Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
За три с половиной года нет никаких сверчков, жучков и прочей нечисти. Видимо потому, что в салон привезли в пятницу, а взял в субботу. Да и морозяка минус 35 была. Не успели поселиться, по другому никак не объяснить видимо. ))))
Не знаю что там 3,5 года назад было, вчела в салоне пока дверь закрывал обшивка в руках даже скрипела.Вот у Калины были обшивки дверей топ.
В теории кстати есть на сайте lada, базовая с 90 сил мотором, но такую конечно уже фиг найдешь, хотя с пол года или год назад видел такие покупали и не мало за эту цену ))
Я на сартире ездил в каршеринге с пробегом 100 тыс, моя веста там с пробегом 30-40 тыс прям тишина комфорт и ни одного сверчка на фоне такого рено )) Сартир везде все что можно скрипело, разве только из плюсов что ехать мог из А в Б. Но не значит же что он с новья такой был сразу и возможно твой к 70 тыс пробега еще тоже так уезжен не был, как каршеринга за 100 тыс км.
Это я к чему ? Может просто дело в состояние авто, пробегах и наездниках ? Прокатись на не убитой весте, которая не 200 тыс еще накатала под пофигистами, которым не мое ни жалко ))
Да ты сказочник. Рассказываешь про нешумность дастера. Я тестил нового дастера, шум от дароги такой что с манагером разговаривать после 60ти невозможно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Vesta седан
от 1 239 900 ₽
В теории кстати есть на сайте lada, базовая с 90 сил мотором, но такую конечно уже фиг найдешь, хотя с пол года или год назад видел такие покупали и не мало за эту цену ))
В джолионе хотябы посиди и поймешь что такое на класс выше. Между грантой и вестой разница есть,но не настолько заметна.
Я катался на джолионе в карше много, там даже новые попадались почти с пробегом 3-4 тыс, да в теории по размеру он воспоринимается побольше весты, когда садишься повыше классом кажется в начале, впепел тупо просто едет норм даже чуть комфортен, панели эти китай, джостики экраны выглядят посовременнее, но на ходу хз веста даже в чем-то приятнее идет. Много нюансов по джо есть.
Турбо у него не едет на свои силы явно, есть затупы между коробкой и мотором, управляется он хуже явно весты, багажник у весты будет поболее. Хотябы вот.
У гранты я даже таких плюсов не найду перед вестой )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
нет таких вест, а китайцы за 2млн есть
https://www.lada.ru/cars/available/622915
Но весты вполне есть за 1.5-1.6 млн, даже с 122 сил и АТ.
А джо будет на механике за 2 млн )) Да и как выше писал не очевидно что он за 2 млн всем прям лучше будет.
Ценники такие потому, что коммерческий транспорт на нём гоняет. А у коммерческого поди, попробуй дизель отнять. )))) Так что их не то, что со свалки, а как раз наоборот, на свалку хрен загонишь.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Я вот тут после своей Омоды прокатился на каршериноговом Тигго 4 Про Мах в комплектации без "свистоперделок" и как-то неуютно было, привык-с к комфорту :-).
Мне кажется просто черги тигго 4 про по уровню даже до весты не тянет, возможно немного лучше гранты. Так что думаю тут не только в "свистоперделоках" дело. Шасси там вообще ужасное какое-то она и жесткая трясет прям дай бой на любой неровности и на руль реакция как у старых жигулей )) Комфорт почти на нуле. Динамика с 1.5 атмо хуже даже 106 сильно весты. Не знаю кто такое вообще берет за 2млн. Каршеринг разве что, на автомате, относительно дешевая новая и едет.
Добавлено через 7 минут
В топе там турбо есть, может с ним динамика норм будет, но остальное лучше не станет и ценник в топе уже будет другой )
Последний раз редактировалось hoh!; 25.09.2024 в 11:16..
Опечатка у меня, там не 4 Про, а 7 Про Мах был в минималке. Хотя когда присматривался к Тигго 4 Про, прокатился на тест-драйве, он мне понравился, я его чуть не купил, с ценой не сошлись, Омода перебила по выгоде, а то сейчас на нём ездил бы. С турбомотором, естественно, атмосферники я не рассматриваю, это аналог Весты 106-сильной.
Интересно даже чем он мог понравиться ?)) Панель более менее красивая если не смотреть остальное все по салону )) или если с турбо ехал может норм )
Ну я ж написал, что атмодвижки меня не интересуют от слова "совсем", мне до пенсии ещё далеко :-). А салон, что салон, +/- как и у всех остальных, ну не Роллс-Ройс с Майбахом, конечно, но не хуже и не лучше чем у конкурентов, ездить можно.
но не хуже и не лучше чем у конкурентов, ездить можно.
Ездить, как мы уже выяснили, и на гранте можно )))
Добавлено через 5 минут
По подвеске гранта даже комфортнее будет, там повдеска скорее гранту спорт напоминает трясет на каждой кочке, а яма так вообще караул удар на весь кузов. При этом это вроде кроссовок, а не спорт кар. Управляемость добились из-за такой подвески ? тоже нет, она очень плохая. По мне хуже шасси еще поискать надо ) Машина еще маленькая и коротенькая совсем по базе.