Всем привет! Искал, искал, не нашел ни у кого такой проблемы на форуме. У меня калина седан. Так вот похоже от мороза, толи от того что перегибается при откр./закр. крышки багажника треснула в двух местах (там где заходит в кузов и крышку багажника) черная изоляция жгута проводов. Кто как устранял? Является ли это гарантийным случаем?
Решение:
Обмотать изолентой Самовулканизирующаяся изолента от aland Использовать гофру от palych628, Митяй, Doc Трубка ТКР от konny Силиконовый шланг от Dim-k12
Последний раз редактировалось bokareff; 10.06.2014 в 13:43..
Причина: подготавливал первый пост
Ну или самый простой вариант использовать клемник типа Wago
Клемник Ваго может не сдюжить ,там ток почти 10Ампер !
Още один вариант ,новые ответки -колодки ,и новые клеммы .Отрезаем по месту то что подгорело ,обжимаем новые клеммники и вставляем их в соответствующие колодки (ну это всё если длины хватает !)
Андрей710,На клемнике заявлен ток 32А (на нём самом) и сечение провода от от 0,08 до 2,5 мм2
Точно такой же клемник стоит на питании мотора отопителя уже почти год.Никаких проблем нет.
Я ранее уже использовал такой клемник,чтобы родную фишку с проводкой не трогать на мотор печки.
Стоит удлинитель разъема штатного с фишками с двух сторон (был в комплекте с мотором отопителя LUZAR),затем штатный разъём Калиновского вентилятора отопителя отрезан,потом клемник идёт,затем два провода и разъём Бошевского вентилятора отопителя.
То есть заводская фишка и провода остались не тронуты благодаря этому клемнику.Естественно провода с двух сторон замотал в изоленту Terminator (понравилась,тем что мягкая на морозе и клеевой слой мощный) и к самому клемнику притянул.
P.S: Я понимаю что написать можно что угодно на клемнике,особенно с началом СВО,когда многие ушли с рынка.
Но думаю если заявлен ток 32А при 250V,то 10А при 14V то выдержит я думаю
Буду наблюдать первое время за ним,думаю запустить обогрев заднего стекла на час и посмотреть греется разъём или нет (доступ есть там у меня)
Покупал я эти клемники давно штук 5 там или 6 было,остался в запасе один.На них так же собраны светильники в гараже диодные,удлинял провода и делал выключатели на проводе дополнительно.
Я понимаю что там 40Вт потребления и ампер ни о чём,но ничего не выпало,не окислилось.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 11.02.2024 в 16:55..
А мне кажется ваговский клеммник будет не хуже вазовской колодки. В ваговском постоянный подпружиненный прижим, а в вазовском разъёме ослабевает прижим контакта со временем и начинает там болтаться и греться.
вазовском разъёме ослабевает прижим контакта со временем и начинает там болтаться и греться
Нормальные клеммы держат очень хорошо и разболтаться они сами никак не могут. Среди клемм есть как хороший металл, так и барахло, достаточно немного поработать с ними и всё будет понятно. Как правило с завода там всё хорошо, пока кто-нибудь не приложит свои ручки.
Sed, Вот у меня подозрение что контакт там пропал со временем,и поэтому провод начал оплавляться,при чем изоляция провода целая,сам провод потемнел и задубел,клемма же внутри колодки коричневого цвета.При этом предохранитель не вышибало, визуально всё предохранители целые (делал ревизию и менял подозрительные на TESLA).Других причин я не вижу,эти провода у меня под полкой боковины пластиковой,вода туда точно не попадала,полки штатной под акустику нет(не нужна,я ее снял давно).Других объяснений проблемы с проводом и потемнению фишки у меня нет.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/