я тоже его ставил, затрещал в день установки. это рекорд непродолжительности работы шруса из всех которые ставил
У меня так сложилось, что оба менять пришлось. По разным причинам.
Один месяц работает, второй 2 недели. Нареканий нет (тьфу*3).
Во второй даже смазку допрессовывать не стал. И так нормально.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
У меня ШРУС-ы родные вместе с пыльниками на авто 2008 г.в. ))) Правда, пробег всего 105 тыкм
Эт тебе повезло с приводами.
Я до сих пор не знаю, что у меня небольшие неравномерности на торможении создает, или вибрации на ходу раньше были. Похоже, какая-то внутренняя граната. Или ступица чуть косая. Не могу выловить уже 7 лет.
Надо психануть, да поменять всё. Пока не созрел.
Да, наверное повезло.. Но я всё испортил (( Вчера наконец добрался до замены ШРУС-а, который возил 3 недели в багажнике (впрочем, он там больше лежал, чем ездил, я сейчас мало на машине, больше на мотике и велике, лето же)). Обнаружился порванный пыльник, порвался там, где я не ожидал - прямо по диаметру вала. Внутри ШРУС-а было "душераздирающее" зрелище... Вода, грязь, ржавчина вперемежку со смазкой.. (( Я вообще диву дался, как оно ездило. Сбивали трудно, т.к. по причине воды в ШРУС-е пошла ржавчина по шлицам и всё закисло. Но сбили, почистили, заменили. Видимо надо сразу покупать второй, чтоб два раза не вставать, там тоже трещина пыльника в том же месте - по валу (
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да я, может, месяц так уже езжу, а может год... ) А как поменяешь всё - так и захрустит, закон такой.. ))
Я последний раз под машиной год назад был, масло менял. Да и то мог не заметить, даже если всё уже было плохо. Колеса менял - смотрел, но в этом месте не глядел даже, смотрел по гофрам. Меня просто сильно впечатлило "наполнение" правого ШРУС-а )) А захрустел буквально в один день, безо всяких предисловий.
Так-то вскрою конечно, посмотрю чего там внутри деется. Если всё +- так же как в правом - не буду я его промывать...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Сбивали трудно, т.к. по причине воды в ШРУС-е пошла ржавчина по шлицам и всё закисло.
https://www.ozon.ru/product/semnik-s...83%D1%81%D0%B0
Я такую штуку лет 5 как купил. 2 раза приспосабливался. Сейчас снятие гранаты минут на 15.
Не знаю, что там на шлицах закиснуть может.
С зажованными шлицами бодался, но это при надевании.
Ну, то такое. Самому делать или на сто. Своя философия на каждый вариант.
Заржавело там всё, 15 лет же прошло, родное всё )) Не сказать чтобы сильно, но процесс сбивания затруднило. Съёмник интересный, да, видимо придётся купить, учитывая "стабильность" качества ЗЧ..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я сначала не понял как он вообще работает-то, энтот съёмник.. Где та точка опоры, чтоб "перевернуть земной шар! )) Потом только додумал, что сам привод и выступает базой. Вообще, "тянуть слона за уши из болота" возможно тоже не самый щадящий для самого ШРУС-а метод, если предполагается его дальнейшее использование. А может и не будет ничего, если нет ударных нагрузок. Вообще, лучше бы исключительно на внутреннюю обойму воздействовать, да с приводом в тисках.. Но так всё равно мало кто делает на практике.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Он самый.
А конкретно - утолщения на приводе под малый диаметр пыльника.
Нагрузки вполне рабочие. Ударов нет.
Ступичная гайка б/у в хозяйстве поди найдется.
Ключом гранату снимать не очень удобно. Приходится ещё саму приспособу от проворачивания удерживать, часто с рычагом.
Гайковертом на ура снимает.
Ну, то такое. Самому делать или на сто. Своя философия на каждый вариант.
Моя философия говорит мне, что всё что можешь - надо делать самому. Особенно учитывая размер доходов... Ну и не только доходов, криворукость и по...зм при ремонте чужой техники тоже немаловажен зачастую.. Да и вообще, за всю жизнь я помню очень мало случаев, от мопеда до авто, когда мне кто-то что-то делал за деньги в любой технике. Бывало, помогали конечно, где-то более опытный, где-то просто как вторая пара рук (или ног, в случае прокачки тормозов))), но это точно было не СТО. На настоящем СТО я был один единственный раз, на ТО-1 (или 0..) Калины после 3 тыкм пробега в 2009, не то 2010 году (как же, новое авто, гарантия, все дела...).
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ступичная гайка б/у в хозяйстве поди найдется.
Вот, веришь - ни одной нету! Первый раз снимал ШРУС на Калине за 15 лет! ))) Точнее, одна где-то есть теперь, после замены ШРУС-а, но в чужом гараже, на полу осталась, как щас помню..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие