Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
реально на большинстве машин будет 22, а всего 7кВт.
60 это вприпципе 'быстрые' в том смысле что DC и много быстрее 7 кВт.
но по современным даже Российским мерам быстрые это от 150 кВт
бесплатные были вроде как только 7кВт, что как "от розетки дома"
считается, что заряжать будут от бытовой однофазной розетки (3.5 или 7кВт) и не спешить, либо могучая DC зарядка.
на новые машины трехфазную AC зарядку 11-22 Вт очень мало где ставят.
Аэродинамика так себе кроссовер, что может быть и бензо с клиренсом 19 см
Клиренс не так уж сильно влияет на лобовое сопротивление. Поверьте, у меня этот клиренс 22 см, а расход на 160 км/час 10,5-11 литров в зависимости от "встречного/попутного ветра". Это сказывается плоское днище и профиль хэтчебека. Так как не все кроссоверы с обводами "аля утюг".
Хотя и у Вас обводы я бы не сказал что от утюга или чемодана...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Аэродинамика так себе кроссовер, что может быть и бензо с клиренсом 19 см
не все так однозначно
тугелла выше и шире прежнего сеата, просвет больше. но накат намного лучше.
на сеате на 180кмч просто газ отпускаешь и будто на тормоз невидимая нога жмет, тугелла начинает потихоньку замедляться.
на сеате на 180кмч просто газ отпускаешь и будто на тормоз невидимая нога жмет, тугелла начинает потихоньку замедляться.
Не забываем, то на Сеате стояла божественная DSG6 и 2.0 которые умели в торможение двигателем в отличии от 1,5 и АКПП :-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Клиренс не так уж сильно влияет на лобовое сопротивление.
Тут много факторов.
Я уже вроде тут писал как установка брызговиков на Джоя добавила 2-3 кВт моментального расхода на 110 км. Хотя конечно это ещё требует дополнительной проверки.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Аэродинамика так себе кроссовер, что может быть и бензо с клиренсом 19 см
да, это точно. Какой-нибудь Приус или прочие седаны имеют Сх гораздо лучше, что при движении от 100км/ч начинают сильно влиять.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Клиренс не так уж сильно влияет на лобовое сопротивление. Поверьте, у меня этот клиренс 22 см, а расход на 160 км/час 10,5-11 литров в зависимости от "встречного/попутного вет ...
верно, аэродинамику днище начинают учитывать от 200км/ч.