Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Gorinich, по этому купил себе БЧЖ с дизелем
Удивительно чем больше пробег - тем экономичнее становится мотор.
Обслужил месяц назад форсунки (1 заливала мотор и была уже на грани) - расход упал до 9.2л соляры по трассе при скорости 90. В городе - расход ограничен размером топливного бака но приближается к 18- 20л / 100км (+/-)
В целом если топить 120-130 то будет 13-14л. Что тоже неплохо. Но блин солярка сцко дорогая ))
Единственное что в паджеро напрягает - размер топливного бака (65л как у легковушки). На дальняке приходится довольно таки часто (раз в 3-4 часа) заезжать на АЗСку
Думаю заказать бак на 95-100 л под заказ. Чтобы повысить автономность путешествий и не возить в салоне 20л канистру
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Главное чтобы местная энергосеть не посчитала что комрад - майнер.
А там все просто. До определенного объема одни тарифы, а свыше уже другой тариф... Кому интересно - загляните на Мосэнергосбыте в раздел тарифы. Много интересного узнаете.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Gorinich, по этому купил себе БЧЖ с дизелем
Да, я не по тому кто что себе купил.
Кому-то подавай не меньше Хаммера, кому-то ниже "козлика фирмы мерседес" не подавай, кто-то в УАЗе души не чает, а есть даже кто полюбил самодвижущийся электрический стул... А мне вот хетчи нравятся... Как говорится на вкус и цвет...
И ведь это хорошо. Главное, чтоб нравилось.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Понятно, хотя этож какие провода должны быть чтоб сразу 11квт пропускать.
4 квадрата хватит если не ошибаюсь
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Продиктованный суровой жизнью. Свой жып я за 4-5 мин заправлю в любом случае. 30 мин мне на это не потребуется.
Я понимаю что Вы же каждый день авто заправляете и это важный вопрос, но вообще идеальный сценарий использования электрички действительно как у смартфона, пришел домой воткнул в розетку с утра снял…
А вот это Ваше 30 минут скакать у зарядки это надуманное ну или в случае езды на дальняк, к чему Джой не располагает. Вот если бы я брал Скай с батареей на 86 кВт там можно и на дальняк ибо 450 на одном заряде легко, там и обед, за время которого машина ещё на 450 зарядится.
Добавлено через 2 минуты
А вообще скоро все узнаем когда из Москвы в Питер поеду, думаю осталось немного обождать
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Только долго. Если на даче в деревне, то там может быть ограничение по мощности всего в 5 квт. Стоять у зарядной станции 30мин тоже такое себе. Для меня концепция электричек пока не понятна, кроме самокатов и эл.велов. ))
это как посмотреть. Почему-то все считают, что каждый день будут выкатывать весь заряд АКБ.
Вот смотрите: сколько в день проезжает авто? 30? пусть 50? Ниссан Лиф, к примеру, на 1кВтч проезжает до 9км (очень сильно постараться надо). Но даже с кондиционером/обогревом и обычным режимом езды укладывается в 5...6км на 1кВтч, т.е. 170...200Втч/км пути. Сразу условимся - это без глухих многочасовых пробок, там кондер или обогрев могут сильно поменять расклад.
Т.е. на 50км пути надо будет 8-10кВтч электроэнергии, что из простой розетки восполняется за 3 часа ночью по льготному тарифу. Часов 10 минимум машина все равно стоит, пока ее владелец спит/ужинает/завтракает/собирается.
канистру проще, чем АКБ в багажнике))) для электроводов)))
в 90-х годах мой товарищ в своем жигуле возил комбайновый АКБ. как раз на половину багажника)))
Я когда дачу свою подключал к электросетям там отдельный пункт был что то типа - не являетесь ли вы майнером?)
