Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если бы вспомнили, то не говорил про "купили на Западе".
Есть какие-то другие факты?
СССР много чего покупал из технологий целыми заводами: из примеров у нас в Волжском ТПЦ-3 (трубопрокатный цех) и ЭМК (сталеплавильный цех) купили у тех же итальянцев, в трубосварочном цеху и трубопрессовом стоят немецкие и чешские станы
Ну з/п в РФ и так по мировым меркам не самые высокие
Все познается в сравнение. Однако часто сравниваем с теми с кем выгодно сравнить. А давайте сравним с ЗП в африканских странах? Ну чем не сравнение? Чем оно хуже с ЗП в Швейцарии?
Цитата:
Сообщение от udaff34
Ну да заменили дисковые задние тормоза на барабанные
Причину этой замены знаете? Если бы знали, то не приводили бы это в пример.
Цитата:
Сообщение от udaff34
На работе сотрудник ездил на ховере 5 лет поменял на F7 (которому сейчас 4 года и F7 уже новый продают если что). А у нас пойдёшь как и 9 лет назад всё та-же гранта, Веста и нива на дохлых моторах и воющих КПП. Только что светодиодов в оптику добавили.
А у меня знакомый много лет на форестере ездит (уже наверное лет 12) и пока менять не собирается. Что не так? Причем там как десятилетиями назад поставили оставили оппозит - так и ставят. Только вот турбомоторы сняли (многие так и говорят - откат к прошлому)... Что опять не с тем сравниваю?
Цитата:
Сообщение от udaff34
Да даже на примере одного Хавала-каждый год у нас по новой модели выкатывают
А сколько еще марок было, которые уже и не вспомнят многие к которым ни запчастей, ни обслуживания.... Опять не стой стороны смотрю наверное. Не с тем сравниваю...
Наверное однобоко я смотрю на мир. А надо видимо шире... (Это я только про себя и ни в коем разе ни про кого другого).
Цитата:
Сообщение от udaff34
А Ваз 2102 это Fiat124Familiare
Вы на 2102 ездили? Я ездил. Еще докатывал отцовскую. То что на ней некоторые запчасти были Fiat -да такое было. Так как для запуска завода некоторый комплект запчастей для запуска конвейера поставили вместе с оборудованием. Однако много снова было по требованиям изменено. Вот не знаю отличался ли задний мост у фиатовского универсала от седана? А вот на 2102 был свой задний мост. Не такой как на копейке. По тому я на ней больше 110-115 км/час не мог разогнаться. Зато за счет большего передаточного числа тяга была больше, что для "грузовичка" было очень полезно. Батя на 2102 по 3 плиты перекрытия теплотрассы привозил за раз. И так 3 раза. И подвеска нисколько не пострадала...
Цитата:
Сообщение от udaff34
Конструкторов ваза тогда и в помине не было, т.к. не было самого ваза. Испытания проводили в НАМИ. От специалистов СССР поступали только претензии и предложения, а вносили изменения в конструкцию сами итальянцы.
Ествественно не было - завод только строился. Был Москвич (там серьезная была команда конструкторов), был НАМИ, которые и с участием спецов FIAT доводили машину до требований. А как иначе то? Покупали же технологию и средство производство (завод). Раз поставляете - будьте милы под наши требования внесите изменения в технологию, оснастку, конвейер... Так что все логично.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Есть какие-то другие факты?
А мне другие факты сейчас ни к чему - разговор был про покупку на Западе автомобиля Fiat. Я просто отметил, что покупали не сам автомобиль, а технологию вместе с заводом, которые (технологию и завод) продавцы адаптировали к нашим условиям и требования. Ну а далее уже после отработки производства копейки, потом с некоторыми изменениями универсал... Начали на существующих понемного менять и выпускать другие модели.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 29.04.2025 в 21:28..
Так я же специально добавил. (если что это был сарказм).
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Наверное однобоко я смотрю на мир. А надо видимо шире... (Это я только про себя и ни в коем разе ни про кого другого).
Цитата:
Сообщение от udaff34
А мы на уровне Нигерии, где средняя 800$.
НУ это как считать. Кто-то насчитал 500 вечноубиенныхенотов, а кто-то 1300 басков.
Это же статистика. Третий вид лжи. Если не нравится результат статистики, то изменити либо исходные данные, либо критерии. И все получится.
Хотя правда, как обычно где-то по середине.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Грязь на дорогах
Снимаю шляпу и приношу извинения за резкость. А если бы добавили бы про требования об эксплуатации в большинстве не по автобанам, а грунтовым дорогам, где высока доля не только грязи, а еще разнокалиберных камней, то... Даже не знаю, наверное пропустил бы 100 грамм и пустил слезу, что еще остались интересующиеся историей люди.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Это сути дела не меняет. По факту купили две модели по договору
Ну, во-первых модель одна была в кузове седан и универсал. И то не модели, а технология их производства. Мы же не модель авто купил за рубежом, а производственные мощности (завод) и технологию производства этой модели на этих мощностях, да и то со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ доработками по требования заказчика. Я бы даже сказал, мы купили технологию фактически другой модели чем FIAT, которая только внешне была похожа, а внутри многое было изменено. Так что про покупку моделей не соглашусь с Вами. Но опять же не навязываю - так как это глупая затея кому-то что-то навязывать. Просто мое мнение.
