замке водительской двери .Как только Блок эл.пакета перестаёт А_Д_Е_К_ВАТНО воспринимать сигнал от данного концевика ,работа режима "Блокировка-разблокировка" замков дверей становится не предсказуемой ! Говоря простым языком ,блоку важно его состояние ,то есть: "замкнут-разомкунт". У блока это пин в разъёме №4 ! (проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его !)
Блок работает и от модуля на водительской двери ,но там ,в отличие от Люкс.версии, кнопки обычные ,одна даёт сигнал Блокировать ,вторая-РАЗблокировать ,тупым методом ,подмыкая соответствующие пины (2 и 7 входа Но приоритет по пину №4) у блока на массу .
В Опендиаге не всегда адекватно идет диагностика данного блока ,программа живёт своей жизнью ,блок своей (афФтар так и не "додолбил" временные связи по К-линии на ранних фри\демо версиях ,в pro_Версии кстати тоже ,но есть предположение что так работает сам блок Норма ,ПО там сыроватое, и ВАз в своё время его не до пилил как надо ,ну это уже в стиле нашего ВАЗа !)
АПС-6 ,не имеет никакого отношения к работе блока ЭЛ.пакета Норма в плане работы режимов блокировки-разблокировки замков дверей !
пысы :Ни ЭБУ ,его смена на любой блок с последующей активацией\деакцивацией статуса ИММО ,Ни смена ПО в нём НЕ влияют на работу блока Эл.пакета НОрма !!!