Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
https://youtu.be/jPSq2vh0SmY?si=CggxWVxGoa6dDwnT
Слишком её нахваливаете, по мне машина не очень качественная. С момента её запуска в 2015 году только хуже становится. Надо специальные курсы пройти, чтобы Весту с кнопки завести)))
А врождённая болезнь скрипучего стабилизатора и гремящая подвеска-это просто особенность платформы.
По мне качество выше чем у нашего с тобой дастера, или рапида или поло ) или недорогих китев.
Добавлено через 54 секунды
Я и с турана норм на весту садился вообще ни чего плохого сказать не мог, особенно по подвески и управлению даже в плюсе.
Добавлено через 41 секунду
С Турана на поло или рапид - боль, на весту все ок, свои плюсы и минусы. Я доволен вестой был по качеству и всем. Да мотор только слабоват 1.6. Но 1.8 уже думаю поедет нормально.
Добавлено через 2 минуты
Да и щас у приятеля в такси под 200 тыс пробега, а тачка как с салона глотает все неровности, у меня на дастере уже к 30 тыс чтот застучала, а там за 200 тыс как с салона )) За весты там 17-21 года все по кайфу точно было по качеству.
В городе я как-то особенно и не смотрю, сколько на одной заправке проехать можно, тем более, что обычно заправляюсь израсходовав полбака, а на трассе чтоб так часто заправляться ну это надо не меньше 130 км/ч, а то и все 150 фигачить не одну сотню км. А у меня поблизости с такими скоростями только М4 и то до неё ещё пилить и пилить. Да и на ней, к моему огромному удивлению, оказалось немало участков с ограничением 90. А по всем остальным дорогам сейчас не полетаешь, понаставили камер, приходиться тошнить потихоньку меньше 110 км/ч, ну хоть бензин экономится :-).
ласточка 18 года выпуска имеет косвенное отношение
У меня была Веста 2016 года и по сравнению с калиной по неровной дороге ехала как старая гремучая телега.
Стук суппортов или рейки, на 10-15 т.км стойки стабилизатора умерли, при резком старте и резком торможении непонятные щелчки в передней подвеске, скрип-стабилизатора это вообще отдельная эпопея (даже втулки от киа остались).
И читая отзывы новоиспечённых вестоводов возникает чувство дежавю. Но мне было обидно за 585 т.р., а сейчас 1.5-2.2 млн.
Тут уж я думаю уж точно лучше китайца купить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
там за 200 тыс как с салона ))
Так она с салона стучит-стабильность)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
у меня на дастере уже к 30 тыс чтот застучала,
Возможно рулевые наконечники, у энергетика их меняли около такого пробега.
У меня 32т.км-загонял на диагностику, всё в норме.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
приятеля в такси под 200 тыс
У знакомого который брал Весту тоже в 2016 на месяц после меня сейчас пробег 130, я бы не назвал состояние идеальным как с салона, машина на ходу, при трогании машина трясется-либо подушка двигателя, либо сцепление (на 40 т. км была замена двигателя и скорее всего сцепа не менялась), на неровностях что-то пробивает в ходовке.
Про Чери и Ексиды тоже что-то не слышно ничего такого
В группе Черри 7Про в ВК есть посты, даже буквально вчера.
Вариаторы 5тыс км и всё.
А на Весту НГ, вариаторт CVT18, он на Черри 4Про идёт, аналог Джатко 015.
Энергетик в своём обзоре, я так не понял что он пытался сделать буксованием.
Народ за идиотов держат, я это понял.
Вариато буксуя на месте не перегреется, а спалишь фрикционы и задиры сделать можно.
Кстати на Тойоте такие буксования приводят к обрыву ремня. Об этом мало инфы, но в сервисе из много, не все пишут о поломках.
Ну гидроавтомат же. Да и еще и киа - уже приговор )))
у кии имитации блокировок вообще нету ? как он дифф сжег ?
Такая тема 20 лет назад была на первых переднеприводных Golf GTI с DSG
Ну гидроавтомат же. Да и еще и киа - уже приговор )))
у кии имитации блокировок вообще нету ? как он дифф сжег ?
Так объяснил же специалист в ролике, что корейцы именно в этом случае поставили в Туссан коробку от Соляриса. А для этого кроссовера она слабая. Видимо это тот случай когда кроилово ведёт к попадалову.
Зачем корейцев вообще покупают ? Моторы с задирами стучат на 50ткм, коробки на 10ткм дохнут, т.к. от велосипеда ставят.
Привлекательная цена, дешевле японцев и немцев, современный дизайн, хорошие технические характеристики, качество в целом не плохое, за исключением некоторых технических моментов которые все эти плюсы ставят под большой вопрос.
Satyr, Я на Киа буксовал, и норм всё было с АКПП. Тут скорее всего Туксон с передним, и он тяжелее.
Хотя может он пробил коробку при ударе. Машина слетела в сугроб с трассы.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас на Киа у нас скидки, хотя они из Казахстана привезены. Хотя цена один фиг высока.
Китайцами начали торговать бывшие корейцы)
Привлекательная цена, дешевле японцев и немцев, современный дизайн, хорошие технические характеристики, качество в целом не плохое, за исключением некоторых технических моментов которые все эти плюсы ставят под большой вопрос.
Я помню ко мне какой-то замерщик приезжал (не помню только окна ставил, то ли еще что-то, не важно). Так вот он сильно возмущался тем что ремонта коробки стоил чуть ли не треть стоимости машины (которую он купил, правда не новой). И это было еще в доковидные времена.
Так что на корейцах всегда было: привлекательная цена, но очень разорительный ремонт.
Кстати, тут менял резину.
Посмотрел что за 5 зим с шипами.
Ни один не потерял. Все шипы на месте. При этом, конечно, веселые старты не устраиваю зимой, но и не пенсионеру.
Вот так - не жлобитесь на хорошую резину, не устраивайте бернауты на зимней резине и все будет нормально.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.