__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 16.03.2021 в 22:42..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Калина 2009 с ЭБУ Э11183-1411020-52 I444CI07 с активированным иммобилайзером АПС 6 потеряла оба ключа. Поиск решения проблемы дал следующий план.
1. Залить чистую прошивку в ЭБУ.
2. Использовать новый обучающий ключ.
В связи с чем два вопроса.
1. План рабочий?
2. Какой лучше использовать провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL? Бывают разных цветов, с переключателем и без, но у всех неоднозначные отзывы.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от s619
АПС 6 потеряла оба ключа
АПС хоть как-то реагирует на чипы в ключах(Индикатор ИММО на ПП как себя ведет ,если открыть дверь при ключе в замке зажигания ,писк-трели есть ? Если видит ключи ,то может попробовать переобучить систему имеющимися "красным" ключом ,если конечно внутри есть чип ,а непустышка там !)
Цитата:
Сообщение от s619
1. План рабочий?
1.Да ,причём чистую именно на базе 444CI07 ! Или просто очистить данные ЕЕпром (но в данном ПО они находятся в основной флашь !,а не отдельно в микрушке ЕЕпромке ! )
Цитата:
Сообщение от s619
Какой лучше использовать провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL?
Обычный без переключателей и используйте !(главное, установить правильные драйвера от FTDI !)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
АПС хоть как-то реагирует на чипы в ключах(Индикатор ИММО на ПП как себя ведет ,если открыть дверь при ключе в замке зажигания ,писк-трели есть ? Если видит ключи ,то может попробовать переобучить систему имеющимися "красным" ключом ,если конечно внутри есть чип ,а непустышка там !)
1.Да ,причём чистую именно на базе 444CI07 ! Или просто очистить данные ЕЕпром (но в данном ПО они находятся в основной флашь !,а не отдельно в микрушке ЕЕпромке ! )
Обычный без переключателей и используйте !(главное, установить правильные драйвера от FTDI !)
1. Машина покупалась новой у дилера, стороння охранная сигнализация не ставилась, никто никуда не лазил - поэтому всё по заводу, без скруток/обходок.
2. Перед потерей всех ключей машина была сняла с охраны обученным ключом с кнопками и поставлена в гараж на длительное хранение.
3. При вставлении необученного рабочего ключа в замок зажигания, АПС 6 издаёт звуки что ключ ей не нравится - не запомнил какие. (Вроде трели, но была открыта дверь.)
4. При повороте ключа - бензонасос накачивает топливо, при попытке завести издаётся механический щелчок раз в 2 секунды, двигатель не крутит.
5. Красного (обучающего) ключа пока нет - планирую купить на маркетплейсах, как и провод чтобы заработали ЦЗ и стеклоподъёмники.
6. ЭБУ в герметичном корпусе - покупался 2,5 года назад. (Хотя в то же время продавался и в обычном жестяном с точно таким же артикулом по образцу заводского, что меня немного смутило при повторной покупке через неделю. https://content.foto.my.mail.ru/mail...1173/h-757.jpg )
7. То что в 444CI07 данные ЕЕпром находятся в основной флешь, а не отдельно в микрушке ЕЕпромке - это упрощает или усложняет моё положение?
8. Заливка чистой прошивки 444CI07 по известной схеме с подачей +12V в B2 A4 разъёма ЭБУ не снимая с машины в моём случае уберёт коды ключей?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от oapv
s619, пункт 2 скрепляет надежду что не все ключи потеряны
Добавлено через 10 минут s619, по пункту 3 - сколько и как пищит?
Добавлено через 2 минуты s619, а для начала почитай пункты 5 и 6 первого поста, может поможет проблеме...
после замены ЭБУ было ли произведено обучение ключей?
Потеряны оба заводских ключа: и обучающий и рабочий. Новый ключ с кнопками, с которым я орудую сейчас не обучался. Выточил жало по личинке. Тут не может быть надежд, так как машина в одних руках и это я точно помню.
Сигналы не помню. Вроде трели. Но и писки тоже. Надо ехать в гараж. Давайте предположим, что все системы за время хранения остались в исправном состоянии, все привязанные к ЭБУ ключи утеряны и исправную обученную машину надо приучить к новому обучающему ключу.
Пункт 5 ко мне не относится: комплектация без кондиционера с ручными задними стеклоподъёмниками. Пункт 6 не навёл на какое-либо альтернативное решение кроме моих п.7 и п.8 постом выше. Вопрос лишь в том, помогут ли они c с такими вводными?)
