Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не могу сказать что ты в принципе не прав, есть такое. После европейцев (да скажем конкретнее - немцев), что скучно планово прогрессируют раз в 4-5 лет по чайной ложке - добавляют 10-20лс, пару опций и освежают акцентами, не меняют принципиально дизайн - китайцы сейчас это новая эпоха каждый 2-3 года. Этой свежести просто не хватало. И как картельный сговор у немцев - у всех все примерно то же - столько же лошадей, сантиметров, опций в том же классе за плюс-минут 10-20% цене.
У китайцев цено-КАЧЕСТВЕННЫЕ войны сейчас, по выкидыванию с внутр. рынка VW, тойоты, ниссана, теслы. На этом фоне их предложения фантастические
Вот мне и интересно, когда китайцы решат, что на автопром они уже достаточно потратили, и теперь нужно с этих вложений получить какую-то отдачу.
Ты же не думаешь, что все эти «внезапно» возникшие стартапы и «дочки» уже существовавших производителей вместе с пёстрым ворохом моделей приносят своим владельцам огромные прибыли? Хи-Пхи, вон, уже сделал «пхи…»
Ясно, что весь этот движ затеян для завоевания рынков - домашнего и чужих.
Но, как и любая штурмовщина, он конечен по своей природе.
И мне интересно, когда этот «революционный ураган» стихнет, и что останется в итоге.
Я сейчас, конечно, не все эти гаки-джаки имею ввиду - это вполне обычные машины, китайцы их делать худо-бедно научились.
Я про то, с чем они будут завоёвывать весь мир.
Цитата:
Уже есть за те же ~5млн шкоды кодиаки, ВВ тигуаны. Хотя китайские... Но по ТТХ совпадающие с немецкими, а по начинке богаче. Это из того, что мне было интересно. Есть и всякие там тойоты РАВ4 и прочии КИА с ниссанами, в которых я не разбираюсь
и разбираться не хочу. Выбор можно сказать восстановился. Привезут тебе и бмв, и ауди. И, если посмотреть цены там, тут и таможню - примерно по той же цене, что были бы при белом импорте. Только что без гарантии. Но полное непонимание - как они собираются конкурировать с китайцами за ту же цену ? как лопата против экскаватора.
У китайцев только спорт сегмента нет. И совсем уж супер-пупер-люкса, типа бентлей с ролсами. Тут без вариантов. Остальное весьма.
Знаю владельцев китайцев за 100т$+ - довольны ))
Почему, пытаются китайцы и в спорт, и в лакшери.
Но пока дальше локальной возни у них дело не движется, а для успешного успеха им необходим мировой масштаб. А он без рынков ЕС и США не возможен.
Взять ту же Японию.
Они вполне «могут в спорт», и лакшери с многолетней историей у них имеется. Но только для внутреннего рынка - за его пределами он никому не интересен.
Хотя Япония неотъемлемая часть «коллективного Запада», заметь.
Ты же не думаешь, что все эти «внезапно» возникшие стартапы и «дочки» уже существовавших производителей вместе с пёстрым ворохом моделей приносят своим владельцам огромные прибыли?
Вообще пофиг. Их проблемы. Я по другую сторону прилавка.
Надо просто пользоваться ситуацией
Цитата:
Сообщение от Raven
Хи-Пхи, вон, уже сделал «пхи…»
Коллега ездит и не жалуется ))
И не совсем 'пхи' пока
Цитата:
Сообщение от Raven
Ясно, что весь этот движ затеян для завоевания рынков - домашнего и чужих.
Но, как и любая штурмовщина, он конечен по своей природе.
Пускай. Я ж без фанатизма и привязанностей. 30 лет назад отлично японцы делали, потом сговнились. Недавно немцы были идеально, но вышли из конкурентноспособности.
Завтра китайцы опустятся ? Да на здоровье.
Машину, ксчастью, сейчас не на всю жизнь берем.
Цитата:
Сообщение от Raven
Хотя Япония неотъемлемая часть «коллективного Запада», заметь.
Ну а что ты хочешь ? Проигравшая в войне оккупированная страна.
Если поеду то в TX)) Я по другую сторону добра и зла))
Не совсем понял про «добро и зло». Если ты про демократов-содомитов и труЪ реднеков-республиканцев, то не стоит так загоняться по этому поводу.
Лучше климата, чем в Южной Калифорнии возле побережья, я не встречал.
На мой взгляд, это не менее важно.
Ну и смотря с какой целью ехать.
Если насовсем - это один вопрос.
Если по работе/на отдых - совершенно другой.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И это правильно. Но поддержка отечественного автопрома, это не главное. Стране деньги нужны и нужны они просто слов нет как. Брать прямыми налогами – население не поймёт. Вот и педалируют старый добрый утиль и как итог: купил то, что собирается здесь – помог промышленности, а купил, то, что приехало из-за бугра – помог стране.
Этот сценарий я описал чуть выше.
«Осаждённая крепость в кольце врагов».