Наверняка Пик потребления и максимальных потребителей будут отслеживать
Проще. Не знаю точно уже приняли или только собираются, но вроде нормативы потребления электричества ввести хотят: всё, что ниже по существующим тарифам для физиков, а всё, что выше потребили будьте любезны по повышенным тарифам как для юриков оплатить. И заряжайте себе на здоровье дома хоть электробус по цене выше стоимости бензина :-)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
А вообще скоро все узнаем когда из Москвы в Питер поеду, думаю осталось немного обождать
Ждём отчёта с нетерпением! :-) Вчера из Москвы вернулся, по пути и туда, и обратно на М6 "электрички" попадались, но премиальные китайские, дорогие, Лисяны вроде.
это как посмотреть. Почему-то все считают, что каждый день будут выкатывать весь заряд АКБ.
У меня у знакомого с работы тесла модель S.
Купил себе и жене как чисто поджопник на повседнев.
Квартира с паркингом и подзарядной станцией на -2 этаже (как он добился разрешения и мощности чтобы запитать его - отдельный квест и хождение по мукам). Ну короче - зарядки там типа на 300км. По факту в Мск он заряжает авто 1 раз в день проезжая чуть более 120км в круг (в зависимости от маршрута), тк кондей/печка/освещение и пробки.
Цитата:
Сообщение от DDD55
Т.е. на 50км пути надо будет 8-10кВтч электроэнергии, что из простой розетки восполняется за 3 часа ночью по льготному тарифу. Часов 10 минимум машина все равно стоит, пока ее владелец спит/ужинает/завтракает/собирается.
В теории все красиво - по факту будешь сильно зависим от наличия на пути следования зарядной станции. Плюс надо не забывать что в крупных городах уже развелось слишком много электричек и может так вдруг оказаться что все станции зарядки заняты/не работают/не выдают нужной мощности ток.
Я подписан на канал Варпача. Там много рассказывает правдиво и про теслу и про другие элетрички, а также особенности их эксплуатации.
Хз зачем себе усложнять жизнь еще и электричкой. В городе - базара нет потыркаешься но свою станцию подзарядки найдешь. А за городом?)
Опять таки батарея в такой машине - расходник. Сколько будет стоить аналогичная новая после 3-4 лет эксплуатации? Будет ли она в наличии?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
канистру проще, чем АКБ в багажнике))) для электроводов)))
АКБ от комбаина)) да уж чем люди не удивляют.
Тогда этож халява была.
По поводу канистры в пажерике. Однажды на трассе чуть не обсох. Ехал пол бака вижу стрелку. Расчитал что до АЗС с норм соляркой 250 и должно хватить. Дальше по маршруту случилась глухая пробка из за ДТП. Тырканья-мырканья. Реверс в общем прорвался. На нужную азс заезжал уже с горящей прим 70км лампой бензоколонки.
Теперича вожу с собой канистру от греха и того самого нежданчика.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
4 квадрата хватит если не ошибаюсь
а не 6-10ка разве? Я не электрик если что но мне кажется надо брать с запасом чтобы он не грелся.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Удивительно чем больше пробег - тем экономичнее становится мотор.
Обслужил месяц назад форсунки (1 заливала мотор и была уже на грани) - расход упал до 9.2л соляры по трассе при скорости 90. В городе - расход ограничен размером топливного бака но приближается к 18- 20л / 100км (+/-)
В целом если топить 120-130 то будет 13-14л. Что тоже неплохо. Но блин солярка сцко дорогая ))
Упал расход... :-) У меня сейчас на полном приводе по М4 при скорости от 120 до 130 км/ч расход растёт до 8 л/100 и для меня это мнооого, привык к экономичным седанам :-)
на электричке ездить - это другая философия, нужно немного уметь считать расход/запас пробега, тут просто как с бензином не получится. Даже пользование отопителем по-другому происходит.
А то, помню читал тест электрички от Митсу (i-Miev) от какого-то журнала. Забрали машину со стоянки, холодная (зима была). Они запустили печку (киловатт 5) на всю катушку и два часа курили и фоткали машину со всех сторон. Потом сели, потолкались по московским пробкам еще сколько-то времени, проехали в сумме километров 50 и батарейка сказала - "марш на зарядку". Журналюги сказали "фу как мало" и отдали обратно.
А по факту просто идиоты, т.к. тупо слили весь заряд АКБ на обогрев.