Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Каждый сам решает что ему нужно.
Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.
П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от alex0000
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
Если можно,расскажи - какой расход масла и бензина ,какие были режимы движения (в процентах - город/трасса),сколько раз менялась прокладка ГБЦ,какой юзал бензин и т.п ?... Думаю тем,у кого такие поршни,будет интересно...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Масло мотор ни ест.на сопли доливаю 500 -700 гр на 10.000.меняю через 10.000.бензин 92.по городу как ни крути 9 -10 выходит .по трассе не спеша 100-110 расход около 7 -7.5 литров.по городу езжу процентов 70 времени.но и на дальние расстояния приходится иногда.прокладка паронитовая на 82.менял 2 раза.на низах тяга отличная.на 5 можно ехать 80 дать газу и разогнаться.просто в январе 2016 года когда поймал втык поршневой не было ни где на 76.5.а в наших краях про такое тогда и в магазине автозапчастей не знали.случайно наткнулся на эти поршня ,выбора не было купил,о чем в принципе до сих пор не жалею.автомобиль до сих пор в строю таскает прицеп на работу каждый день.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от oapv
у меня тоже есть сопли, но масло меняю раз в 15 т без доливки
не 15 я считаю много уже.да если не доливать в принципе и его хватает.но на поворотах когда заложишь лампочка моргает.лью роснефть.при чем много лет .нареканий к маслу нет.как то залили шелл хеликс ультра.так на нем компенсаторы брякали.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от alex0000
Масло мотор ни ест.на сопли доливаю 500 -700 гр на 10.000.меняю через 10.000..
Конечно.сопли соплям - рознь,но даже если их откинуть,то , 500-700 грамм на 10 000км - весьма неплохо для пробега под 200 тыкм...это не расход,а просто естественный угар для исправно работающего мотора...многие такой расход вообще за расход не считают,и масло не доливают,т.к на щупе между метками "мин" и "мах" около 1 литра...