Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
нормально прет, клиренс и ходы подвесок позволяют.
Может по пухляку с разгона и проедет кое-где. Толку от клиренса, если у тебя одно колесо спереди только крутится. А в горку так вообще будет ехать хуже легковушки.
По комплектации М6 сильно голый, нет подогрева руля, ветрового стекла, подогрева заднего ряда и USB для заднего ряда-нормальный семейный подход))) В ларгусе кросс всё это есть и багажник в разложенном виде больше получается.
Джулион с такими опциями и полным приводом уже 2.8 млн. и с мелким багажником.
Нужно всё, что есть у Джулиона из опций в М6 добавить и цену не задирать, тогда на машину будет похож.
Может по пухляку с разгона и проедет кое-где. Толку от клиренса, если у тебя одно колесо спереди только крутится. А в горку так вообще будет ехать хуже легковушки.
По комплектации М6 сильно голый, нет подогрева руля, ветрового стекла, подогрева заднего ряда и USB для заднего ряда-нормальный семейный подход))) В ларгусе кросс всё это есть и багажник в разложенном виде больше получается.
Джулион с такими опциями и полным приводом уже 2.8 млн. и с мелким багажником.
Нужно всё, что есть у Джулиона из опций в М6 добавить и цену не задирать, тогда на машину будет похож.
М6 бюджетный, да. Но и ценник на уровне Весты практически.
По проходимости - зимой, обычно, пока на брюхо не сядешь - едешь. Но резина нормальная должна быть, конечно.
Веста и ларгус при этом ценнике будут более упакованными по опциям. У Хавала только размер салона из преимуществ и мотор турбовый. Проходимость явно будет хуже у этого чемодана.
Ещё народ жалуется на биение руля на скорости выше 100 км/ч, увод вправо и расход более 10 литров на трассе(при этом БК показывает 8).