После смены ЭБУ 2,5 года назад я проводил манипуляции с обучающим и рабочим ключами по инструкции для обучения и раз кнопки ЦЗ на рабочем (утерянном впоследствии) ключе и передние электростеклоподъёмники работали - полагаю, обучение прошло успешно. (?!)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от s619
После смены ЭБУ 2,5 года назад я проводил манипуляции с обучающим и рабочим ключами по инструкции для обучения и раз кнопки ЦЗ на рабочем (утерянном впоследствии) ключе и передние электростеклоподъёмники работали - полагаю, обучение прошло успешно. (?!)
тогда пункт 12 первого поста, а именно чистить ЭБУ и обучать систему новыми красным и черным ключами
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от s619
Пункт 5 ко мне не относится: комплектация без кондиционера с ручными задними стеклоподъёмниками.
относится, в нем очень подробно описано про ошибки ИММО
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от oapv
тогда пункт 12 первого поста, а именно чистить ЭБУ и обучать систему новыми красным и черным ключами
Добавлено через 8 минут
относится, в нем очень подробно описано про ошибки ИММО
Да, как раз в этом и вопрос. Верный ли план действий?
1. Покупаю самый простой VAG COM KKL 409.1 FTDI232RL.
2. Ставлю на ноутбук winflashecu и правильные драйверы FTDI. Подойдёт win 10x64 или нужен XP?
3. Подсоединяю +12V в B2A4.
4. Делаю дамп ЭБУ и ЕЕПРОМ на всякий случай. Заливаю чистую I444CI07.
5. И могу заводить любым ключом, если не нужен электропакет? Или с ранее обученным АПС6 без нового обучающего ключа уже не обойтись?
А могло ли в принципе теоретически получиться так, что после установки нового ЭБУ, блок АПС6 сохранил коды заводских обучающего и рабочего ключей и машина могла сохранить электропакет и дистанционное управление ЦЗ заводским рабочим ключом без процедуры обучения нового ЭБУ старыми ключами?
(А вообще на кабелях с переключателями "7 - двигатель (KKL); 3 - подушки безопасности; 1/9 - АБС; 12/13 - ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления." - работают на Калине 2009 г.в. или они абсолютно бесполезны и подушку с электроусилителем не продиагностируют?)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
s619,
при использовании нового или чистого ЭБУ система АПС будет работать с ранее обученными ключами, при этом после включения зажигания будет 20 сек гореть индикатор ИММО в приборке. В данной ситуации систему можно обучить либо своими ключами либо новым комплектом
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от s619
А могло ли в принципе теоретически получиться так, что после установки нового ЭБУ, блок АПС6 сохранил коды заводских обучающего и рабочего ключей и машина могла сохранить электропакет и дистанционное управление ЦЗ заводским рабочим ключом без процедуры обучения нового ЭБУ старыми ключами?
код ключей хранится в ЭБУ, АПС и электропакете. Инициатором опроса является ЭБУ, программистом ключей является АПС6, электропакет это аппендикс для ПДУ ключа.
При смене ЭБУ на новый все остальное будет продолжать работать как и прежде и систему можно будет переобучить своими ключами или новым комплектом
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от s619
все системы за время хранения остались в исправном состоянии, все привязанные к ЭБУ ключи утеряны и исправную обученную машину надо приучить к новому обучающему ключу.
и если верить этому :
Цитата:
Сообщение от s619
После смены ЭБУ 2,5 года назад я проводил манипуляции с обучающим и рабочим ключами по инструкции для обучения и раз кнопки ЦЗ на рабочем (утерянном впоследствии) ключе и передние электростеклоподъёмники работали - полагаю, обучение прошло успешно. (?!)
Да ,утерянные ключи были тогда привязаны заново!
Сейчас вам нужно :
1,Докупить обучающий чип(мастер чип ) и установить его в контенер ключа ,который будет \станет обучающим
2.Удалить данные ЕЕпром из блока ЭБУ .
3.Произвести процедуру обучения ключей (данный пункт нужен если вы снова хотите активировать штатную охранную систему,и чтобы работал ЦЗ с пульта-брелока ).
Если нужно (срочно ,а всё остальное потом )чтобы заводилась и ездила ,то только пункт №2 сделать(WFE ЕЕпром в 444CI07 не удаляет ,только если пытаться им переписать полностью софт !) !