Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я в 17 году брал весту за 600 тыс комфорт ммс комплектации, это явно сильно дешевле, считай в 2 раза, чем 1.1-1.2 млн твоих за сартир со скидкой или без ))
Все равно все закончилось дастером когда деньги появились?))) А насчет цены весты заливать не надо, она на старте продаж в 2016 в максималке была под 650.
Цитата:
Сообщение от hoh!
У весты и у седана вполне клиренс, на соседнем форуме вон читаю, что джолион даже по клиренсу уступает веста седану, сам не мерил, не сравнивал, но не исключаю что они и правы. Джолион не особо по клиренсу на кроссовер-джип слабо тянет по просвету. А у весты для седана один из лучших дорожный просвет.
Такой огонь клиренс что ты взял дастера в 2 раза дороже, говоря твоими же словами переплатил в 2 раза)))) И это в МСК где снег только в том году увидели)))
она на старте продаж в 2016 в максималке была под 650.
Ну я точно ценник помню по прайсу был 623 тыс, столько я и заплатил в мае 2017. За 650-660 да можно было максималку взять люкс мультимедия, у меня комфорт мультимедия была.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Все равно все закончилось дастером когда деньги появились?)))
Цитата:
Сообщение от Sisa
Такой огонь клиренс что ты взял дастера в 2 раза дороже
Ну я уже рассказывал, чисто случайно вышло, весту продал т.к хотел дом взять 600 тыс как раз не хватало. У меня туран был еще и на нем планировал ездить вкладываться и до ума доводить. В итоге с домом сорвалось в последний момент, туран в этот момент еще приколы начал выдавать, я его починил конечно, но в этоже время еще отцу машина понадобилась, его меган с большим пробегом начал из сервиса не вылезать и не понятно было когда эти ремонты закончатся. Я решил дастера прикупить, отцу туран оставить, его меган в трейд ин сдал. Изначально такой идеи не было. Волна хаотичный не спланировнных обстоятельств к этому привели. Ну и вроде обновил в итоге год-пробег посвежее чем веста 4 летняя была, мотор бодрее и полный привод. Но на весте можно было тоже вполне продолжать катать по сей день думаю вложений особых она бы не потребовала, до 100-150 тыс. км врятли бы с ней вообще что случилось кроме масла и фильтров )
Последний раз редактировалось hoh!; 23.08.2024 в 17:00..
Олег, я озвучил цены максимальных комплектаций за которые именно продавали, а не те, которые в рекламных бумагах. То есть вопрос ставил так - сколько мне надо отслюнявить, что бы через 5 минут уехать. Приходилось и вытягивать, т.к. не очень охотно говорили. Один так ваще распиарился - зачем такие деньги тратить, кредит лучше брать, деньги потратить на что то другое. Повернулся к Оле и сказал, пойдём в другой салон деньги тратить. ))) Ессно если с кредитом, то намного дороже будет. С кредитом выгодно брать с господдержкой и первым взносом не менее 40%. Если без первого взноса, то и господдержка не поможет. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Олег, я озвучил цены максимальных комплектаций за которые именно продавали, а не те, которые в рекламных бумагах.
Еще раз повториться, машину заказывали на меня, человек оплатил, цена 1.210млн.р. летом, а не в феврале. Комплектация не хуже твоей Весты + полный привод. Нал. скидок не было.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
О5 вижу спор веста vs нива ну сколько можно StarPer? Ну серьезно
Веста это на 70-80% ино-рено :
1) вся электрика (рено),
2) тормоза передние - TRW (Turkish)
3) ступица и разболтовка - рено дастер (4х100). Легко встают тормозные суппорта от ниссан тииды или рено клио РС - можно даже добавить чуть чуть спорта
4) сцепа - valeo
5) задняя балка - переработанное от Б1 реношная балка.
Из родного мотор коробка передач да салон с кузовом! Все!
ЗЫ сделал ТО 60тыс.
1) Махнул резонатор (CBD 120004)- при замене пришлось пое%:%ся со шпильками на выпуске.
2) заменил ремень ГРМ на 1.6 (GATES + ролики INNA) (пришлось выставлять фазы на фазовращателе и снимать клапанную крышку мотора - да да вы не ослышались на 1.8 это прийдется делать если ставить ремень Gates). Помпу проверил - в порядке без люфтов
3) по мелочи масла фильтры
ЗЫ в круг все вышло 27 к руб с материалами и работами
Мастер уложился в 2 дня работы + поиск нужных недостающих з/ч
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Все равно все закончилось дастером когда деньги появились?))) А насчет цены весты заливать не надо, она на старте продаж в 2016 в максималке была под 650.
ну кому то нужна была проходимость
тут знаешь не угадаешь. Хочешь:
Комфорт и скорость = получаешь пузотерку
Пересеченную местность и надежность = получаешь ниву/шниву/дастер
брутальность и пересеченную местность = получаешь RR/Cayene/LandRover
Комфорт скорость и пересеченную местность = лада утопия
Добавлено через 2 минуты mig-quick, если кому то сказать что смотрел дизельный дастер перед покупкой весты когда МПС еще даже в проекте не было) и даже тест-драйвил его - наверно меня заплюют ))
Дизельный дастер образца середины 2017г стоил 1.15М без допов у ОД
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
О5 вижу спор веста vs нива ну сколько можно StarPer? Ну серьезно
Последнее из обсуждения это стоимость Весты и Дастера в 2021.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Нива сча на шрусах с завода? передние подшипники уже не конусные?
Не в курсе что там сейчас.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...