__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 16.03.2021 в 22:42..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Muctep,У меня норма с кондиционером.
Электропривода багажника нет,я так понимаю,что даже если я обучу плату - единственное что будет работать это открыть / закрыть машину через штатный иммобилайзер (АПС 6.0).Без постановки/снятия с сигнализации Starline А91.
Если честно не особо вижу смысла снимать приборку и лезть в недра панели,чтобы найти обходчик и достать оттуда чип,вставить его в болванку и заново обучать как минимум два ключа,этот с платой и для обходчика метку - чтобы работал автозапуск на А91 (метку лишнюю надо будет снять с ключа текущего выкидного и выложить дома).
Зато вижу минус,если батарейка сядет внезапно,то двигатель не получится запустить если я правильно понимаю?Или вместо радиометки там пропишите нужная и будет работать без батарейки?)
Ещё заказал корпус на Али за 300р
Где выкидной ключ и брелок сигнализации А91 в одном корпусе,но читал что качество не очень там,и хватает механизма на пару лет в лучшем случае.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Az4ze1
при включении зажигания через 1-2 сек загорается значок иммо, раздается 1 писк, через 10 сек раздается еще 1 писк и значок иммо гаснет. Машина заводится вне зависимости от этого всего.
Тут два варианта ,возможных,развития событий .
Вариант раз(как основной возможный!) ,-если авто заводится ключом без чипа или ключом с не обученным чипом (что = нет чипа !)значит в ЭБУ удалён был статус ИММО . При таком варианте ,штатная охранная система не утрачивает свои функции ,не производится только сверка данных с ключа (он же статус ИММО !)
В этом варианте ,если есть штатный ,родной ключ с мастер-чипом ,которым ранее обучалась система ,можно переобучить систему заново ,если как вы пишите произошла рассинхронизация у штатного пульта ключа (а на этот счет ,кстати (!) ,есть пунктик в РЭ к вашему авто !),то при исправности последнего ,система снова примет его как за свой работающий ,ну и все новые ,ранее не бывшие в обучении ,если таковые будут участвовать в обучении .
Второй вариант развития событий . Иммо удалён из ЭБУ, но удалён путем смены ПО ,в котором статус ИММО закрыт .Это означает ,что ЭБУ с таким ПО никогда не сможет участвовать в процедцре обучения \переобучения каких -либо ключей ! Для проведения процедуры обучения или переобучения ,нужно будет сменить ещё и ПО в ЭБУ !
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В этом варианте ,если есть штатный ,родной ключ с мастер-чипом ,которым ранее обучалась система ,можно переобучить систему заново ,если как вы пишите произошла рассинхронизация у штатного пульта ключа (а на этот счет ,кстати (!) ,есть пунктик в РЭ к вашему авто !),то при исправности последнего ,система снова примет его как за свой работающий ,ну и все новые ,ранее не бывшие в обучении ,если таковые будут участвовать в обучении .
Родного матер ключа нет. Купил вот новый мастер чип. Попробую почистить eeprom и переобучить пару новый мастер + родной ПДУ.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Второй вариант развития событий . Иммо удалён из ЭБУ, но удалён путем смены ПО ,в котором статус ИММО закрыт .Это означает ,что ЭБУ с таким ПО никогда не сможет участвовать в процедцре обучения \переобучения каких -либо ключей ! Для проведения процедуры обучения или переобучения ,нужно будет сменить ещё и ПО в ЭБУ !
Как это это можно понять? или проще найти и залить родную прошивку?
Еще вопрос. Не могу через OpenDiag зайти в блок АПС. Программа вылетает. Закрались подозрения, что тот кто отключал ИММО ранее мог еще и отрезать от АПС провода.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Az4ze1
Как это это можно понять? или проще найти и залить родную прошивку?
