Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2025, 11:50   #22
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

rol,
1.Элементы морды ,такие как верхняя решётка и нижняя должны быть стоковыми и без сеток (я на верхнюю решётку сетку не ставил ,на нижнюю ставил но из крупной ячейки !)
2.В окнах ,где рулевые тяги Не должно быть никаких лопухов-заглушек резиновых .
3.Это защита (она же пыльник )ДВС ,она должна быть в заводском исполнении (там много окон ),а не все эти аля Шерифы, и прочая сплошная листовая броня ,где даже на отверстиях для слива масла ,пожопились производители !
4.Масмально стоковая система ,если она и ставилась отдельно . Это производительный основной радиатор (я ,одно время ставил взамен ДААЗ-Панасоник, Делфи радиаторы ,-работают даже лучше чем те самые Панасоники с завода ).ну и второй вентилятор тоже желательно чтобы был Панасоник.У его мотора и лопастей максимальная производительнось !да воет ,но нам в данном варианте важны как раз "шашечки " чтобы ехало хорошо )
Основной вентилятор ,должен иметь спиралевидные лопасти ,а то возможно стоит прямолопастной вариант типа ВАЛЕЕ-95(не нашел где ,но данная тема на форуме была про замену крыльчатки !)

пысы :Что-то было про доработку стокового(!) Термостата , В его корпусе нужно было сделать в определенном месте отверстие (зачем и почему было развернутое описание этому .Да ,мы тогда на заре помешательства с этими ,то перемерзающими ,то не работающими крышками ,и вечным завоздушиванием системы ,просто пропустили этот момент ,но я его делал ,на многих авто клиентских, и проблема критической температуры при работающем кондиционере уходила .Но где обсуждалась такая доработка не нашел ,увы...)
Ну и конечно производительная помпа ,с прямыми лопастями (да ,те самые Поверфул ТЗА на тот момент , ну или аналогичные )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.07.2025 в 12:05..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.