Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2025, 18:31   #29
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2019
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 0 qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun qurgun
Re:

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вот об этом и нужно было написать cразу
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
А так пришлось пройтись по всей системе запуска двигателя. Массы прочистил, главное реле проверил, ЭБУ и предохранителей визуальный контроль, проверка проводки датчиков КВ и РВ, вернулся к замку зажигания и методом научного тыка определил неисправность. Кстати, есть такое ощущение, что пружина контактного кольца от времени просела.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Но вы же развели никому не нужную около научную философию ввиде истерическо-технической шизофрении на несколько страниц . Все советы вам не советы ,и вААще,- не учите меня жить и что делать !
Прочтите Ваш первый ответ и поймёте, кто тут разводит пустословие и заставляет бегать тазоводов по всем кругам ада. Я тогда тактично дал понять, что немножко разбираюсь в машине. Но Вас же не удержать

Последний раз редактировалось oapv; 14.01.2025 в 21:13..
qurgun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.