Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Миралекс, записался на ТО-1 на 11-е, утро. е830ме. Прошу доступ в рем.зону. Если будут проблемы - к кому обращаться? Ещё вопрос. Из-за неких обстоятельств перевалил километраж ТО-1 (3 000 км) на 200 км. Это страшно? Ещё можно куда-нибудь скататься, или до ТО машину поставить на прикол?
у меня та же проблема. сказали мона до 3500 смело ездить...
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Ну в общем сервис хороший..как говорится все для людей. комната отдыха и т.д. Машинка стала тише работать. обычно по звуку переключал передачи, теперь приходится смотреть на тахометр - двигатель не слышу. Все мои пожелания сделали/исправили. Содрали 6100...имхо много
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Вопрос к Вам Ubi pus, ibi incisio. Проблема с тормозами, периодически при торможении педаль тормоза «проваливается в пол», при этом торможение автомобиля практически отсутствует.
АБС есть? У меня аналогичная вещь похоже из-за особенностей работы АБС и EBD. При резком нажатии на педаль все нормально, но если плавно и потихоньку давить на педаль она доходит до пола, машина при этом практически не тормозит (пробег 15000). Скорее всего это связано с работой EBD, которая заменяет колдун, и износом задних колодок. Я предполагаю, что это должно вылечиться регулировкой тросика ручника.
Уважаемый "Ubi pus, ibi incisio", пожалуйста, прокомментируйте.
Еще вопрос, регулировка натяжения ремня генератора и тросика ручника при прохождении ТО осуществляется за доп. плату?
Если да, то можно ли это сделать самому заранее и сохранить гарантию и немножко денег?
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Последний раз редактировалось Изя Ливин; 11.05.2009 в 16:18..
Ну, и я отпишусь. Общее впечатление: количество рабочих мест раза в 2 меньше, чем в Северянке. Гораздо чище (может, просто плитка свежее, не пропитана десятилетиями льющимся маслом?). Организация работ хорошая. Настырного меня допустили в рем.зону, хотя можно было посидеть к уютной комнате отдыха или вообще уехать куда-нибудь на время ремонта. Специалисты, похоже, грамотные. Плохо, что заводской склад пока закрыт, и заказать некоторые детали пока невозможно. Но это от Ростокина, к сожалению, не зависит.
Удалось убедить инженера по гарантии, что известная проблема с несрабатыванием охранки при открытии передней двери есть, и она именно гарантийная. После довольно долгих препирательств (ну, иначе и не могло быть - работа у мужика такая) показал ему, что на самом деле сига срабатывает ПОТОМ, уже при открытой двери, если поднять кнопку до конца. Однако замков Валео на складе не было (были только Мериторы), и пока я уехал несолоно хлебавши (в смысле этих вот замков).
ТО-1 обошлось: работы 2166 (плюс заказывал мойку авто - здесь она дороговата, 280 руб; плюс промывку движка перед синтетикой - 342 работа). Материалы и запчасти - 3188 руб, из них львиная доля - самое дорогое масло из предложенных, Мобил Супер за 2340 руб (можно было заказать и гораздо более дешёвое); из остального необязательные вещи - клубная карта за 200 руб (по которой уже в этот раз начислялась скидка) и промывочное масло за 264.
Всем (кроме отсутствия тормозного стенда) на сервисе доволен. Заключил договор на расширенную гарантию (на 6 лет!!!!!!!!!!!! или 80 000 км). Мужики, благодарю!
Машину покупал в Ростокино, на первое ТО решил отправиться к ним же.Записался на 9 мая на 8-40 утра. Приехал с 15 минутным опозданием, далее минут 15-20 ушло на оформление всяческих бумаг и передачи машины мастеру-приёмщику. В итоге в 9-30 оставил машину, сказали ТО займёт часа 3-4 ( это с учётом что места были заняты и машину поставят чуть позже). Со временем не обманули погуляв, вернулся где то в 13-15 машина готовая стояла на стоянке, ещё подождав минут 10 (оформляли бумаги) осмотрел машинку и тронулся домой. В целом впечатления положительные, все мои вопросы и жалобы рассмотрели и устранили.
В процессе эксплуатации появился стук впереди справа о чём я сообщил мастеру, в итоге при получении машины мастер объяснил что причина стука была в приводе правого переднего колеса. Стук был устранён по гарантии заменили: сальник полуоси правый, привод правого переднего колеса, масло в коробке, все эти работы абсолютно бесплатно.Устранение скрипа вылилось в 160р.
Само ТО - 2280р.
Масло SHELL - 1564р.
+ промывка
+фильтр
в итоге около 4900, + замена передних колодок около 1100р.
В целом доволен, в машине чисто (ну немного накапали на крышку двигателя), персонал вежливый и доброжелательный.
Остался правда неприятный осадок, после ТО при 3000 оборотах на любой передаче появился сильный гул, проблема появилась точно после ТО до этого в салоне было тихо. Вопрос к "гуру" может кто подскажет с чем связан гул, мож не докрутили чего????
Miralex, вопросик маленький. что выяснили мастера, подняв мою машинку на подъемнике? к сожалению сам уже при этом не присутствовал. к счастью, что то они всё таки сделали, т.к. увод ПОЧТИ сошел на нет.
У меня такой вопрос. Купил машину в Автомире на Байкальской.
Подошло время ТО-1 (2тык) и есть вопрос по гарантии.
Точнее присутствует непоянтный звук (звон) при движении более 40км/ч. Не зависимо от того какая передача включена и включена ли вообще, нажато ли сцепление.
Возможно ли устранение этого дефекта по гарантии и проведение ТО?
Или мне с проблемой обращаться только туда, где купил машину?
Как будет это осуществляться? При сдаче машины будет необходимо проехаться?
Как будет происходить приемка машины? Как не выезжая из бокса, я пойму, что дефект устранили?