Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2025, 08:26   #231
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 390
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Я думаю что с зазорами клапанов почти разобрались, но есть еще и другая зависимость от этих зазоров, это фаза откр\закр, что иногда приходилось на не стандартных моторах изменять именно зазорами клапанов.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2025, 09:14   #232
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,984
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2025, 21:15   #233
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
Бредятина
Цитата:
заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но
Каким еще манулам, у алиски спросил наверно)))
0,35-0,40 на выпускных, 0,2 впуск. Когда коту нечего делать он начинает лизать клапана)))
Frostt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2025, 01:53   #234
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 390
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
в субботу развлекался с регулировкой клапанов на своем движке. стояли зазоры 0,2 впуск, 0,3 выпуск. вроде ничего, авто едет, но были небольшие провалы, подергивание на разгоне, при прогреве клапана работали шумно, на холодном тишина полная.. ради эксперимента сделал зазор 0, 2 впуск а выпуск 0,25 (авто иногда работает на пропане), заводской зазор по некоторым мануалам 0,1 и 0,15 соотв-но. те разница между впуском и выпуском 0,05. авто поехало по другому, появилась эластичность на разгоне, ушли рывки и дерготня
Есть ещё "кулибины" которые считают себя умнее всех.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2025, 08:56   #235
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,984
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
Бредятина
иногда лучше промолчать, покажешься умнее. ты хоть прочитай посты выше и пойми о каком двигателе идет речь

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Есть ещё "кулибины" которые считают себя умнее всех.
тебе тоже это советую
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2025, 11:10   #236
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
немного не по теме тк у меня на 8 кл, но все же)
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
иногда лучше промолчать, покажешься умнее. ты хоть прочитай посты выше и пойми о каком двигателе идет речь
voy@ger, сидишь на форуме калины, пишешь в теме про 8кл движок ховер, оно нам надо?! Офтопишь и этой ерундой вводишь в заблуждение других. Еще и наезжаешь, ну уником, что сказать.
Frostt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2025, 11:15   #237
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,984
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Frostt, никто не тебя не наезжал. не для этого эти темы. просто прежде чем на что то отвечать, то лучше хотя бы чуток вникнуть в тему разговора.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2025, 20:51   #238
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 390
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Frostt, никто не тебя не наезжал. не для этого эти темы. просто прежде чем на что то отвечать, то лучше хотя бы чуток вникнуть в тему разговора.
А давай я сейчас так, типа нехотя, напишу про LC, у вас точно закипит где-то.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 08:46   #239
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,984
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
А давай я сейчас так, типа нехотя, напишу про LC, у вас точно закипит где-то.
удачи))) пиши про что хочешь, жди когда закипит или закипит ли вообще)).

Добавлено через 2 минуты
Андрей710, удали пожалуйста этот флуд.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.