Незнаю какова официальная статистика но в нашем городе калины стали очень активно покупать, если раньше у нас их быо примерно 1 или 2 то теперь в потоке пока едеш на работу обязательно повстречаеш хоть одну, причем все они преобретены после нового года так что по ощучениям кризис в нашем городе на руку ВАЗу (все кто хотел городскую япошку в итоге взяли калины)
статистика за апрель этого года появится скорее всего в следующий понедельник
а пока итоги за апрель 2008 г.:
2105/07 - 20,6 т.ш.
SAMARA - 17,5 т.ш.
PRIORA - 11,0 т.ш.
KALINA - 9,7 т.ш.
110 - 6,2 т.ш.
4x4 - 2,5 т.ш.
данные от АЕБ появились сегодня, лада -49% в апреле, -42% за четыре месяца
рынок в целом -53% в авпреле, -44% за четыре месяца, т.е. лада совсем чуть-чуть лучше рынке, завтра сделаю свою табличку внутри лада, и долю рынка посчитаю, пока вот о рынке в целом
калин в апреле было продано больше чем фокусов, хлопайте ладошками )) продажи 4х4 продолжают расти, им кризис ниочем))
За исключением нового X-Trail, "самые продаваемые" машины - пепелацы нижнего ценового диапазона и уровня.
Еще Камри из ряда выбивается.
OFF: А Субару не из-за кризиса пролетели, кстати. Просто новый Форь - не для России машина (в отличие от старых). А Импрезы с Легасями и Аутбеками (кроме WRX) нах никому не сдались "в количестве".
Есть опредленный плюс - похоже спрос сдвигается в сторону более современных моделей. И что интересно - если 10-ки и Приоры учитывать вместе (что логично), то у Калины минимальные потери (если Ниву не учитывать). Можно считать что у калины стабильный надежный покупатель. Возможно те , кто спонсирует на нее негативный пиар по СМИ, это предугадали.
А сравнивать с прошлым годом - это всеголиш оценивать глубину кризиса. Наверное этот год можно считать новой точкой отсчета.
Такое уже было после 1998 года.
Кстати доля рынка за 4 месяца увеличилась на 3.5 % относительно прошлогодней доли (не относительно всего рынка).
А за апрель на 7.7 %
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
если так считать то у VW доля увеличилась почти на 300% ))
А в новостях на Автостате буквально так и пишут - "увеличил свою долю в России более чем в два раза...." )
Долю свою они увеличивают отнюдь не за счет ВАЗа. А ВАЗ увеличивает за счет остальных марок вместе взятых в своем ценовом диапазане. И мне кажеться, что фолькс-ваген в этом диапазоне не присутствует.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 13.05.2009 в 14:55..