В таком случае деньги из страны не уходят, но люди ездят на условных «гужулях» по 20 лет. Сейчас, конечно, другие времена. Но с выбором и ценой будет «не очень», без этого никак.
Цитата:
О, да, санкции ни на что не влияют. Т.е. то, что логистика стала сложнее, рисков больше, с запчастями и расходниками свистопляска и паль – это всё правительство? Ага…
Санкциями пытаются принудить изменить внешнюю и внутреннюю политику государства, не начиная Третью Мировую.
Конечно, санкции влияют буквально на всё, кто же отрицает это?
Они для этого и вводились, чтобы влиять.
Цитата:
Конечно, не станет, кто ж его пустит на самые вкусные и жирные рынки. Штаты с Евросоюзом просто закроются пошлинами ибо «это другое».
Всё то же самое.
Это элементы политики. Идеального, «честного» рынка нет, не было и никогда не будет.
Всегда кто-то устанавливает правила, а другие этим правилам следуют. Либо не следуют, тогда возможны санкции и даже войны.
Китай сам к этому стремится изо всех сил - отменять чужие правила и устанавливать свои. Не веришь? А почему Китай сейчас навязывает России такие дико не выгодные (для России, разумеется) условия по поставкам газа? Почему не делится жизненно важными наработками в области электроники? Почему так много «почему»?
Ответ простой - первое им выгодно, а второе не выгодно. Вот и всё. Без всяких там «ушей американцев» и «гадящей англичанки».
Цитата:
Но в любом случае, как я уже писал, это всё бессмысленная демагогия уровня чаепитий на кухне. Мне, как потребителю глубоко фиолетово, что там стало причиной текущей ситуации на авторынке. Я, как и остальные, лишь могу выбрать одну из доступных стратегий: 1) катать, что есть; 2) брать ВАЗ, УАЗ (не, ну мало ли); 3) китайские машины.
Не демагогия, просто обмен мнениями.
Ну, если «глубоко фиолетово», тогда ладно. )
Цитата:
Альтернатива в виде параллельного импорта, конечно, тоже есть. Но это ценник уже в 4,5 млн и выше. Не мой уровень, но в любом случае я лично не вижу смысла в серой телеге, когда есть официальные варианты. Да и тот же серый Китай, выглядит любопытно. Собственно, судя по тому как на дорогах стали часто встречаться те же Лисяны (или как они там называются) - у людей с деньгами логика похожая.
Что ж, удачи. В любом случае, автомобилями жизнь не ограничивается.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не TX, а техасскую народную республику ))
Пора Техасу валить из колониальной тюрьмы народов, кормить дотационные штаты.
Лучше не повторять всякую ерунду за пропагандистами и мечтателями.
Проблема сепаратизма в России стоит на порядки (!) острее, чем в США.
Столько «мин» с тлеющими фитилями.
А сейчас от желающих раздуть эти фитили отбоя не будет.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вообще пофиг. Их проблемы. Я по другую сторону прилавка.
Надо просто пользоваться ситуацией
Вполне здравый подход, но не очень дальновидный.
Завтра останутся одни Весты и Нивы «классик», будет по-прежнему «пофиг»?
Цитата:
Коллега ездит и не жалуется ))
И не совсем 'пхи' пока
Так они же вроде совсем недавно «пхи…» сделали. )
Может, и не совсем - я особо не слежу за этим.
Если никто не подхватит упавшее знамя, через какое-то время могут возникнуть проблемы с обслуживанием и ремонтом этих машин.
Цитата:
Пускай. Я ж без фанатизма и привязанностей. 30 лет назад отлично японцы делали, потом сговнились. Недавно немцы были идеально, но вышли из конкурентноспособности.
Завтра китайцы опустятся ? Да на здоровье.
Машину, ксчастью, сейчас не на всю жизнь берем.
А если в финале Веста, Нива и какой-нибудь максимально локализованный Эволют?
Жизнь - хитрая штука. Иногда очень зло шутит над теми, кому на всё наплевать.
Цитата:
Ну а что ты хочешь ? Проигравшая в войне оккупированная страна.
Не без этого. Но для них нашли новую роль, и в страну пошли инвестиции и технологии.
В таком случае деньги из страны не уходят, но люди ездят на условных «гужулях» по 20 лет.
Люди на условных «гужулях» по 20 лет ездили и до начала всей этой свистопляски.
Цитата:
Сообщение от Raven
Сейчас, конечно, другие времена. Но с выбором и ценой будет «не очень», без этого никак.
Сейчас за полугодие продано 719 тысяч легковых машин. Т.е. условные 1,2 – 1,4 млн за 2024 год будут с вероятностью близкой к единице. А это показатель чуть хуже, чем был в среднем до (с 2015 года). И можно сколько угодно ворчать про то, что выбор и цена «не очень», но цифры упрямо показывают обратное – и выбор есть, и потребитель им пользуется. Рынок восстанавливается.
Цитата:
Сообщение от Raven
Они для этого и вводились, чтобы влиять.
