Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Opinion
Это про что?
можно более простым языком?
Когда двигатель тянет плохо и весь трясётся - то и греться вполне себе может. Плохой накат - когда тяжело катится автомобиль, спущены колеса, нарушен развал-схождение, либо подклинивают и греются тормоза - двигателю тоже тяжело и разогнать машину на трассе очень трудно, температура двигателя может быть повышенной.
Цитата:
Сообщение от Opinion
в спокойном режиме езды ниже 93 не опускается, в основном 94, иногда 95-96 показывает
Термостат, прокипятить-проверить или просто заменить на нормальный.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Когда двигатель тянет плохо и весь трясётся - то и греться вполне себе может. Плохой накат - когда тяжело катится автомобиль, спущены колеса, нарушен развал-схождение, либо подклинивают и греются тормоза - двигателю тоже тяжело и разогнать машину на трассе очень трудно, температура двигателя может быть повышенной.
Не по всем этим пунктам полный порядок. Двигатель работает ровно, нареканий нет, тормозные цилиндры не заклинены...
Значит в ближайшее свободное время солью антифриз и проверю еще раз термостат. Спасибо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
термостат и так проверяется. Самое простое- тактильно. А антифриз зачем сливать? Это надо если оно там уже слабо на жидкость похоже и на зиму если вода доливалась.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от AliBaba
термостат и так проверяется. Самое простое- тактильно. А антифриз зачем сливать? Это надо если оно там уже слабо на жидкость похоже и на зиму если вода доливалась.