Vasya_t, Видео у меня не просматривается, а вот генератор такой же. Регулятор напряжения от Калины "на коленке" не проверишь. Я бы на твоём месте поступил примерно так: при включении зажигания на ПП загорается красненький силуэт АКБ, после запуска ДВС светодиод не гаснет. При работающим двигуне на клеммах АКБ замеряю напряжение, при этом "слегка подгазовываю". Если напруга изменяется в установленных пределах, то генератор работоспособный. Далее глушу ДВС, отсоединяю от генератора тоненький проводок (двойной разъём с одним проводом), снова включаю зажигание (светик гореть не должен), через разъём к одиночному проводу кратковременно подсоединю массу (на ПП светик должен гореть). Примерно такие примитивные манипуляции могут дать обоснованное основание на снятие и вскрытие генератора.
Надо было бы указать: какой пробег в авто, как и кем эксплуатировалась. Возраст 10 лет - малоинформативен. Примерно так.