Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
)))))) да? а в мерседесе об этом знают? или в ВАГ и БМВ?
А в Киа знают? ))
Тогда объясни физику чем она лучше по РОВНОЙ дороге чем балка раз так для тебя очевидно? Ну и повторюсь передок важнее задка и что там в задке менее важно. Или на Весту поставили подрамник, передок стал более собранным и рулежка улучшилась. А теперь бюджетный Дустер 4х4 с кучей сайлентов задней подвески которые "повышают" жесткость.
знают. на более дорогих ставят независимую. Балка дешевле. И для бюджетных автомобилей не для гонок ставят балку.
Если помнишь- первые солярисы и Рио страдали "фигурным" забросом задка...После донастройки улучшили. но- не кардинально.
Не знаю, но ЗР пишет что далеко не айс. Но выше кто-то пишет у Дастера 4х4 песец какая рулешка. А Дустер 4х2 с балкой наверное как Уаз-Буханка рулится. ))
Ну и может будет ссылка где восхищаются рулежкой 4х4 Дустера против 4х2 с балкой. Я ни разу не слышал.
Пусть тебе в ЗаРублем сравнят Весту с балкой и многорычажкой, тогда может успокоишся
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Тогда объясни физику чем она лучше по РОВНОЙ дороге чем балка раз так для тебя очевидно? Ну и повторюсь передок важнее задка и что там в задке менее важно
Интернет отключили?
"Задняя подвеска является одним из самых важных компонентов автомобиля, она обеспечивает комфорт и безопасность при движении.
Многорычажная задняя подвеска состоит из нескольких рычагов, соединяющих колеса с рамой автомобиля. Этот тип подвески обеспечивает более высокий уровень комфорта и устойчивости на дороге. Рычаги позволяют колесам автомобиля сохранять постоянную контактную площадь с дорогой, что способствует лучшей управляемости и сцеплению с дорогой. Многорычажная подвеска отличается более сложной конструкцией и высокой стоимостью, что делает ее предпочтительной для автомобилей повышенного класса.
Установка многорычажной подвески может значительно улучшить маневренность автомобиля. Этот тип подвески представляет собой систему соединенных рычагов, которые поддерживают заднюю часть автомобиля. Благодаря этому решению, многорычажная подвеска обеспечивает более точное и плавное управление автомобилем во время маневрирования.
Многорычажная подвеска обладает лучшими характеристиками управляемости по сравнению с балочной подвеской. Рычаги подвески действуют независимо друг от друга, что обеспечивает более точную реакцию на управление и позволяет автомобилю легко преодолевать повороты и маневрировать в ограниченном пространстве.
Дополнительное преимущество многорычажной подвески — улучшенная устойчивость и плавность хода. Рычаги позволяют поддерживать заднюю часть автомобиля на постоянной высоте и обеспечивают более комфортную поездку для пассажиров."
Источник: https://motoreoil.ru/vybor-zadney-po...ya-avtomobilya
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
ЗР пишет что далеко не айс
Если не передёргивать, то ЗР написали, что у Сида наблюдалась склонность к сносу задней оси и всё. Про Фокус они написали, что очень классно управляется
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
выше кто-то пишет у Дастера 4х4 песец какая рулешка. А Дустер 4х2 с балкой наверное как Уаз-Буханка рулится. ))
Только ты это и пишешь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А теперь бюджетный Дустер 4х4 с кучей сайлентов задней подвески
Если следовать твоей логике-веста ещё бюджетнее, ни климата, ни мотора, ни КПП нормальной и полного привода кроссу не светит-еще и в подвеске бюджетная балка)))
Рычаги подвески действуют независимо друг от друга, что обеспечивает более точную реакцию на управление и позволяет автомобилю легко преодолевать повороты и маневрировать в ограниченном пространстве.
Если не передёргивать, то ЗР написали, что у Сида наблюдалась склонность к сносу задней оси и всё.
Ага, позволяет, обеспечивает, но ... не обеспечивает.
Тут настройки эура не корректные, с ростом скорости нужно загрубить реакцию на руль, а у Весты руль остаётся резким и реагирует на маленькие отклонения. Поэтому приходится постоянно подруливать
Мне нравилось, как на весте руль себя ведет, на скорости ни чего не подруливал. Но и на дастере тоже все ок, не скажу что какая-то модель сильно лучше или хуже управляется и дастер и веста ок, многорычажка в обычном использовании приимуществ больших не дает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
А болидом дастер делает резвый моторчик 1.3, вам пока такой не светит, хотя при французах планировали устанавливать
Болидом конечно этот мотор дастер тоже не делает, просто достаточно тяги чтобы комфортно ездить или обгонять на трассе. То что надо под его вес и габариты.
Болида теперь уже у китайцев больше получишь от мотора у тех же Changan 55 plus или кулек. И управляются хорошо они, жалко только моноприводы.
Да на ютубе полно роликов и в тестах обзорщики об этом упоминают. Т. к. через их руки проходит много автомобилей и они могут сравнить поведение автомобилей, а хозяин привык и будет доказывать что и на классике нет рысканья по дороге. https://youtu.be/BqC_e044vik?si=BTpiKDM2fHWHZ7xj
ахаха
ну да я буду доверять каким то обзорщикам ) которые посидят 20 минут в салоне и уже имеют свое веское мнение )) Это как доверять бабкам на базаре
2 машины в моей семье проблем с управляемостью нема.
Что на это ты скажешь?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Мне нравилось, как на весте руль себя ведет, на скорости ни чего не подруливал. Но и на дастере тоже все ок, не скажу что какая-то модель сильно лучше или хуже управляется и дастер и веста ок, многорычажка в обычном использовании приимуществ больших не дает.
Удаву стакан наполовину пуст и веста наполовину не управляемая
Под мильон пользователей лады весты видимо ошибаюся.
Надо верить не себе а Удафу и говорящим головам из ютуба
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!