Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Стартстоп или по кнопке отключается или прошивается.
Не в этом дело.
А что вместо стартера за 20тр и свинцового аккумулятора за 10тр у тебя теперь мотор-генератор за 200тр + литиевый аккумулятор за 300тр. Которые еще не то чтоб дофига надежные и долговечные. И если померли - кнопочкой или прошивкой их не отключишь если что - машина заводится с них.
Из обслуги получаешь еще + замену ремня этого хозяйства.
Не в этом дело.
А что вместо стартера за 20тр и свинцового аккумулятора за 10тр у тебя теперь мотор-генератор за 200тр + литиевый аккумулятор за 300тр. Которые еще не то чтоб дофига надежные и долговечные. И если померли - кнопочкой или прошивкой их не отключишь если что - машина заводится с них.
Из обслуги получаешь еще + замену ремня этого хозяйства.
На тавотовские гибриды никто не жаловался.Надежней на свете ничего не придумали.
Так говорят все кто на ней ни дня не ездил (либо просто брал на тест-драйв)
У меня был тест-драйв в 17 т.км. и отрицательных впечатлений больше, чем положительных об этом автомобиле. Опять сесть за руль этого произведения не хочется, тем более с импортозамещением комплектующих.
Сейчас если придётся выбирать новый автомобиль между вестой и китаем, то скорее выбор в сторону Китая придётся делать.
Веста совсем не торт как доказывают тут Лео и Хох.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
У кого по ногам на заднем ряду места больше у Весты или у Ларгуса?
У ларгуса вся база пошла на багажник и 3-й ряд, поэтому на втором не сильно просторно по ногам и будет места меньше чем у Весты, но над головой запаса хоть в ушанке едь
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Всегда пожалуйста, а то ты про проставки писал в контексте поясничного подпора :-)
Да там всё в кучу в этих китайских стульях: и короткая сидуха, и поясничный подпор, и узкая спинка-все под мелких азиатов. Не охота расписывать было.
Естественно подпорками регулируют наклон сиденья, а не под поясницу вставляют.
Муж сестры себе на 8 про макс тоже заказал
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ликвиднее весты на вторичке мало что найдешь.
Это Гранта.
Когда в прошлом году искал лифтбек, то годные варианты в течение дня улетали. Пришлось ехать в Ахтубинск за машиной сразу после работы
Последний раз редактировалось udaff34; 04.06.2024 в 13:32..
Да там всё в кучу в этих китайских стульях: и короткая сидуха, и поясничный подпор, и узкая спинка-всë под мелких азиатов. Не охота расписывать было.
Естественно подпорками регулируют наклон сиденья, а не под поясницу вставляют.
Муж сестры себе на 8 про макс тоже заказал
После хайлайновских сидух Турана конечно сиденья не очень.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
На тавотовские гибриды никто не жаловался.Надежней на свете ничего не придумали.
Не путай гибрид - где хоть какой то приход с этого есть.
С европейским милд-гибрид - который за несимволические деньги сделан чисто на от##ись, чтоб отрапортовать о снижение СО2 на полтора грамма, но намного переусложнить и удорожать машину.
Сестра про него и не подозревала и старт-стоп у нее был всегда отключен, чтоб не раздражал. Пока в один прекрасный момент аккумулятор перестал заряжать, а ремонт зарядки без гарантии бы стоил 300+тр ))))
С европейским милд-гибрид - который за несимволические деньги сделан чисто на от##ись, чтоб отрапортовать о снижение СО2 на полтора грамма, но намного переусложнить и удорожать машину.
Сестра про него и не подозревала и старт-стоп у нее был всегда отключен, чтоб не раздражал. Пока в один прекрасный момент аккумулятор перестал заряжать, а ремонт зарядки без гарантии бы стоил 300+тр ))))
Я ХЗ зачем какаху брать. Я хоть и не фанат тавот ,но у нее самый "божественный" беспроблемный гибрид. Все остальное имеет те или иные недостатки в т.ч. конструктивные просчеты.
Многие люди специально брали RX400h потому-что он не имеет проблем в отличии от негибридной бензиновой версии 3,5 где 660й Аисин расходник.
Я хоть и не фанат тавот ,но у нее самый "божественный" беспроблемный гибрид.
А нафиг такой гибрид как у тойоты ? какой в нем смысл ?
Он разве шмаляет как воя и ли ? у тойоты мусор какой то, только вес машины увеличивающий и ничего не дающий.
То, что другие комлектации RX еще хуже - так себе аргумент за гибрид.