Я думаю что с зазорами клапанов почти разобрались, но есть еще и другая зависимость от этих зазоров, это фаза откр\закр, что иногда приходилось на не стандартных моторах изменять именно зазорами клапанов.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
Бредятина
Цитата:
заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но
Каким еще манулам, у алиски спросил наверно)))
0,35-0,40 на выпускных, 0,2 впуск. Когда коту нечего делать он начинает лизать клапана)))
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
Есть ещё "кулибины" которые считают себя умнее всех.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
иногда лучше промолчать, покажешься умнее. ты хоть прочитай посты выше и пойми о каком двигателе идет речь
voy@ger, сидишь на форуме калины, пишешь в теме про 8кл движок ховер, оно нам надо?! Офтопишь и этой ерундой вводишь в заблуждение других. Еще и наезжаешь, ну уником, что сказать.