с большим окном aland#1, #2 ввасилий Гагаринец ЧеловекN#1, #2
с пропилом вдоль радиатора в сторону салона и отгибанием стенки отопителя KGM raymond
с укорачивание патрубков радиатора и заведением шлангов в салон Г Р И Г О БАБАХАН
вчера занимался процессом замены радиатора отопителя)
металлическую пластину не откручивал - просто отогнул ее.
педаль тормоза не трогал.
трубки радиатора отрезал кухонным ножом с пилкой, который накалял газовой горелкой. вначале попробовал полотном пилки для металла, но это по сравнению с раскалённым ножом очень муторно.
вынул наполовину радиатор, вырезал пластмасску с корпуса и далее вынул полностью радиатор.
пластмасску вырезал комбинированным методом - применял полотно пилки по металлу, разогретый нож с пилкой и шуроповерт со сверлом 2 мм. очень понравилось) легко и быстро вырезал.
жижу не сливал - задрал вверх шланги.
для установки нового радика изготовил заглушки для него из бутылочных пробок.
На этом прервался. Продолжу сегодня-завтра.
Остались вопросы. Прошу ваших советов)
1. Опасаюсь, что установив радиатор и начав выгибать металлическую пластину в первоначальное положение, боюсь что возможное напряжение металла может повредить пластиковые трубки радиатора.
Как думаете, можно ли выгнуть платину в первоначальное положение еще до установки нового радиатора? не помешает ли это установке?
2. самый сложный для меня вопрос - вопрос подсоединения шлангов к трубкам радиатора отопителя.
Я все делаю сверху из подкапотного пространства.
Подскажите, какой алгоритм более удобного одевания?
Вначале какой шланг удобнее одеть? верхний или нижний?
Где удобно расположить винты хомутов?
С пассажирской стороны по моему не удобно затягивать.
На картинке разными цветами предложены варианты расположения винтов хомутов.
Как считаете какой вариант удобнее?
3. И еще. опасаюсь недотянуть - будет пропускать антифриз.
также опасно перетянуть и повредить пластиковые трубки радиатора.
Подскажите каким усилием затягивать? Тянуть буду обычным накидным ключом.
Все правильно, сливается литра 2 максимум 2,5, этого хватает чтобы снять термостат, а далее чтобы слить всю необходимо откручивать или заглушку на блоке, или заглушку на радиаторе, ну или нижний патрубок радиатора. Я откручивал заглушку с блока, хотя можно было патрубок снять, до заглушки радиатора я добраться не смог.
Это когда я сливал всю, чтобы промыть и залить свежую.
А вот когда второй раз менял РП, то уже без полного слива жижи, там немного потерялось когда снимал патрубки с печки, ни гаража ни ямы не было, делал все на улице в декабре при -15.
Последний раз редактировалось Dona13; 25.03.2024 в 17:39..
Все правильно, сливается литра 2 максимум 2,5, этого хватает чтобы снять термостат, а далее чтобы слить всю необходимо откручивать или заглушку на блоке, или заглушку на радиаторе, ну или нижний патрубок радиатора. Я откручивал заглушку с блока, хотя можно было патрубок снять, до заглушки радиатора я добраться не смог.
Это когда я сливал всю, чтобы промыть и залить свежую.
А вот когда второй раз менял РП, то уже без полного слива жижи, там немного потерялось когда снимал патрубки с печки, ни гаража ни ямы не было, делал все на улице в декабре при -15.
а зачем в данном случае термостат снимать? после такого слития, когда сдергиваешь шланги с радиатора печки. я потом шланги с радиатора печки забрал вверх - течь перестало. может если бы по вашему методу не сливал, то текло бы с задранными вверх шлангами
Последний раз редактировалось Fazan; 25.03.2024 в 18:57..
В данном случае конечно не надо, просто я писал, что насос применяю и когда надо снять термостат.
Я разлил немного больше жижи ещё и потому, что менял сразу все шланги на новые, в том числе и основного радиатора и расширительного бАчка, ставил синие силиконовые усиленные.
вобщем у меня продолжается эпопея)
вчера пытался запихнуть новый радик.
жестянка у меня отогнута.
как ни пытался, так и не смог запихнуть радик.
пришлось открутить жестянку. в принципе не сложно это было сделать.
отпилил 1,2 см.
нанизываю на резинку с жестянкой трубки радика и пытаюсь вставить.
мучался, мучался, но так и не получилось.
что я делал не так?
нанизываю на резинку с жестянкой трубки радика и пытаюсь вставить.
мучался, мучался, но так и не получилось.
что я делал не так?
Пропил в корпусе печки какой? Полноценный или с отгибанием полоски?
В полноценный пропил заводил радиатор снизу, под педалью тормоза, совершенно спокойно.
Пропил в корпусе печки какой? Полноценный или с отгибанием полоски?
В полноценный пропил заводил радиатор снизу, под педалью тормоза, совершенно спокойно.
полноценный. тоже снизу заводил. крутил-вертел. часа полтора убил (вместе с откручиванием и отпилом шпильки жестянки), но так и не получилось.
можно поподробнее про алгоритм запихивания радика?
2. самый сложный для меня вопрос - вопрос подсоединения шлангов к трубкам радиатора отопителя.
Я все делаю сверху из подкапотного пространства.
Подскажите, какой алгоритм более удобного одевания?
Вначале какой шланг удобнее одеть? верхний или нижний?
Где удобно расположить винты хомутов?
мучался, мучался, но так и не получилось.
что я делал не так?
Читаем тут (картинка там ,вроде ,ещё осталась ): http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69569&page=22
В дополнение ,если авто с ЭПГ(электронная педаль газа ),то снять технологическую планку-надставку также (открутить её от моторного щита в салоне )чтобы не мешала демонтажу\монтажу ПР_а !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
полноценный. тоже снизу заводил. крутил-вертел. часа полтора убил (вместе с откручиванием и отпилом шпильки жестянки), но так и не получилось.
можно поподробнее про алгоритм запихивания радика?
Педаль газа снята должна быть.
Под педалью тормоза заводим радиатор под уклоном в проем, почти параллельно моторному щиту. Пройдя педаль тормоза, патрубки направляем чуть вперед в отверстия.
Дальше уже с небольшим усилием задвигаем радиатор вверх на законное место.
Вроде так.
Год назад менял, подробности в памяти могли потеряться.