Цитата:
Сообщение от udaff34
А у меня дядя на Вольво только ездит
Раньше не понимал таких людей, но однажды судьба свела с заядлым вольводом. после общения с ним изменил мнение и честно уважаю выбор таких людей. Хотя опять же таких людей как и субаристов в общем числе автолюбителей "капля в море".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну когда ездишь сам на купленном французами у циган линейке авто (dacia logan/duster). Как говорится чья бы корова мычала
Полчается 2е стандарты так? ВАЗу покупать что то готовое - нельзя. Это нехорошо
А французам - "вы не понимаете это другое" (с)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Может кто ещё не знает, то вот ещё забавный немецкий автомобиль NSU Prinz
И чо? Можно углубиться в иторию дальше чем был первый москич 401?
Я один не вижу ничего зазаорного в том что раньше все начиная от мототехники и заканчивая грузовыми авто наши предки из СССР копировали у других производителей
Брали базу и делали по сути свое изделие меняя начинку на ту, что была востребована в стране победившей фашизм и разрушенной местами до основания.
И делали вполне успешно надежные и неприхотливые машины.
Тут интересно что ВЕСТА по сути одно из первых самостоятельных разработок. От и До. Это не румынская шалушайка типа логана или дастера. Да они (наверно) надежные но в салон без слез горести не сядешь.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Это не румынская шалушайка типа логана или дастера. Да они (наверно) надежные но в салон без слез горести не сядешь.
Ну тот что после 2018 года дастер начали выпускать, у нас с 21 года, а щас и еще раз 23-24 году обновили все. Да и логан тоже есть свежий.
Я бы не сказал что по салону чем-то весте уступает. Рестайлинг весты, которых 500 машин успели выпустить и продать наоборот с дастера 2018-2021 многое в себя вобрал. По тиму приборной панели, блока климата.
Смешно. Дай угадаю там наверно 150 или 200 лошадок и момента больше 300 Нм? И трансмиссию усилили под новые характеристики силового агрегата, и вой устранили?
Ну поищи инфу в интернете - ее валом как видео обзоров от блоггеров так и технических. Академик купил вроде.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Так там машину выпускают, на которой можно ездить, а нива-это спецтехника (квадроцикл с крышей) и АвтоВАЗ из неё не собирается сделать комфортный автомобиль.
Кондей есть
Сидушки удобные
Куча эл регулировок
Нива это давно уже про комфорт. Можно взять как упакованную так и обычную версию. Но вам конечно виднее с колокольни)
Цитата:
Сообщение от udaff34
Можно в трейд ин сдать и не забивать голову продажей.
Потеряв около половины стоимости за 3-5 летку? Ахаха дураков купить бу- целая очередь за забором у ОД
Цитата:
Сообщение от udaff34
Личный опыт?
Повторно за рогами пошёл в ЗАГС?
Я на личности не переходил.
Давно не сидели в бане?
Цитата:
Сообщение от udaff34
Этим она и будет хуже Логана, ещё и кузов практически без оцинковки.
Ларгус с агрегатами от рено был нормальный надёжный автомобиль, а потом его тоже превратили в жигули.
Я так скажу любая машина которая катается в нашей необъятной рано или позно превращяется в жигули/опеля/логани(нужное подчеркнуть)
Все гниет - все разваливается
Цитата:
Сообщение от udaff34
Среди знакомых и родственников есть хавалы(f7, f7x, дарго) чери Тиго 8 про макс и зикр001- проблем с машинами нет.
у друзей есть и хавалы и тож много всякой бижутерии из китая
А хавал Ф7 это не тот ли который можно закрыть с ключем-меткой в салоне?
Это не тот ли авто у которого трансмиссия при езде в гору перегревается на серпантине и приходится останавливаться остужать?)
Так то да)) они надежнее АвтоВАЗа (нет)
Цитата:
Сообщение от udaff34
И что? Значит получается сами разработали модель и построили завод?
Завод работающий по полному циклу. Их по пальцам на двух руках в России можно пересчитать. Про модель вам Gorinich все верно написал.
Страна либо имеет свой автопром либо в страну завозят ширпортеб разного сорта цены и ассортимента.
Добавлено через 1 час 34 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Ну тот что после 2018 года дастер начали выпускать, у нас с 21 года, а щас и еще раз 23-24 году обновили все. Да и логан тоже есть свежий.
Ну могут умеют) Молодцы
До этого момента что мешало? ДО 2020х выпускать поделие с салоном для колхозников и полным отсуствием эргономики.
Одним словом - цигане. Ненавижу блин циган
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я бы не сказал что по салону чем-то весте уступает. Рестайлинг весты, которых 500 машин успели выпустить и продать наоборот с дастера 2018-2021 многое в себя вобрал. По тиму приборной панели, блока климата.
Не сидел в новом логане помню ощущения от тестдрайва пыльника в 2019м) Тогда он еще стоил 1 млн 200-300к
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Я когда смотрел что купить из недорого сегмента в 2008 году, то заикнувшись только про Логан от жены услышал следующее: "только не этот чемодан на колесах - он страшный до нельзя". Да и посидев у знакомых в Логане у самого были противоречивые чувства. С одной стороны беспроблемность и хорошая подвеска, а с другой страшный внутри и снаружи. Причем ощущения остались от нахождения внутри будто "меняю шило на мыло" свой ВАЗ-21043.
А вот когда сел в Калину, да еще потом в конце в ЛКС1,4.... Выбор у меня был сделан. Но это мои воспоминания. Того времени. И никому их не навязываю, так как ощущения - это вещь сугубо субъективная.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.