Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да какая Тугелла, на неё цена от 3300. Гранту за лям народ хорошо берет. Кто побогаче Весту за 1.5-2. Тупо альтернатив чё то не видно.
Ну алтернатива от 2 млн, хавал в базе по цене топовой весты, чуть дороже JAC JS6 или Changan CS55, если полный привод то уже около 3 млн выходит белджи х70(джили атлас про), черри 7 про мах, хавал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Ну что 2.7, что 3.3 это для большинства людей космические цифры.
2.7 норм была бы цена на тугеллу по нынешнему рынку )) Я бы даже подумал )) Хоть и цена солгашусь уже за пределами все что выше 2 или тем более 2.5.
Мне правда подвеска у тугеллы по комфорту не совсем зашла, дастер жестковатый, на заднем ряду чтот сильнее даже дастера в тугелле потряхивало. Тут бы конечно Satyr сейчас мог попробовать возразить или оспорить, но увы ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
про ладу Весту и гранту за миллион в ветке про купил ино)))
Кто-то уже с калины-гранты на ино пересел, а потом снова на весту, таких не мало тоже ))
2.7 норм была бы цена на тугеллу по нынешнему рынку )) Я бы даже подумал )) Хоть и цена солгашусь уже за пределами все что выше 2 или тем более 2.5.
3.3 это со скидкой трейд-ин и кредит. Так то 3.7 её цена под новым шильдиком в самой нищебродской комплектовке. По жирнее если за 4 там. 2.7 не будет такой цены.
Кто-то уже с калины-гранты на ино пересел, а потом снова на весту, таких не мало тоже ))
Ну я бы, в принципе не против такой рокировки, писал уже. Но ... послушал в субботу Кадакова (главред "За рулём"), там ему вопросы народ задавал про глюки новых Вест, он признал, что да, много их, завод борется, но пока не слишком успешно. Ну и с более мощным мотором пока проблемы. Собираются имеющимся 1.6 и 1.8 лошадок 10-15 добавить, но и Кадаков и ведущий согласны с тем, что этого мало для того, чтобы Веста стала динамичной машиной. Ей бы хотя бы 150 лошадей, вот тогда другое дело.
И наконец-то пощупал армейский «хамвик».
Покататься, к сожалению, не удалось.
Вкратце - машинёха вся из железа, сидеть в целом нормально. АКПП присутствует.
Панель и руль в целом на УАЗ похожи )) А так конечно смотри, а то зачтут как шпиона, за слив натовской техники привлекут ))) свой среди чужих.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Её тоже упоминали. Но там проблема с надёжностью и долговечностью разогнанного мотора.
Да обычный 1.8 по сути, не столько сильно его "разогнали". Масложер стандартная проблема как у всех 1.8 тогдашних.
Видел такой только гражданский. Машинюга здоровая, а в ней... тесно на удивление.
И опять же "чем круче джип - тем дольше шлепать за трактором".
Друг мне рассказывал как один наш общий знакомый решил на H2 (его как раз и видел) перемахнуть речушку. Как итог сел на брюхо на отмели посереди ручья. Так вот друг на Ниве задолбался его тросом дергать пока немного с бугра не спихнул - дальше он сам вылез.
По картинкам мне больше наш Тирг зашел (так как в живую ни Хамвик армейский, ни тигр армейский не "щупал").
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Так, остыли все, спорщики! :-)
Вот это правильно.
Все и так уже сказано. Будем ждать "Юрьев день".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
В чужом глазу соринку заметил, а в своём и бревна не замечаешь
Цитата:
Сообщение от leo-2123
посидит подумает в углу над своим поведением и словесным поносом
Так!!! Прекращаем на личности переходить.
Брейк!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда уж раллийный камаз. ))) Тигра слишком тяжела (от 5 до 8 тонн против 2.5 у хамми), зато броня, пробку можно не объезжать, если что.. )))) Ежели по говнам, то лучше военного ЛуАЗа нет ничего, и если его лифтануть, и резину от трактора, то ваще агонь! А про 1901 ваще молчу ))) Ну и так, имхо - сколько у них хаммеров и сколько у нас тигров? Печально всё.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Все как Сатир завещал)))
В статье написано: - Китайские покупатели больше не готовы переплачивать за управляемость, мощный двигатель и бренд...
Ну а читать следует так: - Китайские покупатели решили не покупать автомобили иностранных производителей в ответ на вводимые санкции...
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.