Ага и «навлияли» так, что просто сдали наши рынки Китаю. В разрезе авто Топ 10 за полугодие только ВАЗ и Китай. Плохо это или хорошо? Х.з. Но это просто такая наша реальность. Ну, был когда-то Форд популярен, а сейчас условный Чери.
Цитата:
Сообщение от Raven
А почему Китай сейчас навязывает России такие дико не выгодные (для России, разумеется) условия по поставкам газа?
Опять с автотемы уходим в демагогию. Я лично этих договоров не видел, ничего конкретного по ним сказать не могу. А вопрос выгодности – это вопрос ситуации. Если что, то стоимость газа, поставляемого в Европу на временном отрезке с начала нулевых, тоже не всегда была фантастически выгодной, а в момент дебюта коронавируса так вообще упала куда-то вниз и это было больше похоже на благотворительность, чем на торговлю ценным ресурсом.
Цитата:
Сообщение от Raven
Почему не делится жизненно важными наработками в области электроники?
А должны? И опять же это кухонная демагогия. Ибо ну хрен его знает, кто, где и как сотрудничает с Китаем. Тот же ГАЗ, Ителма – на сколько я знаю, там не только про покупку готового. Не уверен, что дойдёт до локализации микросхем но, опять же, а фиг его знает.
Цитата:
Сообщение от Raven
Ответ простой - первое им выгодно, а второе не выгодно. Вот и всё.
Можно подумать кто-то другой на этой грешной планете живёт по-другому…
Люди на условных «гужулях» по 20 лет ездили и до начала всей этой свистопляски.
Это плохо. Я тоже ездил на старой машине почти 9 лет, не имея возможности её поменять.
Цитата:
Сейчас за полугодие продано 719 тысяч легковых машин. Т.е. условные 1,2 – 1,4 млн за 2024 год будут с вероятностью близкой к единице. А это показатель чуть хуже, чем был в среднем до (с 2015 года). И можно сколько угодно ворчать про то, что выбор и цена «не очень», но цифры упрямо показывают обратное – и выбор есть, и потребитель им пользуется. Рынок восстанавливается.
Это хорошо. Только всё равно мало, в «тучные годы» продавали вдвое больше.
Ну и список моделей «из топа» не вдохновляет.
Цитата:
Ага и «навлияли» так, что просто сдали наши рынки Китаю. В разрезе авто Топ 10 за полугодие только ВАЗ и Китай. Плохо это или хорошо? Х.з. Но это просто такая наша реальность. Ну, был когда-то Форд популярен, а сейчас условный Чери.
С реальностью не поспоришь. Плохо это или хорошо - решать вам.
Цитата:
Опять с автотемы уходим в демагогию. Я лично этих договоров не видел, ничего конкретного по ним сказать не могу. А вопрос выгодности – это вопрос ситуации. Если что, то стоимость газа, поставляемого в Европу на временном отрезке с начала нулевых, тоже не всегда была фантастически выгодной, а в момент дебюта коронавируса так вообще упала куда-то вниз и это было больше похоже на благотворительность, чем на торговлю ценным ресурсом.
А должны? И опять же это кухонная демагогия. Ибо ну хрен его знает, кто, где и как сотрудничает с Китаем. Тот же ГАЗ, Ителма – на сколько я знаю, там не только про покупку готового. Не уверен, что дойдёт до локализации микросхем но, опять же, а фиг его знает.
Ок, тогда не будем разводить демагогию.
Цитата:
Можно подумать кто-то другой на этой грешной планете живёт по-другому…
Как СССР развалили - так всем в голову пытались вбить, что индивидум это пуп земли и все должно крутиться вокруг него. Сперва все в 90-ые играли в "крутых", потом в "деловых", а теперь в "исключительных".
Мне ничего не вбивали, может в других 90-х жил
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Альтернатива в виде параллельного импорта, конечно, тоже есть.
Народ массово покупает правый руль, уже 2-е знакомых тоже решилась
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
это всё правительство? Ага…
Не они всегда всё для народа делают)))
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну а что ты хочешь ? Проигравшая в войне оккупированная страна.
Не совсем понял про «добро и зло». Если ты про демократов-содомитов и труЪ реднеков-республиканцев, то не стоит так загоняться по этому поводу.
Лучше климата, чем в Южной Калифорнии возле побережья, я не встречал.
На мой взгляд, это не менее важно.
Ну и смотря с какой целью ехать.
Если насовсем - это один вопрос.
Если по работе/на отдых - совершенно другой.
Климат хороший, но на улицах бардака много. А Техас.. Зрение хорошее, стрелять умею. Кстати пластиковые пистолеты в руках так весело дергаются, что вальтер что глок))
купил то, что собирается здесь – помог промышленности
Я дважды проходил этот путь: ВАЗ-2106 в 2000 году, Калина - в 2007. В итоге только-только вышедший на рентабельность завод был с потрохами продан лягушатникам. С уходом всей прибыли за рубеж. Вопрос - кому я помогал по итогу? Явно не отечественной промышленности.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)