В таком ПО отключена(запрещена!) возможность прописывать статус ИММО в ЕЕпром блока . То есть сеанс обмена данных :АПС-ЭБУ ,-не производится .Ни родным мастер-чипом ,ни новым чипом .Поэтому ,для этого нужно будет загрузить например сток ПО или любое другое ПО ,у которого данная функция не заблокирована(как правило ,если это ПО от известных кутюрье ,то они,как правило помечают такие ПО :хххх_no IMMO ) !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Не могу через OpenDiag зайти в блок АПС.
Если это делается фри версией ,то это особенность(исправлена в коммерческой версии !) данной программы !
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Спасибо за комментарии. План пока такой.
1. Собираю провод для чтения\прошивки ЭБУ. Чищу eeprom, пробую.
2. Если не поможет ищу и заливаю сток прошивку, пробую.
3. Если не поможет - ремонт или замена ПДУ.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Az4ze1
Еще вопрос. Не могу через OpenDiag зайти в блок АПС. Программа вылетает. Закрались подозрения, что тот кто отключал ИММО ранее мог еще и отрезать от АПС провода
Так с этого следовало начать, хотя если АПС входит в режим программирования, то провода должны быть на месте
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
В продолжение моей ситуации. Все ключи потеряны, на подачу питания необученным ключом: интервал 5 секунд, три коротких писка, интервал 5 секунд, три коротких писка. При попытке завести громкие щелчки из под капота раз в пол секунды. Подключил "VAG COM kkl 409.1, Чип FTDI FT232RL" и вот что показал "OpenDiagFree 1.4".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Определение комплектации. Состояние иммо = Не активирован.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Диагностика АПС6. Текущие ошибки: 6001 - Иммобилайзер не снят с охраны.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Диагностика электропакета. Параметры охранной системы: Режим охранной сигнализации = нет.
Как будто бы это не совсем то что предполагалось ранее? Заливка чистой заводской прошивки I444CI07 не поможет завести автомобиль? Нужен новый АПС6 с обучающим ключом?
Или всё-таки попробовать прошить? Без подачи +12V в B2A4 "идентификация" в winflashecu должна быть неактивной или это что-то у меня с кабелем/драйверами?
Последний раз редактировалось oapv; 10.09.2024 в 06:31..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
s619,
Два месяца думаете уже ,-не надоело ещё квест писать о том как завести калина_1 ,у которой :(следуя тому что вами же было написано в сообщении №593 !):
Цитата:
Сообщение от s619
1. Машина покупалась новой у дилера, стороння охранная сигнализация не ставилась, никто никуда не лазил - поэтому всё по заводу, без скруток/обходок.
2. Перед потерей всех ключей машина была сняла с охраны обученным ключом с кнопками и поставлена в гараж на длительное хранение.
3. При вставлении необученного рабочего ключа в замок зажигания, АПС 6 издаёт звуки что ключ ей не нравится - не запомнил какие. (Вроде трели, но была открыта дверь.)
4. При повороте ключа - бензонасос накачивает топливо, при попытке завести издаётся механический щелчок раз в 2 секунды, двигатель не крутит.
5. Красного (обучающего) ключа пока нет - планирую купить на маркетплейсах, как и провод чтобы заработали ЦЗ и стеклоподъёмники.
6. ЭБУ в герметичном корпусе - покупался 2,5 года назад. (Хотя в то же время продавался и в обычном жестяном с точно таким же артикулом по образцу заводского, что меня немного смутило при повторной покупке через неделю.
С 6го пункта и начнём !
Зачем был заменён(или всё-таки не поменян !) блок ?
Если следовать этому :
Цитата:
Сообщение от s619
После смены ЭБУ 2,5 года назад я проводил манипуляции с обучающим и рабочим ключами по инструкции для обучения и раз кнопки ЦЗ на рабочем (утерянном впоследствии) ключе и передние электростеклоподъёмники работали - полагаю, обучение прошло успешно. (?!)
Значит блок всё-таки обучен у вас !
а это означает ,что пока не будет удалён статус ИММО из обученного "Нового" блока ,вы машину не заведете !
Перепрошивайте свой ЭБУ !